Дробные рациональные уравнения Докладчик: учитель математики – Кузьмина Эмма Антоновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
Advertisements

Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Генри Форд «О подготовке» «Залогом успеха является, в первую очередь, хорошая подготовка»
Тема урока: Решение квадратных уравнений. Цели урока: 1.Научить учеников решать квадратные уравнения. 2.Научить учеников изпользовать более легкий способ.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений. Наш девиз: Торопись,
Деление десятичных дробей на натуральные числа. Цели и задачи урока: Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о делении.
« Решение квадратных уравнений». 1) образовательная : формирование умений применять полученные ранее знания, систематизировать и ориентироваться в них,
Решение задач с помощью дробно- рациональных уравнений Учитель математики Котова И. Е. Школа 2 г. Бронницы.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Логарифм. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения». Составила: Составила: Хайбуллина Роза Хизбулловна, учитель математики МБОУ «Новодемкинская СОШ»
Определение квадратного уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x - переменная, a, b, c - некоторые числа, причем.
Урок по теме «Теорема Виета» Цели урока : в ходе выполнения упражнений закрепить знания теоремы Виета, научить применять их при решении уравнений;
Решение дробных рациональных уравнений 8 класс. Девиз урока: «Вся математика – это, собственно, одно большое уравнение для других наук» Новалис.
Обобщающий урок по теме. «Тысячная задача по алгебре»
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск..
Учитель математики МОУ Молочненская СОШ Семенова М.В.
Решение задач с помощью квадратных уравнений Составила учитель математики МБОУ Сатинской СОШ Горбунова О.Е.
Решение задач с помощью рациональных уравнений алгебра, 8 класс Учитель: Гончаров О. Н. с. Верхопенье г. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная.
Цели урока: Повторение и обобщение изучённого материала по данной теме; Проверка знаний, умений и навыков учащихся по усвоению способов решения квадратных.
Транксрипт:

Дробные рациональные уравнения Докладчик: учитель математики – Кузьмина Эмма Антоновна

2 Цель урока: Образовательная – систематизировать и обобщить знания и умения по изучаемой теме. Развивающая – развитие логического мышления, сознательного восприятия учебного материала. Воспитательная – воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения у учащихся.

3 Устные упражнения 1. Определение квадратного уравнения. 2. Виды квадратного уравнения. 3. Что называется дискриминантом. 4. От чего зависит число корней квадратного уравнения. 5. Каковы формулы для нахождения корней квадратного уравнения. 6. Формулировка теоремы Виета. 7. Определение дробно рационального уравнения. 8. Алгоритм решения дробно рационального уравнения.

4 Устные упражнения Необходимо заполнить таблицу, где а, b, с – коэффициенты квадратного уравнения. Д – его дискриминант, N – число корней уравнения, – корни уравнения. Уравнение: УравненияаbсДN

5 Устные упражнения Является ли уравнение квадратным, если да, то описать его

6 Решение задач Решите уравнения: 1. 2.

7 Решение задач Задача 1. Теплоход, собственная скорость которого 18 км/ч, прошел 50 км по течению реки и 8 км против течения реки, затратив на весь путь 3 часа. Какова скорость течения реки? Задача 2. Числитель обыкновенной дроби на 7 меньше ее знаменателя. Если числитель этой дроби уменьшить на 1, а знаменатель увеличить на 4, то дробь уменьшиться на 1/6. Найти данную дробь.

8 Домашнее задание 695, 702. Подготовиться к контрольной работе.

9 Спасибо за внимание!