Технологии Корпоративного Форсайта Новая технология работы с Капитализацией и будущим Компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
Advertisements

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» предлагает вниманию школ, учреждений дополнительного образования, гимназий, колледжей и лицеев.
Особенности стратегического управления СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
Организационно-деятельностная игра Разработка стратегии развития компании командой топ-менеджеров Игротехник (бизнес-тренер) : Верхоглазенко В.Н.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
Проектирование - это конструирование организации действия, направленного на достижение определенной цели и локализованного по месту, времени и ресурсам.
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального Общего Образования (ФГОС НОО) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального.
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
Зайцев Евгений Владимирович Управляющий партнер экспертной группы Академ Консалтинг Консультант по стратегическому управлению и контроллингу Член Совета.
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Вера Кравченко Ведущий специалист корпоративного управления Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области.
Транксрипт:

Технологии Корпоративного Форсайта Новая технология работы с Капитализацией и будущим Компании

Корпоративное будущее Каждая компания задается вопросом, каким будет ее будущее в ближайшей и долгосрочной перспективах, какие действия необходимо предпринять, чтобы сохранить и развить свои конкурентные преимущества. Ответ на этот вопрос всегда может дать метод проб и ошибок. Но в жизни эксперименты с реальным бизнесом могут обойтись слишком дорого. У нас есть другая идея.

Уинстон Черчилль You can always count on Americans to do the right thing - after they've tried everything else. Вы всегда можете рассчитывать, что американцы сделают правильно - после того, как они перепробуют все остальные варианты.

Что Мы Делаем? 1. собираем вместе практиков – Команду собственников и топ-менеджеров Компании; 2. структурируем представления Команды о связях Компании с ее окружением и их динамике, выявляем совпадения и противоречия в целях и задачах, а также возможные стратегии Компании в этих условиях; 3. моделируем экономическое и корпоративное взаимодействие Компании с ее окружением в процессе деятельности максимально близко к реальности; 4.«проживаем» вместе с Командой ситуацию принятия стратегических решений исходя из рациональных целей, неполноты информации и психологии лиц, принимающих решения; 5. в результате – можем наглядно увидеть, как создается или разрушается стоимость (ценность) для собственников Компании, как возникают и реализуются риски, какая стратегия ведет к поражению, а какая – к победе. Мы называем эту технологию Корпоративным Форсайтом

О Корпоративном Форсайте Корпоративный Форсайт представляет собой синтез стоимостного подхода к управлению компанией, методик стратегического управления и современных гуманитарных технологий, направленных на максимальное раскрытие и задействование человеческого потенциала в компании. Корпоративный Форсайт – новая интеллектуальная технология в сфере стратегического управления, которая позволяет компании формировать желаемое корпоративное будущее и определять стратегии его достижения. Корпоративный Форсайт проводится специалистами- агротехниками высокой квалификации, экспертами- практиками в сфере стратегического развития, корпоративных финансов и управления.

Задачи Технологии 3. Проработать реализацию стратегии и динамику изменений (а также взаимодействий при реализации стратегии) в ходе ситуационно- деятельностных игр - ИМИТАЦИЯ; 4. Разработать комплекс мероприятий по корпоративному развитию на основе стратегических сценариев и анализа ситуации в Компании, игровых ситуаций – АДАПТАЦИЯ. 1. Определить бизнес-модель Компании и сформировать ее единообразное понимание в управляющей Команде – МОДЕЛИРОВАНИЕ; 2. Выделить возможные сценарии развития рынка и сформировать стратегии, максимизирующие стоимость Компании – ПЛАНИРОВАНИЕ;

Формат Мероприятий Кардинальное отличие нашего подхода от существующих стратегических практик заключается в том, что он сочетает в себе качественную корпоративную и финансовую экспертизу с взаимодействием участников в рамках организационно-деятельностной игры, построенной индивидуально на данных ситуации Компании-заказчика. Технология может быть применена как к отдельным Компаниям, так к отраслям и территориям. В целом Проект работ не ограничивается подготовкой ключевых мероприятий, а включает в себя проведение семинаров обучения и управленческого консультирования в сфере корпоративных финансов, организационного управления и стратегического развития.

Этапы Проекта Второй этап заключается в проведении ключевых мероприятий по имитации развития рынка, реализации стратегии и деятельности управляющей Команды. Ориентировочная длительность – 2–4 дня. Проект проведения Корпоративного Форсайта реализуется в ходе трех последовательных этапов работ: Третий этап предполагает проведение анализа игровых ситуаций и разработку комплекса рекомендаций по развитию Компании. Ориентировочная длительность – 1–2 недели. Первый этап включает в себя следующие работы: (а) диагностика текущей ситуации в компании (отрасли), (б) построение бизнес-модели Компании в финансовом, корпоративном и организационном аспектах, (в) формирование стартовых сценариев развития рынка. Ориентировочная длительность – 6–8 недель.

Эффекты Мероприятий Тренинг управленческих навыков влияния на основные факторы стоимости Компании; Выстраивание внутрикорпоративных коммуникаций относительно желаемого будущего Компании и корпоративной Стратегии Выявление скрытых управленческих конфликтов и их возможное разрешение; Формирование компетентного задания для привлекаемых экспертов и возможность квалифицированно оценить их работу. Формирование управленческой команды, ориентированной на максимизацию стоимости Компании; Трансляция стратегического видения и целей по управленческой иерархии Понимание механизма формирования стоимости Компании и осмысление Стратегии у сотрудников;

Результаты Проекта Эффективная Бизнес-модель Компании в корпоративном, финансовом и организационных аспектах; Формирование управленческой команды, ориентированной на максимизацию стоимости компании; Выявление основных факторов конкурентоспособности Компании; Проработанные Сценарии (альтернативы) развития Компании. Разработанный комплекс рекомендаций по корпоративному развитию и развитию системы стратегического управления с определением конкретных мероприятий и действий на основе анализа реальной ситуации в Компании Среди итогов проведения всех мероприятий Корпоративного Форсайта можно выделить: команда

Итоговые Документы Отчет по результатам диагностики Компании; Корпоративная бизнес-модель; Отчет по результатам имитации; Отчет по Корпоративному Форсайту. Описание: Документы: Включает в себя описание текущей ситуации, результаты стратегического анализа и перечень проблемных зон в Компании; Описывает корпоративное устройство, включает организационно-функциональную и финансовые модели; Включает в себя оценку игрового взаимодействия команд и сотрудников, разбор стратегических и тактических ходов и сценарии (альтернативы) развития Компании на основании внешних и внутренних факторов; Включает рекомендации по максимизации стоимости Компании по корпоративным, финансовым и стратегическим аспектам и комплекс рекомендаций по развитию Компании

Дополнительные Возможности Корпоративный Форсайт помогает в решении широкого спектра задач в сфере корпоративного развития: внутрикорпоративные коммуникации; переход от ручного режима управления к регулярному менеджменту, созданию внутрикорпоративной системы управления; расширение возможных альтернатив и сценариев корпоративного развития и т.д. Корпоративный Форсайт делает развитие Компании более управляемым, позволяет команде консультантов и экспертов определить конкретные шаги и мероприятия по формированию желаемого корпоративного будущего.

НЕТ: Безальтернативным стратегическим планам «Мертворожденным» регламентам Влиянию неопределенностей на развитие Компании Дорогостоящим ошибкам Особенности Проекта ДА: Имитационным проработкам Стратегий развития Комплексному сценарному подходу к управлению стоимостью Тренингу навыков управления стоимостью Компании Формированию корпоративного будущего

Вниманию специалистов Предлагаемые методики базируются на достижениях российского подхода к методологии мышления и деятельности и западной школы организационного консультирования. Широко используется технологии ситуационного анализа, позиционные «карты», методы имитации и сценирования. Кроме того, в качестве основного «тренажера» используются ситуационно- деятельностные или организационно-деятельностные игры. Ситуационно-деятельностные (СД-) или организационно- деятельностные (ОД-) игры - это организация проживания людьми проблемных конкурентных ситуаций действия с последующим рефлексивным анализом (для перехода от опыта проживания конкретной ситуации к выделению мыслительных и деятельностных средств). СД- и ОД-игры представляют собой прохождение последовательной смены разных режимов работы в конкурентной, соревновательной ситуации (Деятельность, Рефлексия, Мышление, Воображение, Антропотехника, Социотехника)

Вниманию специалистов Сочетание прогнозов, сценариев, приоритетов, установление связей между всеми заинтересованными сторонами в ходе организационно-деятельностной игры, формируют единство в постановке целей и взглядах на пути их достижения в компании. В используемой технологии важным является то, что организуется реальное действие: участники начинают действовать в модельной ситуации, построенной на основе реально существующей ситуации. Освоение нужных, тренируемых навыков происходит в действии, которое, через материал специально сконструированных игровых ситуаций, привязано к реальной деятельности Компании (департамента, отдела и т.д.). Продвижение участников анализируется и обсуждается с точки зрения эффективности / неэффективности осуществленных ими действий. Ключевой проблематикой таких мероприятий является освоение новых способов деятельности.