Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика» Направление «Экономика» Роль денег в обществе: прошлое и настоящее Выполнила ученица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача. Путешественник Камерон описывает, как ему пришлось платить за лодку в Кавеле на берегу озера Танганьика. За лодку с него потребовали уплату слоновой.
Advertisements

Понятие денег и их роль в экономике. Понятие денег (определение) : Деньги – это товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента, отражающего стоимость.
Тема урока: «Что такое деньги?». Цели урока: Выяснить что такое деньги? Выяснить что такое деньги? Дать понятие сущности денег, их роли в повседневной.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Происхождение денег.
Презентация по экономике на тему: «Деньги. История возникновения денег». Подготовила ученица 11 «э» класса МБОУ «Гимназия 6» Абубекерова Алла.
История Возникновения Денег Ученик 7 «Б» класса Гальоч-Ильков Михал.
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
ТЕМА УРОКА:. ЦЕЛЬ УРОКА: раскрыть причины изобретения денег, а также основные функции денег. Задачи: Объяснить понятие «бартер» Рассмотреть закономерности.
Объект речь младших школьников процесс развития речи младших школьников Предмет.
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Денежные единицы стран мира. Что такое деньги ?. Цель ; познакомить детей сназваниями денежных единиц.
«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
МБОУ СОШ 12 Организация самостоятельной работы учащихся в исследовательской деятельности Организация самостоятельной работы учащихся в исследовательской.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Какое понятие объединяет эти пословицы и поговорки? Без копейки рубля нет. Горе - деньги нажить, а с деньгами и дураку можно жить. Денег ни гроша, да слава.
Словарь «Деньги – металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле- продаже.» С.И.Ожегов. ЭКВИВАЛЕНТ – товар, к которому нужно приравнять.
Деньгами в обширном смысле могут быть названы всякие знаки ценности, служащие для размена, приобретения других предметов, покупки или найма человеческого.
Транксрипт:

Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика» Направление «Экономика» Роль денег в обществе: прошлое и настоящее Выполнила ученица 4 «Б» класса МБОУ гимназии 44 г. Пензы Рассказова Алина Руководитель: Анненкова Елена Юрьевна

Пословицы, поговорки, высказывания о деньгах Без копейки, нет рубля. Не в деньгах счастье. Береги хлеб в углу, а деньги – в узлу. Горе – деньги, а вдвое – без денег. Нелегко деньги нажить, а легко прожить. Считается, что любовь к деньгам корень всех бед. То же можно сказать и про отсутствие денег. (С. Батлер)

Цели, задачи исследования Цель работы - исследовать процесс возникновения и развития денег в обществе, выяснить значение денег в жизни детей. Задачи исследования: изучить литературу по теме исследования; выяснить причины возникновения денег и рассмотреть этапы их развития в обществе; выяснить функции денег; провести анкетирование младших школьников гимназии 44 и определить их уровень знаний о деньгах; разработать рекомендации по формированию знаний о деньгах у детей.

Предмет, объект, гипотеза исследования Предмет исследования: умение детей распоряжаться деньгами. Объект исследования: деньги, этапы их развития и функции. Гипотеза исследования. Если детей младшего школьного возраста познакомить с понятием, функциями денег, то это поможет им разумно к ним относиться и правильно ими распоряжаться в жизни.

Этапы исследовательской работы Выбор темы, цели и задач исследования. Сбор и обработка информации. Проведение анкетирования и обработка результатов. Составление плана и написание доклада. Проведение занятий в классе, раскрывающих проблему денег. Проведение в классе игры «Что такое деньги?» Заключительное анкетирование, выявляющее освоение знаний у учащихся. Разработка рекомендаций для родителей и учеников.

Товарные деньги У каждого народа были свои товарные деньги: скот, кожа, меха, табак, бусы, рыба, соль и др.

Появление денег из металлов Первоначально использовались слитки из металлов. А позже началась чеканка монет. Первые монеты Италии и Лидии

Деньги на Руси Чеканка монет на Руси началась в 9-10 веках. Слиток серебра разрубали на несколько кусков – «рубль». В 17 веке установилась стабильная монета – копейка. Первая копейка

Бумажные деньги Причина распространения бумажных денег – нехватка металлических денег для развития производства Первые бумажные деньги России - ассигнации

Виды современных денег Виды современных денег: бумажные металлические электронные

Функции денег Деньги как средство обмена

Функции денег Деньги как мера стоимости

Функции денег Деньги как средство сбережения

Для чего нужны деньги?

Выдают ли вам родители деньги?

Нужны ли детям деньги?

Родители выдают вам деньги…

Как расходуете деньги?

С какого возраста родители стали выдавать вам деньги?

Обсуждают ли родители с вами предстоящие покупки?

Игра «Что такое деньги?

Творческое задание «Нарисуй свою страну и ее деньги»

Итоговое анкетирование

Приложения Вопросы анкет Брошюра для детей «Мы и деньги» Игра «Что такое деньги?» Рекомендации для родителей

Спасибо за внимание!