Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 г.Липецка.
Advertisements

Учитель математики СОШ 3 г. Баймака Мурзабаева Фарида Мужавировна.
Иррациональные уравнения Урок алгебры и начал анализа 11 класс Преподаватель: Фардиева Л. Р.
Иррациональные уравнения – уравнения, в которых содержится переменная под знаком корня.
Учитель – Маркова Зинаида Гавриловна. Иррациональным называется уравнение, в котором переменная содержится под знаком корня. Решаются такие уравнения.
Иррациональные уравнения. Вопрос - проблема Какой шаг в решении уравнения приводит к появлению лишних корней.
Иррациональным называется уравнение, в котором переменная содержится под знаком корня. Решаются такие уравнения возведением обеих частей в степень. При.
Определение:Иррациональными называются уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня( радикала)
Презентация к уроку (алгебра, 11 класс) на тему: Решение Иррациональных уравнений.
Уравнения,в которых под знаком корня содержится переменная, называют иррациональными.
Иррациональные уравнения Урок 24 По данной теме урок 6 Классная работа
Иррациональные уравнения Тема:. Уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная, называются иррациональными.
Иррациональные уравнения Урок алгебры и начал анализа 11 класс Учитель: Вязовченко Н.К. © Vyazovchenko N.K
Решение иррациональных уравнений Учитель:С.В. Шевченко. МБОУ-СОШ 46 г.Орел.
Иррациональные уравнения. Определение Иррациональное уравнение – уравнение, в котором неизвестная величина находится под знаком радикала.
Уроки повторения 8 класс. Урок 1 O Рациональные дроби.
Решение уравнений. Математика Преподаватель: Гардт С.М.
Выполнила Обухова А.А. ученица 8Б класса школы год.
Что это такое? Уравнения, в которых переменная находится под знаком корня, называются иррациональными = x+1 = =2 =x+1.
Иррациональные уравнения «Урок-дискуссия». Введение ПРОБЛЕМА: Учащиеся не всегда умеют сознательно использовать информацию об иррациональных уравнениях.
Транксрипт:

Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального уравнения и показать один из способов его решения отработать навыки решения иррациональных уравнений

Найти значение выражения. 7 7 = = = = = = = 5 5 3

Вынесите множитель из-под знака корня,,,,

Представьте в виде многочлена (a-b) 2 = (x+1) 2 = (x-2) 2 =

Определение Уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная, называются иррациональными.

Какие из следующих уравнений являются иррациональными:

Является ли число корнем уравнения

Золотое правило решения иррациональных уравнений 1) Возвести обе части в квадрат. 2) Решить полученное рациональное уравнение. 3) Обязательно сделать проверку, отсекая возможные посторонние корни.

Решите устно уравнения:

Решить уравнения: 1) x+2=X 2) x +5x+1= 2x-1 3) 2x-3=x-2 4) x+1+x+3+x+2=-2 2

Решение.

Вопрос на засыпку. Решить уравнение:

Домашнее задание: (а,б) 419

Спасибо за урок! Успехов в изучении математики!