Аутсорсинг сети банкоматов … новый подход к развитию Вашего бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущество аутсорсинга банкоматов для розничного банка … новый подход к развитию Вашего бизнеса Алексей Дегтярёв, Директор по развитию Профессионального.
Advertisements

Оптимальное управление инкассацией банкоматов Александр Родионов Отделение систем управления и консалтинга ЛАНИТ.
Восьмая независимая научно-практическая конференция «Разработка ПО 2012» ноября, Москва АНАЛИТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ.
ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК» ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК» Торговый эквайринг Оптимальные решения для Вашего бизнеса.
ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК» ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК» Торговый эквайринг Оптимальные решения для Вашего бизнеса.
Шакалов Сергей Александрович – начальник управления сопровождения сети устройств самообслуживания ООО «СейлСервиСолюшенс»
Заместитель директора по программно-техническим средствам ООО «МАРКО-ПЛЮС» Сергей ТАРАСОВ АУТСОРСИНГ СИСТЕМ БАНКОВСКОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СБС)
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Microsoft System Management Server 2003 © Sterling Group 2005 Казуров Денис Евгеньевич Ведущий специалист г. Запорожье.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Решения на базе платежных терминалов Информация о компании и продуктах.
Arqa.ru Поддержка инноваций на валютном рынке ММВБ-РТС в продуктах ARQA Technologies Владимир Курляндчик Директор по развитию, ARQA Technologies.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Транксрипт:

Аутсорсинг сети банкоматов … новый подход к развитию Вашего бизнеса

Наличие в банках собственной инфраструктуры по обслуживанию сети банкоматов Банкоматы приобретаются банками, как оборудование, по прямым договорами или лизинговым соглашениям Банки работают с десятками поставщиков оборудования, программного обеспечения, коммуникаций, сервисных услуг и т.д. Банки несут риски потерь от возможного мошенничества при операциях с банкоматами, а также от ошибок, связанных с человеческим фактором Описание текущей ситуации

Преимущества текущей ситуации Высокая оперативность решения возникающих проблем сотрудниками Банков в связи с глубоким пониманием конкретной ситуации и сути проблем Возможности Банков привлекать высококвалифицированный персонал для решения дополнительных задач, разработки инновационных продуктов и т.д. При небольшом фиксированном количестве банкоматов – возможность выстроить эффективную инфраструктуру обслуживания сети

НЕДОСТАТКИ Необходимость инвестиций в непрофильное направление операционной деятельности Высокая зависимость от качества работы персонала, квалификации сотрудников Риски возможных потерь от мошенничества, а также от ошибок, связанных с человеческим фактором Серьезные ограничения на размер сети и возможности ее масштабирования, особенно при региональном развитии Размывание ответственности среди множества поставщиков оборудования и сервисных услуг, невозможность обоснованного получения компенсаций за убыток, причиненный в результате дефекта оборудования или некачественного оказания услуг

Западный подход… Банк работает с единым поставщиком оборудования и сервисных услуг, покрывающим все аспекты функционирования сети банкоматов Банк не приобретает банкоматы Банк не имеет персонала, обслуживающего сеть банкоматов Банк не имеет службы инкассации, а также… собственных наличных средств для загрузки банкоматов! Основная оценка эффективности аутсорсинга – общая доступность сети банкоматов за период

Пример расчета доступности банкомата иностранного банка в среднем за 1 месяц Банкомат, установленный в 24-часовой зоне отделения Банка: Общее время работы: 24 х 30 = 720 часов Простой за месяц: 20 часов Доступность:( ) / 720 = 97,2% Количество транзакций:2000 штук в месяц Транзакций в час:2,77 Потеряно за время простоя:2,77 х 20 = 56 транзакций Потеряно interchange fee:56 x $1,94 = - $109 в месяц

Влияние доступности банкоматов на Ваш бизнес Лояльность клиентов Прибыль Сокращение затрат Доступность Увеличить доступность Минимизировать суммы загрузок Сократить число экстренных инкассаций Улучшить свой имидж Получать больше транзакций Задачи:

Доступность банкомата в денежном выражении Пример расчета потерь Банка при уменьшении доступности сети из 500 банкоматов 1% доступности это в месяц!

