Преимущество аутсорсинга банкоматов для розничного банка … новый подход к развитию Вашего бизнеса Алексей Дегтярёв, Директор по развитию Профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аутсорсинг сети банкоматов … новый подход к развитию Вашего бизнеса.
Advertisements

1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК» ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК» Торговый эквайринг Оптимальные решения для Вашего бизнеса.
ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК» ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК» Торговый эквайринг Оптимальные решения для Вашего бизнеса.
0 Обеспечение удобства получения государственных услуг и социальных выплат Электронное правительство Повышение эффективности управления ресурсами СУЩЕСТВУЮЩАЯ.
Заместитель директора по программно-техническим средствам ООО «МАРКО-ПЛЮС» Сергей ТАРАСОВ АУТСОРСИНГ СИСТЕМ БАНКОВСКОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СБС)
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Аутсорсинговый бизнес Муздыбеков Р. Мухамедкали А.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
1 Компания «ИНЭРА» Стратегия развития в конкурентной среде Использование передовых информационных технологий.
Критерии выбора между внешним подрядчиком и внутренними ресурсами Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании.
Va-Bank Front Solutions – современный инструмент развития розницы.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ - ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ СИСТЕМА ПРИЕМА ВСЕХ ВИДОВ ПЛАТЕЖЕЙ.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
ПЕРЕВОЗКА ДЕНЕГ И ЦЕННОСТЕЙ г. Алматы, ул. Толе Би, 187. тел.: 8 (727)
Современные требования к торговой инфраструктуре брокера Юрий Воронов Генеральный директор, ARQA Technologies arqa.ru.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
Онлайн-страхование – возможности продаж через Интернет.
Индустрия IT- аутсорсинга. Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer- source-using) использование внешнего источника/ресурса) Аутсорсинг (от англ. outsourcing:
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Транксрипт:

Преимущество аутсорсинга банкоматов для розничного банка … новый подход к развитию Вашего бизнеса Алексей Дегтярёв, Директор по развитию Профессионального сервиса, Diebold

Наличие в банках собственной инфраструктуры по обслуживанию сети банкоматов Банкоматы приобретаются банками, как оборудование, по прямым договорами или лизинговым соглашениям Банки работают с десятками поставщиков оборудования, программного обеспечения, коммуникаций, сервисных услуг и т.д. Банки несут риски потерь от возможного мошенничества при операциях с банкоматами, а также от ошибок, связанных с человеческим фактором Банки и банкоматы. Текущая ситуация.

Преимущества текущей ситуации Высокая оперативность решения возникающих проблем сотрудниками Банков в связи с глубоким пониманием конкретной ситуации и сути проблем Возможности Банков привлекать высококвалифицированный персонал для решения дополнительных задач, разработки инновационных продуктов и т.д. При небольшом фиксированном количестве банкоматов – возможность выстроить эффективную инфраструктуру обслуживания сети

НЕДОСТАТКИ Необходимость инвестиций в непрофильное направление операционной деятельности Высокая зависимость от качества работы персонала, квалификации сотрудников Риски возможных потерь от мошенничества, а также от ошибок, связанных с человеческим фактором Серьезные ограничения на размер сети и возможности ее масштабирования, особенно при региональном развитии Размывание ответственности среди множества поставщиков оборудования и сервисных услуг, невозможность обоснованного получения компенсаций за убыток, причиненный в результате дефекта оборудования или некачественного оказания услуг

Западный подход… Банк работает с единым поставщиком оборудования и сервисных услуг, покрывающим все аспекты функционирования сети банкоматов Банк не приобретает банкоматы Банк не имеет персонала, обслуживающего сеть банкоматов Банк не имеет службы инкассации, а также… собственных наличных средств для загрузки банкоматов! Основная оценка эффективности аутсорсинга – общая доступность сети банкоматов за период

Статистика затрат на содержание одного банкомата Стоимость владения банкоматом (TCO) в различных регионах (за год) $ $ $ $ $ $0 $5 000 $ $ $ $ $ $ $ APBrazilNorth AmericaEMEALatin America Обслуживание 10% Отвлечение ДС 9% Доставка наличных ДС 8% Человеческие ресурсы Банка 4% Процессинг транзакций 5% Связь 7% Затраты на наличные ДС 9% Оборудование 13% Оформление, дизайн 4% Другие затраты 3% Аренда места 28% CASH Область оптимизации затрат q Человеческие ресурсы Банка q Коммуникации и связь q Амортизация оборудования q Оптимизация денежных средств (ДС) q Сумма ДС в банкомате q Прогнозирование наличных q Инкассация

