Проблемно-ориентированный анализ работы ГМС образовательной области естествознание, предмет биология за 2005/2006 учебный год Центр информационно - методического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Методическое объединение учителей биологии, химии, физики МАОУ СОШ 43 г.Томска.
Кафедра естественнонаучных дисциплин Цели: создание условий для развития творческих способностей и самосовершенствования личности через организацию исследовательской.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Анализ работы ГМО учителей начального образования за учебный год г. Красноярск.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Р оль муниципальной методической службы в реализации задач национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Т. И. Шавкунова, зав едующая методическим.
16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки учителей Стимулирование повышения профессиональ- ного уровня педагогов.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА Председатель МО учителей естественнонаучного цикла Кравцова Елена Алексеевна МОУ «СОШ 93»
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАФЕДР МОУ СОШ 117. Кафедра – это структурное подразделение методической службы ОУ, объединяющее преподавателей учебных дисциплин,
430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Б-Хмельницкого, 57 тел сайт: guosar.narod.ru.
Транксрипт:

Проблемно-ориентированный анализ работы ГМС образовательной области естествознание, предмет биология за 2005/2006 учебный год Центр информационно - методического и психологического обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений управления образования г. Иркутска

«Творчество – конструктивная деятельность по созданию нового материального или духовного продукта. В обучении и развитии – создание условий для размышления над известным». Л.Выготский

Миссия ЦИМПО по отношению к педагогам Создание благоприятных условий для повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Представление педагогам возможности свободной творческой работы и профессиональных интересов. Содействие в обобщении практического опыта работы, введение авторских инноваций, способствующих повышению эффективности образования. Оказание помощи в совершенствовании педагогического мастерства, повышении уровня квалификации и образования. Всемерное стимулирование и поощрение профессиональной и творческой деятельности, направленной на максимально полное удовлетворение интересов и потребностей учащихся.

Основные задачи, стоявшие перед ГМС по биологии в 2005/2006 учебном году: Совершенствование системы непрерывного образования учителей биологии ОУ по проблемам использования новых информационно-коммуникационных технологий и активных форм и методов в учебном процессе. Совершенствование аналитической и информационной деятельности ГМС по биологии в части создания базы данных о всех учителях преподающих биологию, информационных профессиональных потребностях, инновационном педагогическом опыте. Информационно-методическая и психологическая поддержка в работе учителей биологии в условиях перехода на профильное обучение на старшей ступени обучения и итоговую аттестацию в формате ЕГЭ.

Мониторинг по прохождению курсовой подготовки учителей биологии г.Иркутска г Округ Количество учителей общее прошли курсы нет курсовой подготовк и за г прошли по профилю не по профи лю Ленинский % 9 24% 1810 Октябрьский % 2 66% 208 Свердловск % 5 10% 1628 Правобереж % 3 93% 1712 И Т О Г О % 19 44,5% 7158

Состав ГМС биологии – уч.год пп Фамилия, имя, отчествоОбразовательное учреждение Абрамова Татьяна Александровна Баглаева Галина Ивановна Волкова Галина Иосифовна Воронкова Ирина Анатольевна Иванова Нина Никитична Ивачева Наталья Борисовна Лазько Анна Ивановна Лебенко Наталья Ивановна Лойко Ирина Николаевна Некрасова Мария Николаевна Перевалова Надежда Александровна Тарбеева Елена Вячеславовна Чернова Галина Викторовна Показеева Татьяна Ивановна Турова Наталья Александровна Джожук Светлана Викторовна ГИМ 44 Окт. СОШ 6 Сверд. СОШ 3 Прав. Лиц – интер 1 СОШ 43 Ленин. СОШ 27 Окт. ГИМ 2 Свердл. СОШ 55 Сверд. НОУ ПЖГ Прав. СОШ 73 Прав. СОШ 14 Окт. СОШ 34 Ленин. СОШ 1 Прав. СОШ 19 Свер. СОШ 75 Сверд. СОШ 7 Лен

Элективные курсы и методические пособия естественного цикла, разработанные в уч. году (печатные издания).

Ф И ОМОУТема Баглаева Г. И. СОШ 6 " Уроки биологии в стихах.". Васюхина Т. М. Гим.25 "Экология растений", 9 кл. "Экология хивотных", 9 кл. Курбалова А. А. Гим. 3 "Зоологические рекорды", 5-7 кл. "Рекорды ботанического мира", 5-7 кл. Лойко И.Н. ПЖГ"Привычки растений и животных"" Коллекция уроков и внеклассных мероприятий". "Домашнее цветоводство". Мошанова О.Я. Третьякова В.В. Лойко И.Н. СОШ21 СОШ32 ПЖГ "Домашнее цветоводство". Сонина М.В. Гим 3 "Этология", 8-9 кл., Жизнь на Земле". Стенина Н.В. СОШ 6 "Микрокосмос", 6 кл. Стратиевская Е.Е. Лиц 3 "Гистология". "Лабораторный практикум по физиологии человека". "Решение генетических задач". "Медицинская география". Стратиевская Е.Е., Тихонова Лиц 3 "Экспериментальная программа по биологии, химии", 8 кл. Федосеева С.П. СОШ21 "Микроскопия и анатомия". "Шерешкова Е.М. СОШ24 "Лекарственные растения и их применение в народной медицине". Итого: 18 сборников, 13 учителей

Темы семинаров уч.года Тема семинараСроки, база Ответственные Актуальные проблемы по реализации концепции профильного обучения» г СОШ 15 Нач. 15:00 Третьякова В.В. Суровцева В.В. Тишинская Т.А. Личностная ориентация содержания биологического образования (Из опыта работы.) Гим. 44 Нач 10:00 Третьякова В.В Иевлев Д. В Использование информационных технологий в преподавании биологии г СОШ 24 Нач 10:00 Третьякова В.В Шерешкова Е.М. Интеграция основного и дополнительного образования через экологическое воспитание ПЖГ Нач 10:00 Третьякова В.В Лойко И.Н.

Распределение призовых мест по результатам областной олимпиады у.г. Ф.И. ученикаКлассМОУМесто 1 Суханова Наталья9СОШ Грищенко Александр9Гим Дмитриев Владимир9 СОШ 26 4 Дурнев Всеволод9 Гим 34 5Быргазов Роман9Гим 443 6Абдуллин Дмитрий10СОШ 423 7Парунов Иван10СОШ 353 8Вишняков Василий10Лиц 3 4 9Хапова Ксения10СОШ 4 10Рябцовский Александр10Гим 3 11Крючкова Александра11СОШ Сорокоумова Алена11СОШ 3 13Шиляев Андрей11СОШ 34 14Азизов Эльдар11Лиц 32 15Иванов Дмитрий11Гим 444

Основные задачи деятельности ГМС учителей биологии на новый 2006/2007 учебный год: Провести анализ эффективности использования адаптированных программ и программ элективных курсов в МОУ. Совершенствовать систему непрерывного образования по проблемам повышения уровня итоговой аттестации учащихся в формате ЕГЭ, организации и проведения научно- исследовательской работы учащихся. Отслеживать работу городских экспериментальных площадок по разработке и внедрению УМК «Живая природа Байкала» и программ по экологии. Совершенствовать аналитическую и информационную деятельность ГМС в части наполнения базы данных о педагогических работниках, информационных профессиональных потребностях работников и инновационном педагогическом опыте.