Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального уравнения и показать один из способов его решения отработать навыки решения иррациональных уравнений
Найти значение выражения. 7 7 = = = = = = = 5 5 3
Вынесите множитель из-под знака корня,,,,
Представьте в виде многочлена (a-b) 2 = (x+1) 2 = (x-2) 2 =
Определение Уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная, называются иррациональными.
Какие из следующих уравнений являются иррациональными:
Является ли число корнем уравнения
Золотое правило решения иррациональных уравнений 1) Возвести обе части в квадрат. 2) Решить полученное рациональное уравнение. 3) Обязательно сделать проверку, отсекая возможные посторонние корни.
Решите устно уравнения:
Решить уравнения: 1) x+2=X 2) x +5x+1= 2x-1 3) 2x-3=x-2 4) x+1+x+3+x+2=-2 2
Решение.
Вопрос на засыпку. Решить уравнение:
Домашнее задание: (а,б) 419
Спасибо за урок! Успехов в изучении математики!