Как это работает… Транзакционные данные Статусные сообщения Заявка принята Изменить статус заявки Обнаруженсбой АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Формирование действий по решению проблемы Проблема решена Закрыть заявку Выезд Процессиновый центр Сеть банкоматов InterBold i Series InterBold i Series InterBold i Series FAX Звонок Звонокинженеру SMS/Pager Уведомить Открыть заявку Статусные сообщения Сервер мониторинга Отчеты Статусные сообщения

WEB-доступ Вы будете иметь доступ к WEB-сайту Diebold Отчеты могут выгружаться в MS Excel или MS Access Просмотр с разбивкой: Неисправностей по категориям По наиболее частым поломкам По заявкам и проблемам По заявкам и устройствам По времени простоя По доступности банкоматов По времени устранения неисправностей Возможность многоуровневой детализации

WEB-доступ: пример просмотра статистики по региону

WEB-доступ: просмотр неисправностей по категориям

Кэш-менеджмент сети банкоматов Текущая ситуация: Кэш-менеджмент сети банкоматов осуществляется Банками самостоятельно, путем привлечения квалифицированных специалистов Управление денежными потоками в сети банкоматов осуществляется вручную путем мониторинга счетчиков Как правило, в Банках отсутствует программное обеспечение для расчета оптимальных сумм и периодов инкассации банкоматов Большинство Банков используют собственные службы инкассации

Кэш-менеджмент, как сервис Diebold Возможности: Минимизация ручного труда при управлении денежными потоками в сети банкоматов Прогнозирование инкассаций с высокой точностью Накопление и учет исторических данных по каждому банкомату при прогнозировании инкассаций Параметризация пиковых нагрузок на банкоматы в даты выплат, предпраздничные и другие дни Учет стоимости инкассации, наличности, отвлеченных денежных средств при планировании загрузок Управление службой инкассации, контроль инкассаторов

Кэш менеджмент, как сервис Diebold Управление наличностью Управление наличностью – Любой тип банкоматов, независимо от производителя – Сеть банкоматов неограниченного размера – Места расположения банкоматов - любые Специальное ПО на банкомате – не требуется Специальное ПО на банкомате – не требуется Сервис предоставляется в режиме off-line Сервис предоставляется в режиме off-line Для составления прогноза загрузки банкоматов необходимы ежедневные транзакционные файлы. Номера карт и другая секретная информация могут быть удалены из транзакционных файлов. Для составления прогноза загрузки банкоматов необходимы ежедневные транзакционные файлы. Номера карт и другая секретная информация могут быть удалены из транзакционных файлов.

Как это работает… Чек Банк- корреспондент Наличные Возврат остатка Settlement Отчет о транзакциях Загрузить банкомат Забрать кэш ATM Заявка на загрузку банкомата БАНК Заявка на инкассацию Инкассаторская служба Остаток Инкассаторская служба Процессинговый центр Счет клиента Транзакции Отчет по заявкам Отчет по наличны м средства м Отчет по излишкам/ недостачам ATM Settlement Report Отчет по транзакци ям

Наши преимущества… Дополнительные инвестиции не требуются – Банк выплачивает ежемесячную комиссию Существенно сокращаются расходы Банка за счет более эффективного кэш-менеджмента, оптимизации остатков и прогнозирования инкассаций Существенно сокращаются расходы Банка за счет более эффективного кэш-менеджмента, оптимизации остатков и прогнозирования инкассаций Существенно сокращается число случаев экстренной инкассации банкоматов Существенно сокращается число случаев экстренной инкассации банкоматов Уменьшаются суммы выгружаемых денежных средств (как правило на 30%-40%) без влияния на доступность банкоматов Уменьшаются суммы выгружаемых денежных средств (как правило на 30%-40%) без влияния на доступность банкоматов Обеспечивается управление инкассаторской службой Обеспечивается управление инкассаторской службой

Оптимизация затрат на примере западного Банка Аутсорсинговое решение DIEBOLD Сокращение затрат: Затраты на персонал:-10% Затраты на CASH: -5% ИТОГО:-15% $1700/мес. ~ $2000/мес. -15% -$300

