Киреева Ольга и Пономарёва Анастасия ученицы 6 класса МБОУ ООШ с.Никольское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Почему возникли обыкновенные дроби» Выполнил: Михайлов Дмитрий, ученик 5-го класса, МОУ «Байдарская основная общеобразовательная школа»
Advertisements

V районная научно-практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.» Работа ученицы 5 класса МОУ «Сугутская СОШ» Таймуковой Карины Научный руководитель:
Г Идентификатор: Вычислить. 52:272:2495:596:384: :25+34:3: :5-85:20 :18+563:253.
Болотникова Евгения 6Б МБОУ СОШ Первая дробь Первой дробью, с которой познакомились люди, была половина или 1/2. 2.
ИСТОРИЯ ДРОБЕЙ. Первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. Следующей дробью была треть. И у египтян, и у вавилонян были специальные обозначения.
История возникновения обычных и десятичных дробей. Работу выполнил ученик 5 класса Хуторненко Роман.
Выполнила: Аламанкина М.Ю. Руководитель: Мироненко А.Е год МБОУ «Новоникольская средняя общеобразовательная школа»
Обыкновенные дроби Открытый урок учителя высшей категории Кравец Т.Ю.
проект подготовила Шкрабо Светлана 5Е класс 1) Как появились дроби в разных странах 2) Как назывались дроби в Древней Руси.
Первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. Хотя названия всех следующих дробей связаны с названиями их знаменателей (три – «треть», четыре.
Математика вокруг нас выполнил: Ионов Денис. Актуальность проекта : Представьте себе, что все то, что была заложена еще две тысячи лет назад по математике.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания умножения и деления обыкновенных дробей закрепить и усовершенствовать навыки действий над дробями контроль.
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 7 Б КЛАССА МБОУ СОШ 2 Г.ПЕТРОВСКА БУДКЕЕВА ЮЛИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ КРУПНОВА С.Ю. Дробь Межрегиональная конференция учащихся.
. С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры.
История возникновения обыкновенных дробей
Выполнили : учащиеся 5 « Г » класса МБОУ СОШ 86 Никотина Ольга Шенкнехт Кристина. Руководитель : Пахомова О. Ю.
МИР ЧИСЕЛ С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век – Всегда стремился к знанью человек.
М ЕНЯ ЗОВУТ Г ОСТИЧЕВА Ж ЕНЯ. Я УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА. Математика-наука, Хороша и всем нужна, Без нее прожить нам трудно, Без нее нам жизнь сложна. Но порой.
,, Тема урока:. Дробные числа Murdarvud Дроби в Вавилоне Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы, площади и т.д. в случаях,
История возникновения обыкновенных и десятичных дробей. Работа учащегося 5 класса
Транксрипт:

Киреева Ольга и Пономарёва Анастасия ученицы 6 класса МБОУ ООШ с.Никольское.

Название "математика" происходит от греческого слова "матейн" (mathein) - учиться, познавать. Древние греки считали, что понятия "математика" (mathematike) и "наука", "познание" (mathema) - синонимы.

Вот, например, как умножали древние римляне на пальцах числа, содержащиеся между 5 и 10. Пусть требуется умножить 6 на 7. Считаем на пальцах левой руки, согнутой в кулак, до 6, разгибая по одному пальцу, а на правой то же до 7. Два разогнутых пальца правой руки кладём на разогнутый палец левой. Остальные пальцы сгибаем. Всего – 3 разогнутых пальца, это – 3 десятка – 30. Остальные 4 ( согнутых пальца левой руки) перемножаются на 3 ( согнутых пальца правой), получаем 12. Итак, =42

Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях люди встретились с необходимостью ввести дроби. Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель - снизу, и не писали дробной черты. А записывать дроби в точности, как сейчас, стали арабы.

"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит

Математика нужна в повседневной жизни для того чтобы: сосчитать деньги, определить время на часах, посчитать количество предметов, набрать номер на телефоне, измерить площадь комнаты, и во многом другом.

40 руб. 150 руб. (1 кг) 15 руб. Представьте, что вы продавец продуктового магазина. К вам пришёл покупатель, который хочет купить: сметану «Простоквашино», 400 г шоколадных конфет «Степ» и бутылку воды. Ваша задача: продать всё это не сказав ни одной цифры, не употребив ни одного математического термина. Как вы думаете, это возможно?

математика нужна в работе продавца для того, чтобы сосчитать количество продуктов, взвесить их, поставить цены; для работы продавцом нужно отлично знать таблицу умножения, хорошо устно считать, уметь высчитывать проценты.

В музыке есть ноты. А ноты могут быть разными по длительности. Длительность нот условная продолжительность звуков, измеряемая долями, независящая от времени.

Четвертная нота равняется одному удару. Для запоминания, назовем четвертную ноту – шаг. Во время исполнения четвертная нота считается «раз-и».

Восьмая нота, это половина от четвертной ноты, следовательно, в одном ударе (шаге) две восьмые ноты. Назовем две восьмые - словом "бегать". При исполнении считается «раз» или «и»

Шестнадцатая нота составляет половину от восьмой ноты, то есть ¼ от четвертной ноты. ра - аз и - хи

Хороша и всем нужна, Без нее прожить нам трудно, Без нее нам жизнь сложна. Но порой достанет так вот, Что не знаешь, как и быть, Математику насильно Я пытаюсь зазубрить. Но зубрежка вся напрасна - Не доходит до меня. Это вовсе не игрушка, Ничего, не сдамся я. Математика сурова, Ее просто так не взять, Попытаемся мы снова Получить оценку "пять". Много формул и законов В алгебре изобрели Корни, кубы и биномы Мы зубрили, как могли. Мы от формул так устали, Но без них прожить нельзя!

Итак, мы выяснили, что математика необходима: в повседневной жизни, для любой работы, в любой жизненной сфере. Жить без математики невозможно! Учите математику на 5!

Интернет- ресурсы СарВики; Яндекс.Народ; 5. Яндекс. Картинки; bukashka.org/ Литература 1.Г.И.Глейзер. «История математики в школе»