4 Время поиска информации в IVR Скорость соединения с Оператором Скорость обслуживания Время ожидания в очереди Скорость обслуживания Скорость транзакций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Mystery calling как инструмент повышения качества обслуживания в Контакт-центре.
Advertisements

МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ. О КОНТАКТНОМ-ЦЕНТРЕ ТЕЛЕКОМ- ЭКСПРЕСС - ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ 2400 операторов,
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
Результаты исследования по методике «Тайный Покупатель» Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика»
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Формирование эффективной системы клиентского обслуживания (на примере АКБ "МБРР" (ОАО)) 19 апреля 2013 года.
Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Педагогический совет: «Компетентностный подход в оценке качества образования»
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Формирование стандартов предоставления административных услуг Семинар – тренинг «Организация предоставления административных услуг и публичных функций.
Организация мониторинга удовлетворенности потребителей качеством образования в процессе реализации Проекта.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
О системе Сервис, нужный людям! Узнайте, что работает в интернете, а что нет! Весь потенциал программы CheckerPRO нацелен на предоставление ответов на.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Модель качественного обслуживания клиентов – преимущества внедрения Каленик Наталья Февраль 2013.
НЕЧАЕВ АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ Заместитель Председателя Правительства Ярославской области Правительство Ярославской области Независимая оценка качества оказания.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
C.S.I. – измеряя невидимое Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 36 вебинар UX Russia 13 августа 2009.
О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
Транксрипт:

2

3

4 Время поиска информации в IVR Скорость соединения с Оператором Скорость обслуживания Время ожидания в очереди Скорость обслуживания Скорость транзакций Доступность (стабильность работы) Количество транзакций Скорость транзакций Наличие информации о всех продуктах, услугах, специальных акциях Ключевые Показатели Эффективности (КПЭ)

5 Профессионализм сотрудника Вежливость и доброжелательность сотрудника Заинтересованность сотрудника Простота предоставления информации Простота подключения услуги Удобство навигации Внешняя привлекательность дизайна Automatic Customer Satisfaction Index, балл On-line опрос, балл

6 Примечание: данные на слайде указаны для примера и могут отличаться от реальности.

7 Примечание: данные на слайде представлены за 13 марта 2012 года.

каталог каналов (каталог клиентских сервисов) требования: - к выполнению измеряемых КПЭ - к профессиональным знаниям, умениям и поведению сотрудников - к процессам и процедурам обслуживания Клиентов - к качеству работы систем методика контроля выполнения требований (сценарии, периодичность, ответственность, формулы расчета оценки) 8 Обеспечить стабильно высокий уровень удовлетворенности Клиентов ЦЕЛЬ установить требования к качеству обслуживания организовать контроль выполнения установленных требований

9 ЦЕЛЬ ПоказательТребованияКонтроль (внеш.)Контроль (внутр.) Среднее время ответаКлиенты получают консультацию в среднем за 180 сек. - Измерение и получение показателя в соответствующих счетчиках АПК КЦ (непрерывно каждый день в течение месяца) Время ожидания в очереди 70% Клиентов ждут соединения с оператором не более 20 сек. Опрос Клиента по CSI: «Оцените время соединения с Оператором» (каждое полугодие) Время поиска информации в IVR Клиенты находят необходимую информацию или путь в IVR в среднем за 60 сек. Опрос Клиента по CSI: «Оцените простоту и понятность автоматического меню» (каждое полугодие) Физическая составляющая : Эмоциональная составляющая: ПоказательТребованияКонтроль (внеш.)Контроль (внутр.) Профессиональные знания, умения и поведение сотрудников Профессионализм сотрудника Сотрудник: -всегда грамотен -берет на себя ответственность за решение нестандартных вопросов -знает и умеет апеллировать статьями Федеральных Законов РФ, а также любыми нормативными актами Опрос Клиента сразу после консультации: «Оцените, пожалуйста, насколько профессионален был сотрудник» (непрерывно каждый день в течение месяца) 1. Прослушивание и оценка разговоров Сотрудник-Клиент (ежемесячно) 2. «Таинственный покупатель» - Mystery Caller (ежеквартально) Вежливость и доброжелательность сотрудника Сотрудник: -всегда вежлив и доброжелателен -использует корпоративное приветствие и прощание -обращается к Клиенту по имени или имени-отчеству Опрос Клиента сразу после консультации: «Оцените, пожалуйста, доброжелательность сотрудника, обслужившего Вас» (непрерывно каждый день в течение месяца)

10 ЦЕЛЬ ПоказательТребованияКонтроль (внеш.)Контроль (внутр.) Профессиональные знания, умения и поведение сотрудников Заинтересованность сотрудника Сотрудник: -проявляет готовность помочь -демонстрирует внимательность и открытость -всегда отзывчив и чуток. -благодарит Клиента за сотрудничество и искренне приносит извинения Опрос Клиента сразу после консультации: «Достаточно ли внимания уделил сотрудник решению Вашего вопроса?» (непрерывно каждый день в течение месяца) 1. Прослушивание и оценка разговоров Сотрудник-Клиент (ежемесячно) 2. «Таинственный покупатель» - Mystery Caller (ежеквартально) Простота предоставления информации Сотрудник: -адаптирует свою речь под языковые особенности Клиента -предоставляет информацию в доступной и понятной для Клиента форме -не демонстрирует перед Клиентом свое превосходство в знаниях Опрос Клиента сразу после консультации: «Насколько ясно и понятно сотрудник ответил на Ваши вопросы?» (непрерывно каждый день в течение месяца) Процессы и процедуры обслуживания Клиентов Соответствие обслуживания утвержденным процедурам и процессам Сотрудник в процессе работы соблюдает утвержденные процедуры и следует процессам. Процедуры и процессы закреплены в соответствующих документах Прослушивание и оценка разговоров Сотрудник-Клиент (ежемесячно) 2. «Таинственный покупатель» - Mystery Caller (ежеквартально Решение вопроса Клиента с первого обращения Доля Клиентов, решивших свой вопрос с первого обращения, составляет не менее 80%. Опрос Клиента сразу после консультации: «Удалось ли получить ответ на интересующий вопрос с первого обращения?» (непрерывно каждый день в течение месяца) Эмоциональная составляющая:

11