Заключение… Diebold предлагает Вам аутсорсинг Вашего отдела обслуживания банкоматов! Поиск персонала, обеспечение рабочих мест, оборудование, ПО – эти проблемы будут нашими! Diebold предлагает Вам аутсорсинг Вашего отдела обслуживания банкоматов! Поиск персонала, обеспечение рабочих мест, оборудование, ПО – эти проблемы будут нашими! Diebold обладает достаточными ресурсами для обеспечения мониторинга и кэш-менеджмена любого количества Ваших банкоматов! Diebold обладает достаточными ресурсами для обеспечения мониторинга и кэш-менеджмена любого количества Ваших банкоматов! Просто дайте нам контакты Ваших партнеров: службы инкассации, процессинга, связистов, инженеров по ремонту – мы самостоятельно наладим с ними отношения и будем единой точкой контакта для Вас! Просто дайте нам контакты Ваших партнеров: службы инкассации, процессинга, связистов, инженеров по ремонту – мы самостоятельно наладим с ними отношения и будем единой точкой контакта для Вас! Зачем покупать дорогостоящее ПО и оборудование для мониторинга банкоматов? Инвестируйте Ваши средства в развитие бизнеса! А мы обеспечим Вам его поддержку! Зачем покупать дорогостоящее ПО и оборудование для мониторинга банкоматов? Инвестируйте Ваши средства в развитие бизнеса! А мы обеспечим Вам его поддержку!

Центр обработки данных Diebold

Почему Diebold?

Diebold входит в TOP-100 аутсорсинговых компаний мира

Проект с HSBC – история успеха…

Проект с HSBC – история успеха… Основные задачи проекта: Бизнес-задача: Открытие сети розничных отделений в России, Венгрии, Словакии, Чехии и Польше Увеличение присутствия HSBC в Центральной и Восточной Европе Выбор надежного партнера с целью интенсивного развития сети банкоматов Сокращение операционных затрат и быстрое завоевание доли рынка Условия: HSBC: выбор места, дизайн, строительные работы. Получение лицензий и разрешений. Партнер: Поставка оборудования, установка и обслуживание банкоматов. Единая точка контакта по всем вопросам, связанным с работой банкоматной сети Функционал, объемы операций: Выдача наличных, прием депозитов, платежи 100 отделений – 500+ АТМ Польша, Словакия, Россия, Венгрия, Чехия

UK HOST Локально Локальная поддержка Первый уровень Второй уровень Расходные материалы Инкассация Удаленная поддержка Линия поддержки Кэш-менеджмент Мониторинг АТМ Удаленная загрузка ПО Мониторинг коммуникаций Универсальное ПО банкоматов Warsaw Процессинг транзакций Сопровождение АТМ Клиринг Реконсиляция Транзакции (MC,Visa,HSBC) Мониторинг операций Обеспечение расчетов Обработка претензий Prague Сеть Diebold Проект с HSBC – история успеха… Предложенное решение:

Проект с HSBC – история успеха… Предложение оборудования: Банкоматы Diebold Opteva Family, производство Венгрия Полный функционал Депозитные операции -,$,L Платежи Платежные терминалы Все предлагаемое оборудование присутствует на рынке Оборудование имеет все необходимые сертификаты

Проект с HSBC – история успеха… Гарантия доступности сервиса: Единый показатель качества сервиса – ДОСТУПНОСТЬ 98% Cash Dispenser 96% 3030 Recycler 93% 720/760 FX Exchange Единый платеж – ежемесячная комиссия за каждый банкомат Оборудование Все сервисы – Инкассация, 1 й уровень, 2 й уровень поддержки Процессинг транзакций Многоязыковая линия поддержки (Help Desk)

Проект с HSBC – история успеха… Реализация проекта: 1/02/07 16/02/07 Предложение Diebold 19/03/07 Diebold выбран в качестве партнера 8/05/07 Начало работ 3/09/07 Начало тестирования 2/12/07 Запущен первый банкомат Февраль 07 – Декабрь месяцев – от RFP до реализации! 8/02/07 RFP

Проект с HSBC – история успеха…

Проект с HSBC – история успеха… Преимущества для HSBC: Выход на растущие рынки в течение короткого промежутка времени Предоставление надежного канала самообслуживания Отсутствие инвестиций Отсутствие рисков Гарантия качества при низких затратах Масштабируемая модель обслуживания клиентов Единая точка контакта, предоставляемая глобальным партнером HSBC выполняет бизнес-задачу…

The machine is just the beginning …