К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Деловые переговоры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие, методы, подходы аргументирования Подготовила Панова Ольга ГМУ
Advertisements

К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА Речевые штампы для использования в деловой беседе.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Деловое совещание.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Национальные стили ведения переговоров ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 2. Деловой этикет.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 1. Сущность и функции делового общения.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Переговорные стили. Переговорные стили. Стратегии и тактики.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Методы вербального и невербального воздействия.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Деловые коммуникации Методика и тактика проведения деловой беседы и совещания.
Деловые коммуникации Методика и тактика проведения деловой беседы и совещания.
КУЛЬТУРА РЕЧИ. Литература Livemaster.ruLivemaster.ru Ofap.ruOfap.ru Edusite.ruEdusite.ru Professional.ruProfessional.ru.
От конфликта к культуре педагогического общения. Конфликт столкновение, серьезное разногласие, спор (словарь С. И. Ожегова); столкновение, серьезное разногласие,
ПСИХОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ Кафедра «Прикладная психология»
Деловые переговоры и их национальные особенности.
1. Понятие делового общения Деловое общение- общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной.
Рассуждение как тип речи В античности существовало специальное упражнение на рассуждение – хрия (доказательство истинности пословицы или известного высказывания)
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Индивидуальное творческое задание по дисциплине «Технология ведения деловых переговоров» на тему: «Национальная специфика ведения деловых переговоров Японии»
Транксрипт:

К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Деловые переговоры

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Спекулятивные техники аргументации ПреувеличенияАнекдота Использования авторитета Изоляции Изменения направления Отсрочки Апелляции

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Техника преувеличения Обобщение, преувеличение и составление преждевременных выводов

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Техника анекдота Одно остроумное замечание, сказанное вовремя, может разрушить всю тщательно построенную аргументацию

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Техника использования авторитета Цитирование высказываний или отрывков из произведений людей, известных в данной сфере или занимающих высокий социальный (профессиональный, научный, политический и др.) статус.

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Техника изоляции Основывается на «выдергивании» отдельных фраз из выступления партнера и в преподнесении этих фраз в урезанном виде таким образом, что эти фразы приобретают противоположное значение.

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Техника изменения направления Партнер по деловому общению не атакует аргументы своего собеседника, а переходит к другому вопросу, который по сути не имеет отношения к предмету переговоров или дискуссии.

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Техника отсрочки Цель – затягивание дискуссии или беседы, переговоров. Собеседник передает ничего не значащую информацию, задает уже отработанные вопросы и требует разъяснения по мелочам, чтобы выиграть время для раздумий.

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Техника апелляции Замаскированная манипуляция. Собеседник выступает не как деловой партнер или специалист, а взывает к сочувствию. Путем воздействия на наши чувства он ловко обходит трудные и нерешенные деловые вопросы.