Российские сомнения… Наша страна обладает собственной, особенной спецификой, несовместимой с западным подходом. Западный подход неприменим в нашей реальности! Аутсорсинг всегда дороже, чем обслуживание банкоматов собственными силами, а следовательно невыгоден для банка. Аутсорсинг подразумевает потерю контроля над сетью банком Передача любых данных от банкомата к поставщику абсолютно не соответствует нормам безопасности банка

Мировой опыт Diebold

Caixa Economica Federal (Brazil)13,000+ ATMs Bank of Communications (China)5,000+ ATMs UTI Bank & Punjab National Bank (India) 1,500+ ATMs Toronto Dominion Bank (Canada)2,400+ ATMs Kredit Bank (Poland)200+ ATMs H&R Block (USA)600+ ATMs …. Hungary60+ NCR ATMs CR di Savona (Spain)30+ NCR ATMs

Сокращение затрат Банка при частичном аутсорсинге банкомата Аутсорсинговое решение DIEBOLD Сокращение затрат: Затраты на персонал:-10% Затраты на CASH: -5% ИТОГО:-15% $1700/мес. ~ $2000/мес (без учета аренды места) -15% -$300

Предоставление отчетности через WEB- portal Diebold (DRC)

Техническая составляющая аутсорсингового решения Группа ПО Поддержка терминалов Авторизация Шлюз Операторский центр Diebold Группа кэш-менджмента Диспетчерская группаГруппа мониторинга Обработка транзакций MPLS Network Система безопасности Мониторинг Генерация отчетов Центр обработки данных Кэш- менеджмент Fire Wall Процессинг, Поддержка Сеть банкоматов Bank Customer Account Банковская система (опц.)

Партнеры DIEBOLD

Что предлагает Diebold? Бизнес-составляющая предложения Оборудование – на балансе Diebold Обязательства по обеспечению доступности банкоматов Единая точка контакта по всем вопросам Расследование претензий, реконсиляция Финансовая отчетность Ваш платеж – ежемесячная комиссия, которая зависит от доступности каждого банкомата

DNA EMEA AP Brazil /LA ~ 8,000 ATMs Development Centre ~ 6,200 ATMs ~ 30,000 ATMs ~ 16,000 ATMs MS Centre Центр обработки данных региона ЕМЕА Расположен в г.Варшава Является частью глобальной инфраструктуры Diebold Всего в Diebold четыре центра обработки данных, расположенные в Польше, США, Бразилии, Индии Инфраструктура Diebold для обслуживания решений по аутсорсингу банкоматов

UK HOST Локально Локальная поддержка Первый уровень Второй уровень Расходные материалы Инкассация Удаленная поддержка Линия поддержки Кэш-менеджмент Мониторинг АТМ Удаленная загрузка ПО Мониторинг коммуникаций Универсальное ПО банкоматов Warsaw Процессинг транзакций Сопровождение АТМ Клиринг Реконсиляция Транзакции (MC,Visa,HSBC) Мониторинг операций Обеспечение расчетов Обработка претензий Prague Сеть Diebold Проект полного аутсорсинга банкоматов HSBC (Польша, Чехия, Россия, Казахстан)

Количество и типы банкоматов в проекте с HSBC Польша: 20 ATMs Чехия: 5 ATMs Россия: 25 ATMs Казахстан: 5 ATMs Модели банкоматов и функционал: Польша, Чехия: Diebold 3030 – прием и выдача наличных (с возможностью ресайклинга), запрос баланса, мини-выписка, смена ПИН-кода Россия, Казахстан: Opteva 720 – прием и выдача наличных, запрос баланса, мини-выписка, смена ПИН-кода, оплата услуг

Преимущества аутсорсинга Более продуктивные ресурсы Более эффективные процессы Профессиональный опыт и знания Возможность повысить уровень сервиса и качество обслуживания одновременно снижая издержки Свобода, Возможности, Информация и Инновации

Почему Diebold? Банкомат – это только начало...