Зачем нужны дроби? Авторы и участники проекта: Соколова Лиля, Шабалов Владлен, Осанкина Вика, Леванин Коля Как возникли дроби?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем нужны дроби? Авторы и участники проекта: Группа «Историки» Группа «Исследователи» Как возникли дроби?
Advertisements

Зачем нужны дроби? Как возникли дроби?. «Как возникли дроби»
Зачем нужны дроби? Как возникли дроби?«Как возникли дроби»
Дроби всякие важны Авторы : Кустанаева Саида и Сариева Мадина - ученицы 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» Учитель – Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
П РОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС : К АК ДРОБИ ЖИВУТ ВОКРУГ НАС ? Учебные вопросы: 1.В каких учебных предметах используются дроби? 2.Как используют дроби в быту?
Автор : Истомина Надя Тема учебного проекта:. Можно ли измерить мир ? В каких областях применяются большие единицы измерения ? ( железная дорого, металлургия,
Page 1 Проект «Ох, уж эти дроби!» Выполнили ученики 5 класса Коврова Дарья и Клукина Юлия. Над проектом работали ученики 5 и 6 класса руководитель Сунцова.
,, Тема урока:. Дробные числа Murdarvud Дроби в Вавилоне Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы, площади и т.д. в случаях,
«Почему возникли обыкновенные дроби» Выполнил: Михайлов Дмитрий, ученик 5-го класса, МОУ «Байдарская основная общеобразовательная школа»
Обыкновенные дроби. Доли. © Иванова Ольга Ивановна, учитель математики ГОУ СОШ 445 Курортного района Санкт – Петербург 2008.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Увлекательное путешествие по десятичным дробям. Историки: Бабенко Н, Белокопытов Р Анишкин А «Историки» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!!!!
Подготовила: учитель математики МКОУ «Чебаклинская СОШ» Сиканкина А.И.
Авторы: Лыткина Юлия и Ерёмина Наталья 7 класс.. Сколько процентов людей считают, что обыкновенные дроби нужны человеку,а сколько процентов – не нужны?
Первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. Хотя названия всех следующих дробей связаны с названиями их знаменателей (три – «треть», четыре.
Сложение и вычитание смешанных чисел.. Сократите дробь.
Обыкновенные дроби. Презентацию подготовил Файзуллин Фаиль ученик средней общеобразовательной школы 7 7 «г» класс.
Г Идентификатор: Вычислить. 52:272:2495:596:384: :25+34:3: :5-85:20 :18+563:253.
ИСТОРИЯ ДРОБЕЙ. Первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. Следующей дробью была треть. И у египтян, и у вавилонян были специальные обозначения.
Транксрипт:

Зачем нужны дроби? Авторы и участники проекта: Соколова Лиля, Шабалов Владлен, Осанкина Вика, Леванин Коля Как возникли дроби?

«Историки» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!!!! « Как возникли дроби »

В каких источниках впервые упоминается о дробях: Египетский математический кожаный свиток Египетский математический кожаный свиток Московский математический папирус - длина составляет 5,40 м, а его ширина от 4 до 7 см. (Он был составлен около 1850 до н. э.) Московский математический папирус - длина составляет 5,40 м, а его ширина от 4 до 7 см. (Он был составлен около 1850 до н. э.) Деревянная табличка Ахмима Деревянная табличка Ахмима папирус Ринда - свиток длиной 5,25 м. и шириной 33 см. (ок до н. э ) папирус Ринда - свиток длиной 5,25 м. и шириной 33 см. (ок до н. э )

Дроби! Какие они в Древнем Вавилоне? Шестидесятеричны е и обозначались: Например, время 3 ч 17 мин. 28 с можно записать и так: 3,17'28" ч (читается 3 целых, 17 шестидесятых 28 три тысячи шестисотых часа).

Отношение к дробям в Древней Греции: считали, что дроби можно использовать только в логистике. Впервые встречается общее понятие дроби вида m/n.

Где стали записывать дробь с помощью числителя и знаменателя ? Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель - снизу, и не писали дробной черты. А записывать дроби в точности, как сейчас, стали арабы.

«Исследователи» Профессия и дроби!!!

Цели исследования: Доказать, что людям разной профессии нужны дроби

Результаты исследования: В ходе исследований было проведено анкетирование родителей всего класса, с целью выяснения использования дробей в его профессии.

Результат анкетирования В опросе участвовало 18 человека. «Да» ответили – 15 человек «Да» ответили – 15 человек «Нет» ответили – 3 человека «Нет» ответили – 3 человека

Задачи, решаемые родителями в своей профессиональной деятельности Водитель – дальнобойщик: Я отправился в рейс из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 369 км. В 13 ч 30 мин я проехал девятую часть пути. С какой скоростью мне нужно ехать, чтобы прибыть в фирму до её закрытия (закрывается в 18 ч)?

Повар: Для приготовления борща из 500 грамм мяса необходимо: Рецепт борща Рецепт борща Свекла 300 г Капуста200г Картофель200г Коренья и лук 200г Томаты100г Фасоль50г

Рассчитайте расход продуктов на приготовление борща из 3 кг мяса Рецепт борща Свекла ? Кг Капуста Картофель Коренья и лук ? Кг Томаты Фасоль ? кг

Электрик: Длина провода 12 м. На ремонт стальной лампы израсходовал ¼ этого куска. Хватит ли мне оставшегося провода, чтобы заменить проводку в комнате размером 3х4 (замену нужно произвести по двум смежным стенам)?

Вывод!!! Людям разных профессий необходимо уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей.

Спасибо за внимание!!!