Функционирование организации во внешней среде. Тема 4. РОЛЬ УЧЕТА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Внутренняя и внешняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическое планирование электронного правительства.
Advertisements

Тема: Рынок как поле деятельности предприятия 1. Понятие и классификация рынков в маркетинге 2. Микровнешняя среда маркетинга 3. Макровнешняя среда маркетинга.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
Сетевой институт ДПО Сетевой институт ДПО Разработка инновационного проекта образовательным учреждением Сетевой институт ДПО distant.posidpo.ru.
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий профессионально-педагогический.
Презентация на тему: "Внутренняя и внешняя среды организации"
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТЕМА 4 к.э.н. доцент Сараханова.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Тема 2. Анализ внешней и внутренней среды организации.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Барановичский Государственный Университет» Инженерный факультет Кафедра общенаучных.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ Логинов Дмитрий Александрович, ст.преподаватель кафедры управления образованием ГАОУ ДПО.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Менеджмент 1. Сущность и содержание теории управления. Соотношение понятий «управление» и «менеджмент».
Использование SWOT-методики для анализа потенциала информационно- коммуникационных технологий для системы образования.
Принятие управленческих решений Е.А. Белик канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента и финансов Е.А. Белик канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента.
Как изменить судьбу города?. «Вызов» Миграция Регенерация моногорода Субкультура Зона бифуркации Регенерация Социальные перемещения По материалам «Экспертного.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Транксрипт:

Функционирование организации во внешней среде

Тема 4. РОЛЬ УЧЕТА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Внутренняя и внешняя среда организации: характеристика основных элементов и их взаимодействия. Внутренняя и внешняя среда организации: характеристика основных элементов и их взаимодействия. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внешней и внутренней среды на деятельность организации. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внешней и внутренней среды на деятельность организации.

SWOT- анализ Strengths – сильные стороны Strengths – сильные стороны Weaknesses - слабые стороны Weaknesses - слабые стороны Opportunities - возможности Opportunities - возможности Threats - угрозы Threats - угрозы

SWOT- анализ Внешняя среда Внешняя среда Внутренняя среда Возможности (O) --- Угрозы (T) --- Сильные стороны (S) ---SOST Слабые стороны (W) ---WOWT

Тема 5. ФОРМИРОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Сущность процесса управления Сущность процесса управления Методы, модели управления Методы, модели управления Основные инструменты менеджмента Основные инструменты менеджмента

Необходимые компоненты эффективного управления: Видение Видение Миссия Миссия Цели Цели Функции подразделений Функции подразделений Организационная структура Организационная структура

Видение Руководящая философия бизнеса, обоснование существования фирмы Руководящая философия бизнеса, обоснование существования фирмы Идеальная картина будущего Идеальная картина будущего Воспоминание о будущем Воспоминание о будущем

Факторы, определяющие возрастающее значение видения: Видение является хорошим средством мотивации работников предприятий Видение является хорошим средством мотивации работников предприятий Помогает сплачивать, объединять деятельность людей в едином направлении. Помогает сплачивать, объединять деятельность людей в едином направлении. В видении обычно не подчеркивается желание получить прибыль, оно объединяет индивидуальные идеалы всех участников организации в единый эталон ценностей. В видении обычно не подчеркивается желание получить прибыль, оно объединяет индивидуальные идеалы всех участников организации в единый эталон ценностей. Видение создает чувство перспективы в деятельности, обеспечивает преемственность следующих друг за другом целей фирмы. Видение создает чувство перспективы в деятельности, обеспечивает преемственность следующих друг за другом целей фирмы. Любая цель ограничивает рамки действий фирмы, а у видения нет финишной черты, оно создает импульс для постоянного прогресса. Любая цель ограничивает рамки действий фирмы, а у видения нет финишной черты, оно создает импульс для постоянного прогресса.

Миссия Более конкретный ориентир Более конкретный ориентир Цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде Цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде