Руководитель FTG: Алексей Клочков Тел. +7 (495) 648-67-10 Сайт. www.ft-group.ru Почта. klochkov@ft-group.ruwww.ft-group.ruklochkov@ft-group.ru Что хочет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Bэбинар: «KPI для обеспечивающих служб: бухгалтерия, юристы, аудиторы, АХО и т.п.» Консультант, Бизнес тренер Генеральный директор FTG: Алексей Клочков.
Advertisements

Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
© Ляпина С.Ю., О ПОДХОДАХ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Зам. директора Института инноватики и логистики Государственного.
Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204. Мотивация Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
МОТИВАЦИЯ БЕЗ ЗАТРАТ Принципы и приемы эффективного руководства подчиненными Валерий Поляков Подбор руководителей и специалистов в Москве и за рубежом.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
Мотивация и оплата труда Два типа мотивации трудовой деятельности Мотивация типа А: присоединения и лояльности. Мотивация типа Б: эффективности.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Формирование модели системы УП (УЧР). Подходы. Сложности. Решения.
Экономические результаты деятельности HR подразделения Минина Вера Николаевна, проф., зав. кафедрой организационного поведения и управления персоналом.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
Выполнил Петух В. В.. Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей.
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
Кадровый потенциал системы дополнительного образования детей в свете реализации « Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Мотивация сотрудников через KPI. Ключевые аспекты внедрения Ведущая: Ирина Сотникова I Белорусский форум корпоративных юристов.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Руководитель FTG: Алексей Клочков Тел. +7 (495) Сайт. Почта. Что хочет услышать собственник? Что хочет услышать руководитель? Какая Система лучше KPI? Почему первичные сопротивления некоторых руководителей абсолютно естественное явление? Как обосновать экономический эффект от KPI Какие аргументы «за» и «против». Связь KPI + Грейдинг – мощный инструмент управления эффективностью персонала План выступления:

KPI – управление, как наука! Наиболее эффективные из методов оценки производительности с указанием процентов использования: 1.Метод критических инциндентов (Сritical incident method) 2.Метод опроса (Essay Method) – % 3.Ранжирование (Paired comparison analysis) – менее 3 % 4.Графический рейтинг (Graphic rating scales) – 16% из крупнейших компаний (топ 100) в 2006 г. 5.Смешанные стандартные шкалы (Mixed Standard Scales) – инновационный метод – более 60 % компаний в 2010 г. 6.Контроль поведения (BOS, Weighted checklist method, Behavioral Checklist) – 30% 7.Поведенческие точные рейтинговые шкалы (BARS - Behaviorally anchored rating scales) – % компаний градусов (360 degree performance appraisal) new BARS – 45% 9.Оценка выполнения задач и проектов – более 80% компаний 10.Менеджмент по Целям (KPI) - 29% в 1981 г, 89% в 2006 г Сайт.

Процессуальная теория мотивации 1968 год: Лайман Портер и Эдвард Лоуер Зачем KPI в Мотивации? Сайт.

Аргументы в пользу KPI, как инструмента мотивации: 100% ориентация на результат сотрудник получает вознаграждение за достижение результата и за выполнение работ, которые должны привести к результату; управляемость позволяет корректировать направленные усилия сотрудников без серьезной модификации самой системы при изменении ситуации на рынке; справедливость достойная оценка вклада сотрудника в общий успех компании и справедливое распределение рисков (между сотрудником и компанией) в случае неуспеха; понятность сотрудник понимает, за что компания готова его вознаграждать, компания понимает, за какие результаты и сколько она готова заплатить; неизменность любой сотрудник выстраивает свою работу в соответствии с системой мотивации. Компания определяет «правила игры» для сотрудников, и если вдруг решит спонтанно их поменять, то лишится доверия «игроков». Сайт.

Экономический эффект от KPI это увеличение выручки от 10% за счет концентрации на Клиентах это снижение оттока клиентов в результате происходило увеличение прибыли (т. к. по статистике снижение на 5% оттока дает до 15% прибыли) это снижение затрат от 10–20% процентов это многократное повышение производительности за счет увеличения мотивации и эффективности процессов. Сокращение сроков бизнес процессов ведущее непосредственно к снижению постоянных и переменных затрат качество как цель номер один в итоге приводящая к победе над конкурентами и улучшение конкурентных преимуществ. это увеличение прибыли от 15% в результате изменения выше перечисленных факторов и определении правильных стратегических приоритетов Сайт.

Грейдинг + KPI = Комплексный подход

Эффективно работающая Система Грейдов позволит: Сотрудникам Компании: получить справедливую оценку сложности их труда и представление о возможном изменении уровня доходов при различных вариантах развития карьеры и эффективности работы Руководству Компании: упростить процесс принятия решений относительно индексации заработной платы, установления определенного размера вознаграждения по всем должностям, мотивации сотрудников на эффективный труд Службе управления персоналом Компании: упростить администрирование и повысить эффективность корпоративной Системы материального стимулирования Сайт.

Спасибо за внимание! Вопросы? Сайт.