Группа компаний ЛАНИТ LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа компаний ЛАНИТ LanDocs От автоматизации документооборота до электронной библиотеки.
Advertisements

LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
01054, Україна, м. Київ, вул. Тургенєвська, 32 а Тел.: +380 (44) Система управления документами ДОК ПРОФ.
ЕВФРАТ- Документооборот v.12 Новые возможности. Новые возможности Интеграция с электронной почтой импорт документов из электронной почты отправка документов.
Безопасность электронного документооборота на базе типовой платформы Михаил Димитрогло ИнтерТраст (495)
Система документооборота «Канцлер Мини». Основные особенности «Канцлер Мини»: «Канцлер Мини» простое и удобное решение для небольших предприятий Канцлер.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Развитие ППО «АКСИОК.Net» и перевод на web технологии.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫЕ И ПРОГРАММНЫЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА СИДОРОВ АЛЕКСАНДР,
«1С:Документооборот 8». Что такое СЭД Создание документа Подписание/ утверждение Регистрация Исполнение Аналитика Хранение.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
ПЕРСОНАЛЬНОЕ СКЗИ ШИПКА ОКБ САПР Москва, 2007.
Транксрипт:

Группа компаний ЛАНИТ LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий

Какие бизнес-процессы нуждаются в автоматизации? Бизнес-процессы административного управления Исполнение документов и резолюций Исполнение заданий руководителя Внутренние процессы организации Оформление командировок Обработка заявок на оборудование, ремонт и прочее Служебные записки Согласование договоров Рассмотрение обращений граждан Ведение номенклатуры дел (формирование, согласование, изменение).

Какие бизнес-процессы нуждаются в автоматизации? Бизнес-процессы архивного хранения экспертиза ценности документов, выделение документов к уничтожению и подготовка сдаточных описей передача дел и документов на хранение в архив обеспечение соответствия деятельности ведомственного архива требованиям Росархива

Какие бизнес-процессы нуждаются в автоматизации? Бизнес-процессы основной деятельности Банк - выдача кредитов (документооборот в процессах кредитования) Банк - ведение архива клиентских дел ВУЗ - ведение личных дел студентов ВУЗ - электронная библиотека Госучреждение - регистрационная деятельность (примеры: обработка заявок на выдачу патентов, регистрация юр.лиц и т.п.) Депозитарная компания – обработка заявок участников рынка коллективных инвестиций Госучреждение – надзорная деятельность (пример: проведение экспертиз) Энергосбытовые компании - процессы расчетов с потребителями тепла и организация претензионно-исковых работ

Какие требования к поддерживающим системам автоматизации предъявляют автоматизируемые бизнес-процессы? Поддержка всего разнообразия видов существенной для бизнес-процесса информации Обеспечение возможности коллективной работы с информацией Поддержка территориальной разнесенности участников бизнес-процессов Поддержка сложных, определяемых многими факторами, маршрутов движения документов Наглядность представления массы документов и потоков информации

Разграничение доступа к информации и защита корпоративных данных от несанкционированного доступа Использование электронной цифровой подписи Аудит действий пользователей Возможности интеграции в корпоративную информационную систему (взаимодействие с другими системами) Удобство работы пользователей и администраторов, гибкая настройка рабочих мест Наличие развитых средств прикладного и технологического администрирования Какие требования к поддерживающим системам автоматизации предъявляют автоматизируемые бизнес-процессы?

Разграничение доступа к информации и защита корпоративных данных от несанкционированного доступа Использование электронной цифровой подписи Аудит действий пользователей Возможности интеграции в корпоративную информационную систему (взаимодействие с другими системами) Удобство работы пользователей и администраторов, гибкая настройка рабочих мест Наличие развитых средств прикладного и технологического администрирования Какие возможности предоставляет система LanDocs?

