Информация к педагогическому совету учителя математики МОУ «СОШ 47» А.И.Мишкуровой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
M На ребрах AB, BD и CD тетраэдра ABCD отмечены точки M, N и P. Построить сечение тетраэдра плоскостью MNP. Задача 1 A B C D P N.
Advertisements

Решение геометрических задач при подготовке к ЕГЭ Титова В.А., учитель математики МОУ СОШ 5 ?
Векторы в пространстве Понятие вектора в пространстве Сложение и вычитание векторов Умножение вектора на число Компланарные векторы.
Тема :» Компланарные векторы » П.40 Правило параллелепипеда.
Построение сечений тетраэдра. Секущая плоскость Точки тетраэдра лежат по обе стороны от плоскости.
Работу выполнили ученицы 8в класса Санькова Юля и Миненко Юлия Преподаватель: Н.Н. Кудоспаева.
Презентация к уроку по геометрии (10 класс) на тему: "Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений" геометрия 10 класс
компланарными Векторы называются компланарными, если при откладывании их от одной и той же точки они будут лежать в одной плоскости. c компланарными Другими.
Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. компланарными Векторы называются компланарными, если при откладывании их от одной и той же точки они будут.
Прямоугольник МОУ ООШ д. Старое Мелково Учитель: Костик И.С.
Презентация к уроку по геометрии (7 класс) по теме: Урок геометрии в 7 классе на тему:"Задачи на построение"
Откладывание вектора от заданной точки Информационный блок для самостоятельного изучения в рамках дистанционного обучения (курс «Геометрия -9») МБО «Средняя.
Работу выполнила: ученица 9 класса «В» МОУ СОШ 1 Казьмина Марина. Учитель: Яблочкина Т.И.
Аффинные преобразования. Проект Унжиной Анастасии. 10 класс.
Презентация по геометрии на тему:Четырехугольники Презентация по геометрии на тему: Четырехугольники Выполнила: Ученица 8-б класса Карташова Ирина.
Признаки параллелограмма. Задачи урока: Определение и свойства параллелограмма Повторить Понятие прямой и обратной теоремы признаки параллелограмма Узнать.
Презентация составлена Сырцовой С.В. Построение сечений тетраэдра.
Геометрия 8 класс Признаки параллелограмма ( приложения к уроку ) Сокирко Светлана Петровна учитель математики и физики МОУ « СОШ 15 п. Березайка » Бологовского.
1 Координаты точки A(2;3;4) z x y O | | | ||| | | | | | | | | | | | | | 1. Объясните построение точки А по ее координатам (2; 3; 4) 2. Назовите координаты.
Теорема Фалеса. Устная работа 1) Найдите угол между биссектрисами острых углов прямоугольного треугольника. 2) Найдите углы между биссектрисами двух углов.
Транксрипт:

Информация к педагогическому совету учителя математики МОУ «СОШ 47» А.И.Мишкуровой.

Содержание: Развитие творческих способностей учащихся на учебных занятиях. Развитие творческих способностей учащихся на учебных занятиях. Развитие творческих способностей учащихся на учебных занятиях. Развитие творческих способностей учащихся на учебных занятиях. Развитие творческих способностей во внеклассной работе по предмету. Развитие творческих способностей во внеклассной работе по предмету. Развитие творческих способностей детей при организации деятельности классного коллектива. Развитие творческих способностей детей при организации деятельности классного коллектива.

Развитие творческих способностей учащихся на учебных занятиях Развитие творческих способностей учащихся, связанное с организацией урока и лишь косвенно с связанная с учебным материалом: Лучший «решатель» устных упражнений награждается значком «Самый смекалистый». Фамилии лучших «решателей» заносятся в специальный альбом, один из разделов которого озаглавлен «Смекалистые в нашей школе» (6 классы). Учащимся, блестяще проявившим себя на уроке, предоставляется право решать задачу из дополнительной литературы к уроку.

