Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок. Что еще слепить тебе? спросил Бог. Слепи мне счастье, попросил человек. Ничего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы линейных уравнений. Обобщающий урок.. Определения: Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ax+by=c, где х и у – переменные,
Advertisements

Решение систем линейных уравнений. Линейное уравнение с двумя переменными Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ax +by=c,
Методы решения систем уравнений Алгебра – 9 класс УМК А.Г.Мордковича.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Решение систем уравнений второй степени.
Как решается система графическим способом? Как решается система графическим способом? Почему координаты точек пересечения являются решением системы уравнений?
Способы решения Решением уравнения с двумя переменными называется всякая пара значений переменных, которая обращает это уравнение в верное числовое равенство.
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
Графический способ решения систем уравнений. Дорогие друзья! Эта презентация поможет Вам научиться решать системы уравнений с двумя переменными одним.
Учитель математики Бондарева Е. П СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ 2. СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ 3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ 4. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ 5.МЕТОД.
Графический способ решения систем уравнений. Повторение.
Графический способ решения систем уравнений Составила: учитель математики ГБОУ СОШ2 пгт.Суходол Шестеркина Л.В.
Элементарные функции и их графики: Линейная функция: y=kx+b, график – прямая. Прямая пропорциональность: y=kx, график – прямая, проходящая через начало.
Графический способ решения систем уравнений Урок алгебры в 9 классе.
Глоссарий Глоссарий это небольшой словарь, в котором собраны слова на определённую тему. ГЛОССАРИЙ-словарь специализированных терминов в какой-либо отрасли.
Решить систему уравнений – значит найти множество её решений. А решением системы двух уравнений с двумя переменными является пара значений переменных,
Графический способ решения систем уравнений Подготовила Белоусова Елена Николаевна учитель математики МОУ «СОШ7» г. Нальчика.
Алгебра, 7 класс.. Решение систем линейных уравнений. (урок обобщения) Решение систем линейных уравнений. (урок обобщения)
Уравнение ax + b = 0, где а 0, называют линейным уравнением с одной переменной. Решением уравнение является значение Уравнение ax + by + c = 0, где а,
Тема урока: решение систем уравнений (обобщение и систематизация знаний) Цель урока: систематизация знаний и способов действия.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: Системы уравнений. Способы их решения. 11 класс
Транксрипт:

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок. Что еще слепить тебе? спросил Бог. Слепи мне счастье, попросил человек. Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины…

I группа: «Графикоманы»; II группа: «Подстановщики»; III группа: «Сложения».

Образовательная: создание условий для систематизации и обобщения знаний по теме; Развивающая: развитие коммуникативных компетенций и математической речи при работе в группе; Воспитательная: воспитание уважения друг к другу, взаимопонимания, уверенности в себе, любви к математике.

Какой формулой задается линейная функция? Что является графиком линейной функции?

Какой формулой задается обратная пропорциональность? Что является графиком обратной пропорциональности?

Каким уравнением задается окружность?

Какой формулой задается квадратичная функция? Что является графиком квадратичной функции?

0 х у Графиком этой функции является прямая Линейная функция задается уравнением где k и в – некоторые числа

Какой формулой задается обратная пропорциональность? Что является графиком обратной пропорциональности?

0 х у График этой функции называется гиперболой Функция обратной пропорциональности, где k 0

Каким уравнением задается окружность?

0 х у Рассмотрим функцию Где x 0, y 0 и r – некоторые числа Графиком этой функции является окружность радиуса r с центром в т. А ( x 0 ; y 0 ) А x0x0 y0y0 r

Какой формулой задается квадратичная функция? Что является графиком квадратичной функции?

0 х у Графиком этой функции является парабола Квадратичная функция где а,в,с – некоторые числа и а 0

Графиком уравнения с двумя переменными называется множество точек ………………….. плоскости, координаты которых обращают уравнение в …………………….. верное равенство координатной

Решить систему двух уравнений с двумя переменными – это значит найти такие ……………. ………………, при которых …………… уравнение системы обращается в …………….. ……………… или доказать, что …….. значения переменных каждоеверное решений нет. равенство

Уравнение с двумя переменными можно привести к виду P(x;y)=0, где P(x;y) - ………………………………………… многочлен стандартного вида

Решить систему двух уравнений с двумя переменными графически – это значит найти ………………….. каждой из точек ………………… графиков равнений, входящих в …………….. координаты систему пересечения

Алгоритм графического способа. Алгоритм графического способа. Алгоритм способа подстановки. Алгоритм способа сложения. далее

1. Рассмотреть каждое уравнение системы, как функцию. 2. Определить, что является графиком каждой из функций. 3. Составить табличку. 4. В одной системе координат построить графики обеих функций. 5. Отметить точки пересечения графиков функций (если они есть). 6. Записать координаты точек пересечения, эти пары координат и будут являться решением системы.

1. Выразить из уравнения первой степени одну переменную через другую. 2. Подставить полученное выражение в уравнение второй степени, в результате чего приходим к уравнению с одной переменной. 3. Решить получившееся уравнение с одной переменной. 4. Найти соответствующие значения второй переменной.

1. Умножить левые и правые части одного из уравнений на такое число, чтобы коэффициенты при одной из переменных оказались противоположными числами. 2. Складываем левые и правые части уравнений. 3. Приходим к уравнению с одной переменной, подставив полученное выражение в другое уравнение. 4. Решаем получившееся уравнение с одной переменной. 5. Подставляем найденное значение одной переменной, находим вторую переменную.

п. 12 – 13, 257 (в), 259.

На уроке я работал (активно/ пассивно); Своей работой на уроке я (доволен/ не доволен); Урок для меня показался (коротким/ длинным); За урок я (устал/ не устал); Моё настроение стало (лучше/ хуже); Материал урока мне был: понятен/ не понятен полезен/ бесполезен интересен/ скучен