Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемterekhovant
1 Некоторые идеи по работе с клиентами на сайте Oktober Prepared by: Anton Terekhov tel: Некоторые идеи по работе с клиентами на сайте Oktober Prepared by: Anton Terekhov tel:
2 Безо всяких нюансов Клик ведет прямо в корзину
4 Лояльность.
5 Прогрессивная скидка?
6 Стоимость доставки как основной фактор влияющий на средний чек
7 Клубные программы
8 Пользовательские счета
9 Свой / чужой?
10 Чужой Красивый баннер о проекте. Надежность доставки, сроки, гарантии качество ассортимента и т. п. Показывается только тем, кто первый раз зашел на сайт!!!!!
11 Свой
12 Вы недавно … Логирование всего? Да!
13 Цель страницы товара?
14 О чем вообще эта страница? !
15 Коллаборативная фильтрация
16 О чем вообще эта страница? Коллаборативная фильтрация. Нет статистики?
17 О чем вообще эта страница? Голь на выдумки хитра Цель страницы товара – это навигация ?!
18 С паршивой овцы хоть шерсти клок?
19 Ну хоть что-то а… Ну хоть лайкнуть Оставить метку (тег) Или комментарий
20 Догнать если не купил?
21 Подписать любой ценой Уведомить о снижении цены! Оставь свой емэйл!
22 Подписать любой ценой Подписаться на отзывы Оставь свой емэйл!
23 Коммерческий ретаргетинг
24 Если нечего продать
25 Smart search
26 Пропавший товар Оставь свой емэйл!
27 Пропавший товар Оставь свой емэйл!
28 Все таки решил купить?
29 С регистрацией без регистрации
30 Уже в корзине, молодец! Хорошо бы здесь обыграть снижение стоимости доставки
31 Впарить после покупки ?
32 Series of up to 8 s. Content tailored to their holiday destination. Sales through service approach. Number varies by booking lead-time. 1.Thanks for booking 2.Top ten places to visit 3.Treat yourself in-flight 4.Resort highlights 5.Excursions 6.Savings on travel extras 7.Getting to the airport 8.Have a great holiday Booking Departure Customers love them! 60% open rate 50% of openers click through 300k click-throughs to our travel extras websites so far this year! После покупки
33 Продай соседнее место
34 Письмо «после покупки» Нам очень интересно ваше мнение! Оцените товар и сервис
35 Аналитикам
36 ПериодQ1Q2Q3Q4Вес клиента Вес периода1248 Стабильный клиент =11 Новичок00018 Плохой клиент10001 Чем больше вес, тем вероятнее самостоятельное совершение действия в дальнейшем !!! Средний интервал между повторными действиями – основной органический фактор
37 Пожелание аналитикам Ввести понятие «бинарной куки» (единица добавляется в момент открытия новой сессии) Это позволит: Прогнозировать трафик Отслеживать из каких источников приходит ядро аудитории Следить за оттоком аудитории Персонализировать контент
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.