Развитие творческих способностей учащихся, непосредственно связанное с программным материалом: Л Логический каркас. Путем логических рассуждений требуется выявить из нескольких утверждений одно или несколько верных (неверных). Пример. Из следующих трех равенств только одно верное. 2,7·3,9=105,3; 5,3·9,6=50,88; 4,3·7,3=29,999. Какое? Не торопитесь находить произведение чисел. П Провокация ошибки. Построение учебной ситуации таким образом, что ученики, как правило, ошибаются при выполнении какого- либо задания. Например, из чисел 12, 42, 51 и 69 составить несократимую дробь. «Игра с числами».

Необычная запись, чертеж, схема. В каждый квадрат впишите такое натуральное число, чтобы при делении на него в частном получалось натуральное число.

И Использование «Математического героя» В урок вводится какой- либо герой, который или решает задание, или предлагает его для решения, или придумывает фокус и т.д. Например, однажды Витя Верхоглядкин записал выражение 25·х·4. Потом стал подставлять в это выражение по очереди числа 13, 21, 39, 47. Получив значение каждого выражения, он очень удивился тому, что все числа оказались «круглыми». Не могли бы вы, ребята, объяснить почему?

Зашифрованные примеры ( достаточно часто встречаются в рабочих тетрадях). Пример. Подставьте вместо квадратиков такие числа, чтобы равенство было верным. Магический квадрат. Пример. Запишите одночлены x, x2, x3, x4, x5, x7, x8, x9 в пустые клетки квадрата так, чтобы произведение их по любой горизонтали, вертикали и диагонали было равно x15. x5x5

Т Творческие работы учащихся. Творческие работы учащиеся выполняют по различным разделам курса математики. Творческие работы учащиеся выполняют по различным разделам курса математики. В 5 – 6 классах это мини – сочинения «Математика в профессии моих родителей», практические работы. В 5 – 6 классах это мини – сочинения «Математика в профессии моих родителей», практические работы. В 10 – 11 классах – зачетные и практические работы по геометрии с применением компьютерных технологий позволяют не только добиться осознанного восприятия учебного материала, но и решают проблему развития творческих способностей детей. Далее предлагаются фрагменты работ учащихся 11б класса. В 10 – 11 классах – зачетные и практические работы по геометрии с применением компьютерных технологий позволяют не только добиться осознанного восприятия учебного материала, но и решают проблему развития творческих способностей детей. Далее предлагаются фрагменты работ учащихся 11б класса.

ОА ВЕ С В1В1 D а c Правило параллелепипеда Для сложения трех некомпланарных векторов можно пользоваться так называемым правилом параллелепипеда. Пусть - некомпланарные векторы. а, и c b b Отложим от произвольной точки О пространства векторы ОАа, = ОВ b,b, = ОCОCc = и построим параллелепипед так, чтобы отрезки OA, OB и ОС были его ребрами. Тогда диагональ ОD этого параллелепипеда изображает сумму векторов а, и c : b OD = a + b + c. Действительно, OD = OE + ED = OA+OB+OC = a+b+c

Задача А С В М Дано: ВМ – медиана АВС Доказать: Доказательство Т.к ВМ =1/2 + 1/2ВАВС, то по признаку компланарности векторов ВМ, ВА, ВС - компланарны ВМ, ВС - компланарны ВA,ВA, М – середина АС (т.к ВМ – медиана), значит ВС ) ВAВA ВMВM =1/2( +

На ребрах АВ, BD и CD тетраэдра ABCD отмечены точки M, N и Р. Построить сечение тетраэдра плоскостью MNP. З Задача.

D C A B N P M E Q Построение: 7. Четырехугольник MNPQ– искомое сечение.

Два следующих раздела не отражены в данной презентации в связи с регламентом педсовета. Два следующих раздела не отражены в данной презентации в связи с регламентом педсовета. В основном предложенные способы развития творческого «Я» детей традиционны, но о них нельзя забывать, т.к. их систематическое использование реализует обсуждаемую задачу. Спасибо за внимание. Удачи!