Какие механизмы предоставляет LanDocs? Индивидуальная настройка рабочего пространства для разных категорий пользователей Гибкая регистрационная карточка, генератор отчетов Механизм «доставки» документов и контроля исполнения работ Управление потоками работ (WorkFlow) Поддержка территориально-распределенного документооборота Средства защиты информации, включая ЭЦП и шифрование Интеграция с электронной почтой Возможность работы через Интернет Инструменты интеграции с корпоративной информационной системой заказчиков

Настраиваемое «рабочее пространство» пользователя Журналы регистрации Консолидиро- ванные журналы Личные папки Настраиваемые критерии отбора

«Гибкая» регистрационная карточка Количество полей от 3 до 150 Активная, интеллектуальная карточка Взаимосвязь с другими карточками

Механизм сообщений Средство доставки документов и контроля исполнения заданий

Лист согласования Типовые процедуры обработки бизнес-процессов Контроль исполнения на каждом этапе

Управление потоками работ (WorkFlow) Маршрутные карты LanDocs: МАРШРУТИЗАЦИЯ

LanDocs: ПОДСИСТЕМА ОБМЕНА Территориально-распределенный документооборот

Информационная безопасность Аутентификация пользователей при входе в систему на основе задания имени входа и пароля используя аутентификацию Windows с использованием криптографического ключа Разграничение прав доступа к документам и сообщениям Применение электронной цифровой подписи подтверждение целостности документов и сообщений придание документам юридической значимости Шифрование конфиденциальных документов и сообщений Протоколирование и аудит действий всех пользователей в системе

Криптографические средства защиты Поддержка различных СКЗИ (CSP) КриптоПро CSP (Крипто-Про) КриптоБанк (ЛАН-Крипто) Microsoft Base Cryptographic Provider Поддержка инфраструктуры открытых ключей (PKI) Соответствие стандарту ITU-T X.509 Собственный сервер сертификации. Интеграция с внешними удостоверяющими центрами КриптоПро УЦ UNICERT-ГОСТ VSER PKI и др.

Интеграция с электронной почтой LanDocs: ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ, интегрированный с программами электронной почты MS Outlook и Lotus Notes позволяет работать с документами, сообщениями и заданиями LanDocs, отчитываться по заданиям и готовить ответные документы LanDocs: ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР- шлюз к системе электронной почты обеспечивает возможность рассылки сообщений, заданий и документов из LanDocs, исполнителям, не являющимися пользователями LanDocs Рассылка пользователям уведомлений о приближении и истечении контрольных сроков исполнения документов и поручений

Работа через Интернет Компонента LanDocs: ИНТЕРНЕТ ДОСТУП Обеспечивает работу с системой через «Тонкий клиент» (использование в качестве клиентского приложения интернет браузер) WEB-сервисы LanDocs (предоставляемые компонентой LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА Программный интерфейс для интеграции с корпоративными порталами и другими WEB приложениями (возможность интеграции с MS Office SharePoint Server)

Интеграция в корпоративную информационную систему Централизованное управление справочной информацией Интеграция с кадровыми системами, системами управления НСУ, службами каталогов Интеграция с развернутой у заказчика PKI Централизованное управление документами, связанными с различными системами поддержки бизнеса Интеграция с системами управления предприятием (ERP), автоматизированным и банковскими системами (АБС), учетными системами и др. Организация коллективной работы через интранет-порталы Интеграция с интранет-порталами Централизованное планирование и контроль исполнения проектов Интеграция с системами управления проектами Интеграция с другими системами электронного документооборота

Механизмы интеграции LanDocs Программные интерфейсы (API) OLE, WEB-Сервисы Механизм вызова внешних объектов и функций Экспорт и импорт документов, справочников и других объектов системы Обмен через XML Специализированные компоненты, автоматизирующие информационный обмен между системами LanDocs: ПЛАНИРОВЩИК, LanDocs: СЕРВЕЕ КОНТЕНТА

Интеграция с порталом

Ваши вопросы Спасибо за внимание Роман Гилек Руководитель отдела внедрения систем управления документами ЛАНИТ Россия Москва Доброслободская, 5 тел. +7(495)