Министерство экономического регулирования Кыргызской Республики Реформа системы государственного регулирования предпринимательской деятельности Март 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содействие госорганам в борьбе с коррупцией в Кыргызской Республике» Основные подходы к упрощению процесса лицензирования.
Advertisements

IV Ежегодный Форум НАБА 4 мая 2011 г. Анализ регулятивного воздействия как эффективный инструмент государственно- частного партнерства: проблемы и рекомендации.
О роли МЭРТ в улучшении бизнес среды. Основные проблемы, препятствующие развитию бизнеса Несовершенство законодательства, относящегося к сфере предпринимательства.
Москва, 2012 г. Повышение эффективности взаимодействия бизнеса и государства при выработке и реализации государственной политики в области промышленной.
О проекте «Системный анализ регулирования» 1. Цель регулятивной реформы Повышениe экономической конкурентоспособности страны и yлучшение бизнес среды.
Современная ситуация в системе содействия привлечению иностранных инвестиций, а также возможности сотрудничества с Японией Т. Койчуманов Секретарь Инвестиционного.
Барьеры и реформы в области инвестиционного климата Т. Койчуманов Секретарь Инвестиционного совета при Президенте Кыргызской Республики Ведение Бизнеса.
Информация по выполнению решений Инвестиционного совета при Президенте Кыргызской Республики.
О целях, задачах и функциях Департамента развития предпринимательской деятельности и Консультативного комитета по вопросам предпринимательства Комиссии.
Презентация работ по проведению инвентаризации разрешительных документов на новых принципах Астана 2012 Министерство экономического развития и торговли.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О перспективах внедрения института оценки регулирующего воздействия в Республике Башкортостан.
CEFC Разработка проекта по реализации административной реформы Опыт Ставропольского края О.А. Пигунова Центр экономического и финансового консалтинга.
Концепция и основные мероприятия административной реформы в Российской Федерации в годах.
1 Москва, февраля 2006 г. А.В.Шаров, д иректор Департамента государственного регулирования в экономике Механизмы реализация административной реформы.
Административная реформа. Государственный контроль и надзор.
«Итоги работы по внедрению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в Камчатском крае за I квартал 2014 года»
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И СОСТОЯНИИ РЕШЕНИЙ.
«…Необходимо сократить число государственных органов, которые занимаются контролем за экономической деятельностью, и ограничить количество проверок предпринимателей…»
Оптимизация функций органов исполнительной власти Консалтбюро СТАВКА Томск, август 2006.
1 Томск, 31 августа 2006 г. Р.С. Радзивил – председатель Комитета административной реформы Департамента государственной службы и административной реформы.
Транксрипт:

Министерство экономического регулирования Кыргызской Республики Реформа системы государственного регулирования предпринимательской деятельности Март 2011г.

Опыт оптимизации Улучшение бизнес среды и инвестиционного климата + Устранение дублирующих нормативных правовых актов Методика Анализа Регулятивного Воздействия (АРВ) + 1.Экономическая оценка нормативных актов 2.Принцип «Гильотины» цель

Экономическая целесообразность выгоденне выгоден Механизм оптимизации законодательства Нормативный Правовой Акт Методика АРВ Принятие Отмена Нормативный Правовой Акт

Результаты процесса оптимизации в лицензионно-разрешительной сфере Сокращено: - 77 лицензий и их подвидов - 51 разрешений I этап II этап Пилотный проект: Рекомендованы к отмене: лицензий и их подвидов - 47 разрешений III этап Сокращено: -18 лицензий и их подвидов - 27 разрешений

За гг. проведено 20 заседаний Межведомственной комиссии по проведению оптимизации нормативной правовой базы регулирования предпринимательской деятельности, где рассмотрено более 500 разрешений, лицензий и их подвидов. Решением МВК было рекомендовано к отмене 168 лицензий и разрешений, под «гильотину» попали 2 лицензии и 1 разрешение

Обязательное обоснование на основе АРВ. Принцип конкурентности Реализация принципа «гильотины» Использование права Межведкомиссии вносить предложения по реформированию системы ГУ Оптимизация государственных функций и предоставление качественных услуг субъектам предпринимательства Межведомственная комиссия по реформе системы государственного регулирования предпринимательской деятельности

Этапы проведения оптимизации в контрольно-надзорной сфере г. (4 месяца) г. (3 месяца) г г. (3 месяца) (3 месяца) IIIIII г г.

Ожидаемые результаты:

Материалы АРВ Заключения Решения проекты НПА неодоб рен - ные Гильотина

противостояние отдельных ведомств проводимым реформам; некачественная инвентаризация действующих НПА; некачественное проведение АРВ; возможное неисполнение решений МВК; несвоевременность завершения оптимизации лицензионно-разрешительной сферы; несвоевременность завершения оптимизации контрольно- надзорной сферы. Ожидаемые трудности при оптимизации: