Х у х у х у. Цель урока: заключаться в том, чтобы увидеть, как известная нам линейная функция находит свое применение в различных областях деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРАФИК ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому. Д. Пойа (1887 – 1985)
Advertisements

Группа «практиков» Графики в нашей жизни. Выполнили: Косолапова Кристина Антонова Катя Савельев Артем.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 г.Владимира 1 Емельянова М.В. учитель математики I квалификационной категории,
Прямая пропорциональность и её график Урок алгебры в 7 классе.
Цель урока: заключаться в том, чтобы увидеть, как известная нам линейная функция находит свое применение в различных областях деятельности человека.
Отвечая на вопрос, участник поднимает таблицу с номером правильного ответа За правильный ответ на вопрос команда получает -5 баллов.
Функция 7 КЛАСС. АЛГЕБРА.. Москва Санкт-Петербург Поезд движется из Москвы в Санкт-Петербург со скоростью 120 км/ч. Какой путь пройдет поезд за t ч? S.
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
Рис. 1Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис вариант Укажите область определения функции 2 вариант Укажите множество значений функции.
§С§Создать команды, состоящие из одного помощника одного участника. Остальные болельщики. §О§Отвечая на вопрос, участник поднимает таблицу с номером правильного.
Урок-зачёт. Тема: функции и их графики.. x x x x 4 5 y y y y y 1.График какой функции лишний? 2. На каком рисунке изображён график прямой пропорциональности?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Владимира «Средняя общеобразовательная школа 21». 1 Емельянова М.В. учитель математики I квалификационной.
§С§Создать 7 команд, состоящие из одного консультанта и одного участника. §К§Консультант и участник работают в своих тетрадях. §О§Ответы записывают на.
Выполнила: Коновалова Екатерина 7 «а» класс. Теоретическая часть 1. Знакомство с линейной функцией. 2. Свойства линейной функции. 3. Частные случаи линейной.
ТЕМА УРОКА :. Эйлер 1) Какой график функции лишний ? Почему ? 2) На каком рисунке изображен график прямой пропорциональности ? Почему ? 3) На каком рисунке.
При любом способе задания функции ученики должны учиться выполнять следующие три типа упражнений: 1.Выделять независимую и зависимую переменные. 2. По.
у = kх + b график – прямая х у х у У=2х+1 у = 2х
Автор учитель МОУ - Гимназия 2 г.Раменское Колчанова В.В.
18.11 А Найдите значение функции у = для следующих значений аргумента: а) 0;б) –2. 2. Проверьте, принадлежат ли графику функции, заданной формулой.
Функция. 50t V= 50км/ч; t = 3ч; S = ? км. t = 5ч; S = ? км. t = 8ч; S = ? км. 150 S =S = t358 S
Транксрипт:

х у х у х у

Цель урока: заключаться в том, чтобы увидеть, как известная нам линейная функция находит свое применение в различных областях деятельности человека.

Вы готовы к уроку и считаете, что все вопросы вам будут понятны. Вы совсем не готовы к уроку и считаете, что большинство вопросов вам будут непонятны. Вы недостаточно готовы к данному уроку и тревожитесь, что не все вопросы вам будут понятны.

Какая функция называется линейной? Когда линейная функция является возрастающей (убывающей)? При каком условии линейная функция становиться прямой пропорциональностью? Что является графиком линейной функции и прямой пропорциональности? Как построить график линейной функции (прямой пропорциональности)? Что показывает свободное число b линейной функции у=kx+b?

График какой функции лишний? у х у х у х у х у х

х у х у х у х у х у На каком рисунке коэффициент k в уравнении линейной функции отрицателен?

На каком рисунке свободный член b в уравнении линейной функции положителен? х у х у х у х у х у

На каком рисунке изображён график прямой пропорциональности у = kx? Ответ объяснить. х у х у х у х у х у

На рисунке изображены графики функций: у = 3х; у = - 3х; у = х - 3. Под каким номером изображён график функции у = -3х? х у

График какой функции лишний? у х у х у х у х у х

х у х у х у х у х у На каком рисунке коэффициент k в уравнении линейной функции отрицателен?

На каком рисунке свободный член b в уравнении линейной функции положителен? х у х у х у х у х у

На каком рисунке изображён график прямой пропорциональности у = kx? Ответ объяснить. х у х у х у х у х у

На рисунке изображены графики функций: у = 3х; у = - 3х; у = х - 3. Под каким номером изображён график функции у = -3х? х у

Линейная функция Сельское хозяйство ФизикаАнатомияПсихологияЭкономикаКриминологияБытовая

х у х у х у

1 группа. Велосипедист движется со скоростью 10км/ч. Записать формулу его пути S за время движения t. Построить график движения на первых тридцати километрах пути.

S(км) t(ч) t 12 S1020

2 группа. Одна сторона прямоугольной детской площадки равна X, другая – на 3 м больше. Выразите через X периметр P этого прямоугольника. Определите по графику, при каком значении X периметр будет равен 30 м.

Р(м) Х х 12 Р

Одна из формул, рекомендующих «идеальную» массу человека m выраженную в килограммах, при данном его росте L (в сантиметрах) имеет вид m = L – 100. Найдите по графику идеальную массу при росте 120,140, 170 см m L

Затраты на перевозку одного и того же груза двумя разными видами транспорта определяются формулами: у 1 = х, у 2 = х, где х – расстояние в километрах, у 1,у 2 – стоимость перевозки в рублях. Постройте графики этих функций. При каких значениях х выгоднее пользоваться первым видом транспорта? Начиная с какого расстояния экономичнее становится второй вид транспорта?

у = х у = х У (руб) х (км) х у х у

Вывод: Во многих сферах деятельности человека встречаются процессы, которые можно описать с помощью линейной функции.

Медиками установлено, что для нормального развития ребенок или подросток, которому Т лет (Т 18), должен спать в сутки t часов, где t определяется по формуле t = 17 – Т/2. Определите сколько ребенок должен спать в 2 года, в 13 лет и в 16 лет. Постройте график нормального сна.

Понравился урок и тема понята: Понравился урок, но не всё ещё понятно: Урок не понравился и тема не понятна: