Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований На основе выступления Д.И. Фельдштейна Председателя экспертного совета по педагогике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные направления исследований в возрастной и педагогической психологии.
Advertisements

Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Курс Этнопсихология Направление «Регионоведение России» Магистерская программа.
Педагогика Наука об образовании (воспитании и обучении человека в его собственных интересах, в интересах общества и государства (условное определение).
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Оценка воспитательной деятельности реализуемой в классе, как неотъемлемая часть реализации программы по духовно-нравственному развитию. Ульянова Елена.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС Хохлов Н.П. учитель физической культуры.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного.
Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
Педагогический совет МКОУ СОШ 6 г. Киренска. В С Ш цели Деятельность по реализации Субъекты деятельности Управление воспитательным процессом Отношения.
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Участие в районном конкурсе «Учитель года 2012»..
Транксрипт:

Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований На основе выступления Д.И. Фельдштейна Председателя экспертного совета по педагогике и психологии ВАК России

1.Исследования в раскрытии сущности человека: М еханизмы и движущие силы прогресса в становлении человека как личности; С оотношение в личностном развитии человека биологического и социального

2. ДЕТСТВО: научное определение, динамика, интенсивность изменений, приводящих к появлению новых характеристик

3. Формы и методы дифференцированного обучения: Обучение по индивидуальным учебным планам Обучение с позиции гендера и т.д. Традиции в обучении и воспитании в России и др. государствах и их использование в современных условиях.

4. Изучение характеристик этнических общностей. *Этнопедагогика. *Этнопсихология. *Основы воспитания у обучающихся личностных качеств, аккумулирующих лучшие черты конкретного этноса

5. Условия сочетания информационного прессинга и организованной системы образования *Формирование избирательного отношения к информации *Разработка научно-психологических, психолого-дидактических основ построения учебников, книг нового поколения

6. Определение специфики личности и деятельности современного учителя *Сочетание традиций и перспективных новаций в системе педагогического образования

7. Воспитание: современный взгляд Ф ормирование воспитательной системы школы; Т радиции народной педагогики в воспитании; Р оль неформальных структур в социализации молодежи; К ритерии успешности воспитательной работы; Р азвитие личности воспитанников в определенных типах ОУ

8. Оценка качества *Критерии успешности воспитательной работы *Рейтинг в образовании

9. Основы реабилитации детей с особыми нуждами

10. Здоровьесбережение. *Развитие массовой физической культуры и спорта как важнейшая составляющая формирования физического и духовного здоровья нации *Пути противодействия наркомафии

Чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, а не ждать тех, кто позади АРИСТОТЕЛЬ