Moscow, July 12 Инвестиции в привлечение клиентов и в их удержание – немного математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM в электронной коммерции Несколько вопросов к размышлению Терехов Антон
Advertisements

Основные принципы e- CRM в электронной коммерции September Prepared by: Anton Terekhov tel: Основные.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS КЛИЕНТ: РЕСТОРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ КУХНИ СРЕДНИЙ ЧЕК: От руб. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины и женщины,
© 2011–2015 Рекламное агентство MediaProNet. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ВЫСОКО- КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Сравнительные характеристики инструментов продвижения.
Некоторые идеи по работе с клиентами на сайте Oktober Prepared by: Anton Terekhov tel:
Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV Лисовский Евгений Директор по маркетингу LITRES.ru мегамаркет электронных книг 1.
Управление выручкой и особенности представления цены в рекламе 2011 Терехов Антон Несколько очевидных и немного занудных мыслей.
Удержание и вовлечение клиентов в электронной коммерции September Prepared by: Anton Terekhov tel:
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007.
Как быстро прокачать емейл- маркетинг?. О чем поговорим? Автоматизация Рекомендации в письмах Приветственные цепочки Реактивация уснувших LTV и RFM сегментация.
Зачем телекоммуникационным компаниям нужна программа лояльности Марк Напартович, Много.ру.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
Конверсии – основа измерения эффективности вложений в Digital.
Транксрипт:

Moscow, July 12 Инвестиции в привлечение клиентов и в их удержание – немного математики

Коммерческое действие на сайте Требует определенных затрат Цена за действие: CPA При оплате за клики: CPA=CPC / SCR (Цена за действие равна цене за клик разделенной на конверсию сайта) При оплате за показы: CPC = CPM / 1000 / CTR Т.е. CPA = CPM / 1000 / CTR / SCR

Коммерческое действие на сайте Приносит прибыль Прибыльность совершенного действия: Action Profit = Доход от действия - Себестоимость Action Profit = Доход от действия * Маржинальность

В конкуренции за клиента победит тот, кто может больше инвестировать в его привлечение ПОБЕДИТ в конкуренции за Клиента тот, кто умеет считать, кто смело инвестирует, и у кого ПОДСЧИТАННАЯ ПРИБЫЛЬ ОКАЖЕТСЯ БОЛЬШЕ… Если прибыль больше затрат, то вы можете инвестировать бесконечно.

Повторное действие Привлеченный вами клиент может совершить повторное действие. А потом еще… И еще… И всё…

Т.е. мы можем ввести следующие KPI Прибыль, которую Вам приносит клиент за свою жизнь в вашей Базе Данных - Life Time Profit (LTP) Среднее время жизни Клиента в вашей Базе Данных – Life Time Среднее время между повторными действиями Если Цена привлечения клиента меньше, чем LTP, то Вы можете инвестировать бесконечно. Тот, кто может это посчитать - сможет инвестировать в привлечение клиентов больше и обгонит тех, кто СЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТ. ПУШИСТИК В НОРКЕ (с)

Как увеличить Life Time Profit Сегментированный подход к управлению клиентами R ecency F requency M onetary Хорошим мы считаем клиента, который покупает регулярно, тратит много денег и последний раз покупал недавно.

RFM - Сегментация ПериодQ1Q2Q3Q4Вес клиента Вес периода1248 Ай, молодец !!! =11 Новичок00018 Ну что ж ты, парень… Бинарная сегментация учитывает регулярность совершенных действий и давность каждого из них. Всего 16 типов

RF-сегментация СегментВес клиента Вероятность совершения действия в Q5 Transformation Rate Количество клиентов ProfitПрибыль от сегмента Вот Это Клиент !От 12 до 15 N1$ x1 =Ni*TR%*x Ай Молодец !От 7 до 11 N2$ x 2 Новичок8N3$ x3 Ну Так Себе …От 2-6N4$ x4 Ну что ж ты парень… 1N5$ x5 Трансформация по сегментам Стабильно для сегмента

Определить стратегию работы с сегментами Пушистик в норке (с) СегментВес клиентаПрибыль от сегмента Процент от прибыли сегмента, который вы тратите на маркетинг Вот Это Клиент !От 12 до 15=Ni*TR%*x Ай Молодец !От 7 до 11=Ni*TR%*x Новичок8=Ni*TR%*x Ну Так Себе …От 2-6=Ni*TR%*x Ну что ж ты парень…1=Ni*TR%*x Накопительные системы скидок Реанимационные программы

Инструментарий удержания Накопительные скидки

Инструментарий удержания клиентов Бонусные программы (деньги назад)

Инструментарий удержания клиентов Клубная концепция

Инструментарий удержания клиентов Кросс брендовая программа лояльности

Реанимационные программы 1.Возникновение «частотной напоминалки» в момент, когда клиент может отклониться от выгодной нам модели поведения. 2.Выбор промо-предложения в зависимости от того, насколько сильно он отклонился 3.Выбор информационного канала, по которому мы взаимодействуем с клиентом Количество дней между покупками % клиентов совершающих повторную покупку

В конкуренции за клиента победит тот, кто может больше инвестировать в его привлечение ПОДСЧИТАННАЯ ПРИБЫЛЬ (Life Time Profit) БОЛЬШЕ Больше возможность инвестирования в привлечение кликов Больше возможность в ценовой борьбе на аукционе за внимание клиента Победа в конкурентной борьбе…