Вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТА.
Advertisements

Правила составления документов Лекция 4. Основные реквизиты документов 01 – Государственный герб РФ 02 – герб субъекта РФ 03 – эмблема организации или.
ПРИКАЗ герб субъекта Российской Федерации эмблема организации или товарный знак код организации основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического.
Организационно- распорядительная документация (О Р Д) Организационные документы Распорядительные документы Справочно- информационные документы.
ФОРМУЛЯР-ОБРАЗЕЦ, РЕКВИЗИТЫ И БЛАНКИ. Формуляр-образец организационно-распорядительного документа. Общие сведения о реквизитах Формуляр-образец ОРД применяется.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
Оформление информационно- справочных документов Протоколов, актов, справок, докладной, служебной и объяснительной записок.
Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области утверждена постановлением.
Основные определения Документ – информация, зафиксированная на материальном носителе в соответствии с определенными правилами. Документ обеспечивает хранение.
Порядок оформления реквизитов в документах. Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области Утверждена постановлением Правительства.
Учебный модуль: «Документоведение» Рыбина Олеся Евгеньевна, старший преподаватель.
ГОСТ Р Унифицированная система организационно- распорядительной документации.
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный.
СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. Цель занятия: знакомство с основными видами управленческих документов и изучение особенностей составления и оформления организационных,
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно-распорядительная документация-это.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно- распорядительная документация-это.
Документ - это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве Документ (от лат.
Документ. Классификация документов. «document» - доказательство, свидетельство (лат.) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами,
Угловое и продольное расположение реквизитов. Управленческие документы, как правило, изготавливаются на бланках. Бланк документа – это стандартный лист.
Дакументазнаўства гісторыка-архівазнаўства выкл. Іванова В.С.
Транксрипт:

Вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц.

Создание организации, предприятия; Реорганизация организации, предприятия; Ликвидация организации, предприятия; Приватизация государственных и муниципальных организаций, предприятий; Распорядительная деятельность организации, предприятия; Организационно-нормативная регулирование деятельности организации, предприятия; Оперативно-информационное регулирование деятельности организации, предприятия.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ; РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ; ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ; ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ.

комплекс взаимосвязанных документов, регламентирующих структуру, задачи и функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия.

1. Устав; 2. Договор; 3. Структура и штатная численность работников; 4. Штатное расписание; 5. Правила внутреннего трудового распорядка (положения о персонале); 6. Положения о структурных подразделениях; 7. Должностные инструкции работникам.

Фиксируют решения административных и организационных вопросов деятельности организации; Регулируют и координируют деятельность, позволяют органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач.

Приказы; Указания; Решения; Постановления; Распоряжения.

документ, создаваемый в организации или поступающий в нее извне, содержащий информацию о фактическом положении дел в данной или других организациях, служащий основанием для изучения распорядительных документов.

Докладная записка; Служебная записка; Объяснительная записка; Протокол; Письма; Телеграммы; Телефонограммы; Акт …

подтверждающие место и стаж работы граждан и имеющие первостепенное значение для каждого работника фирмы при оформлении пенсии и во всех случаях, требующих подтверждения стажа и места работы.

Приказы по личному составу, Заявления, Личные карточки, Справки, Автобиографии, Характеристики, Резюме…

Состав реквизитов документов; Требования к оформлению реквизитов документов; Требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением государственного герба российской федерации.

Обязательные реквизиты электронных документов: Код и наименование организации-создателя документа; Местонахождение организации организации-создателя документа или почтовый адрес; Код формы документа; Название документа; Дата подписания документа; Кодовое наименование лица, ответственного за изготовление документа.

01 – Государственный герб Российской Федерации; 02 – герб субъекта Российской Федерации; 03 – эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 – код организации; 05 – основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица; 06 – идентификационный номер налогоплательщика / код причины постановки на учёт (ИНН / КПП); 07 – код формы документа; 08 – наименование организации; 09 – справочные данные об организации; 10 – наименование вида документа; 11 – дата документа; 12 – регистрационный номер документа; 13 – ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 – место составления или издания документа;

15 – адресат; 16 – гриф утверждения документа; 17 – резолюция; 18 – заголовок к тексту; 19 – отметка о контроле; 20 – текст документа; 21 – отметка о наличии приложения; 22 – подпись; 23 – гриф согласования документа; 24 – визы согласования документа; 25 – оттиск печати; 26 – отметка о заверении копии; 27 – отметка об исполнителе; 28 – отметка об исполнении документа и направлении его в дело; 29 – отметка о поступлении документа в организацию; 30 – идентификатор электронной копии документа.

стандартный лист бумаги с нанесенным на нем наборов реквизитов, идентифицирующий автора официального письменного документа.

Бланки могут быть отпечатаны: типографским способом, средствами оперативной полиграфии; компьютерной техники непосредственно при изготовлении документа.

общий бланк; бланк письма; бланк конкретного вида документа

При поступлении бланков: Наименование вида гербового бланка; Дата поступления; Номер сопроводительного документа; Наименование организации-поставщика гербовых бланков; Количество экземпляров; Серия и номера гербовых бланков.

При выдаче бланков: Наименование вида гербового бланка; Количество экземпляров; Серия и номера гербовых бланков; Наименование структурного подразделения организации, фамилия и инициалы должностного лица - получателя гербовых бланков; Расписка в получении; Примечание (отметка об уничтожении и т.д.).

Восемь стандартных положений табулятора: 0 - граница левого поля; 1 - после 5 печатных знаков от границы левого поля; 2 - после 16 печатных знаков от границы левого поля; 3 - после 24 печатных знаков от границы левого поля; 4 - после 32 печатных знаков от границы левого поля; 5 - после 40 печатных знаков от границы левого поля; 6 - после 48 печатных знаков от границы левого поля; 7 - после 56 печатных знаков от границы левого поля.

Название вида документа; Дату исходящего документа; Ссылку на индекс входящего документа; Заголовок к тексту; Текст (без абзацев); Отметку о наличии приложения; Наименования должности в реквизите «подпись»; Гриф согласования; Фамилию исполнителя и номер его телефона, заверительную надпись «Верно»; Отметку об исполнении документа и направлении его в дело; ПРИКАЗЫВАЮ, ПРЕДЛАГАЮ; Повестка дня (в протоколах).

Начало абзаца; Отметка о наличии приложения; СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, РЕШИЛИ.

Индекс исходящего документа; Расшифровка подписи в первом грифе согласования; Переменная информация во вводной части актов и протоколов; Дата в реквизите «Ссылка на индекс и дату входящего документа».

Название вида документа в продольном штампе; Расшифровка подписи исполнителя в реквизите «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».

Реквизит «Адресат»; Номер страницы в многостраничном документе.

Гриф утверждения; Второй гриф согласования; Надпись на приложении к документу с указанием номера приложения; Идентификатор электронной копии документа.

Расшифровка подписи в реквизите «Гриф утверждения»; Расшифровка подписи в реквизите «Подпись»; Отметка о поступлении документа; Отметка о контроле.

Слово «КОПИЯ»