Алгебра 8 класс. Квадратные уравнения К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8 ах 2 +вх+с=0 определение а,в,с – числа, а –старший коэффициент, в-второй коэффициент.с-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Учитель математики Неляпина С.В. АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения»
Advertisements

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЦЕЛИ: 1.Формировать умение применять формулу корней квадратного уравнения. 2. Определять виды квадратных уравнений и выбирать рациональные.
Какие уравнения называют квадратными. определение Уравнение вида где a, b, c – числа, называется квадратным.
Определение квадратного уравнения. Опр. 1. Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bх + с = 0, где х –переменная, а, b и с - некоторые числа,
Алгебра – 8 Квадратные уравнения Учитель математики МОШ 44 Сертун Н.И.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Уравнение вида ax 2 + bx + с = 0, где х – переменная; а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называют квадратным уравнением. а – первый коэффициент.
Методы решения квадратных уравнений. Определение Квадратные уравнения (КВУР) – уравнения вида ax ²+bx+c =0, где x – переменная, a, b и c – любые числа,
Определение квадратного уравнения. определение Уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – числа, а 0, называется квадратным.
Франсуа Виет ( ) Именно этим французским математиком впервые были введены буквенные обозначения. До этого пользовались громоздкими словесными.
Квадратные уравнения (методы решения). Азбука квадратного уравнения.
Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
Домашнее задание. Вариант х^2 – 16x = 0, (x2 ; x1 ); 2. 5x^2 – 50x = 0, (x2 ; x1 ); 3. x^2 – 4x – 32 = 0, (x2 ; x1 ); 4. x^2 + 12x + 32 = 0, (x1.
Решение квадратных уравнений Составила Екимова Н.А. ГОУ СОШ 558.
Квадратный трёхчлен Квадратный трёхчлен Квадратные уравнения Определение квадратного трёхчлена Корни квадратного трёхчлена.
«Квадратные уравнения» Выполнила Беспалова Л.И. учитель математики МБОУ «Ковылкинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Урок обобщения и систематизации.
Франсуа Виет ( ) Именно этим французским математиком впервые были введены буквенные обозначения. До этого пользовались громоздкими словесными.
Цель урока: Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Рассмотреть несколько способов решения одной задачи и научиться.
Алгебра 8 класс.. Тема урока: «Квадратные уравнения, способы их решения».
Транксрипт:

Алгебра 8 класс

Квадратные уравнения К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8 ах 2 +вх+с=0 определение а,в,с – числа, а –старший коэффициент, в-второй коэффициент.с- свободный член х-переменная а 0 Виды уравнений неприведенные, а 1 приведенные, а=1 полные, в 0, с 0 неполные Неполные квадратные уравнения в=0, с=0,ах 2 =0 с=0; ах 2 +вх=0 в=0, ах 2 +с=0 способы решения графический выделение полного квадрата по формулам по теореме Виета другие д и с к р и м и н а н т D = в 2 – 4 а с D 0 D 0 D 0 Формулы корней, в-любое нет корней Формулы корней, в-четное нет корней теорема Виета поиск коэффициентов уравнения поиск одного из корней другие задачи

3. Приведите подобные члены в уравнении и определите, при каких значениях параметра k полученное уравнение не является квадратным относительно x. 1. Какие из данных уравнений являются квадратными? 1) 5х 2 = -3х; 4) -4 – 7х 2 = 0; 2) 2х – 1 = 0; 5) х 2 – 3у = 9; 3) 2х 3 – х + 1 6) 6у 2 + 7,8у +5,6 = 0,3. 2. Перепишите уравнение в приведенном виде. Найдите сумму всех коэффициентов полученного уравнения. Определение квадратного уравнения

2 К2 К1 факт следствие 2т1т- 2к1к- D 0 количество корней количество точек пересечения с осью х

1)5х 2 = -Зх; 7)-2х 2 +6х -2,5 = 0; 2)х 2 – 10х + 16 = 0; 8) -7у =0; 3) -к 2 + l,3к = 0; 9) 2р 2 – 9р = 0; 4) 12х 2 + 0,36 =0; 10) 3y + 5y 2 = 2; 5)-0,4 т 2 =0; 11) 9х 2 -1 = 0; 6) x 2 - 5x + 4 = 0. Какие из уравнений являются Какие из уравнений являются 1) полными? 2) неполными? 3)приведенными? 4)неприведенными? Решите неполные квадратные уравнения.

1) х 2 +6х-19=0;6) 3t 2 -3t+1=0; 11) y 2 =52у-576; 2) 5х 2 +26х-24=0; 7) х 2 +9х-22=0; 12) 15y 2 -0=22y+7; 3) х 2 -34х+289=0; 8) у 2 -12у+32=0; 13) 25p 2 = 10p-1; 4) Зх 2 +32х+80=0; 9)100х х+63=0; 14) 299х х= х 2 ; 5) 3p+3=10р;10) х 2 -20х=20х+100;15) 25х 2 -13х=10х Решите уравнения:

Заполните таблицу:

Установите соответствие между условием и заключением утверждения, между условием задания и его решения.