Система управления проектами OPEN PLAN PROFESSIONAL V3.1 Интегрированные системы проектирования и управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы управления проектами Студенты группы М-590 Цветкова Е.А. Ларин Д.В. Никитин В.Е. Курсовая работа по предметуИнтегрированные системы проектирования.
Advertisements

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет – УПИ Кафедра электронного машиностроения Система управления.
Администрирование информационных систем Лекция 4. Система управления базами данных.
Информационные системы. Базы данных. Информационная система – любая система обработки информации (шир)
Лекция 9. Управление коммуникациями проекта. 2 Пирамида проекта.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА SAP BusinessObjects.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Digital Security LifeCycle Management System Эффективное решение для автоматизации процессов в рамках жизненного цикла СУИБ © 2008, Digital Security.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
БД (администрирование) 1 Базы данных (администрирование) Аблов Игорь Васильевич Кафедра информационных технологий.
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
Реализация концепции построения и формирования отраслевой системы государственного учета, регистрации и мониторинга (ОСГУРМ) информационных ресурсов сферы.
КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ.
Неограниченный простор для реорганизации БД Киев Подсистема «Дело-DB Реорганизатор» для Системы «ДЕЛО»
ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Сравнительный анализ программных продуктов по аудиту Сравнительный анализ программных продуктов по аудиту Определение целей разработки.
1 С:Документооборот Подготовили: Шутько А.М. Барабанова А.Ю. Студентки 3 курса Специальности «Экономическая информатика»
Управление проектами Практикум. Интерфейс и функциональные возможности MS Project Цель – формирование навыков работы в программе MS Project: Создание.
Доклад по курсу«Интегрированные системы проектирования и управления » на тему «ЕРМ –система» СтуденткаГруппаПреподаватель Утробина А.С. Утробина А.С. М
База данных (БД) – Совокупность определённым образом организованной информации на определённую тему (в рамках определённой предметной деятельности); Организованная.
Транксрипт:

Система управления проектами OPEN PLAN PROFESSIONAL V3.1 Интегрированные системы проектирования и управления

Профессиональная система календарного планирования и контроля Разработчик: Welcom System Technology Текущая версия: 3.1 Open Plan®, продукт компании Welcom System Technology, одного из лидеров на рынке программного обеспечения по управлению проектами, представляет собой полнофункциональное решение для планирования и контроля реализации проектов, является ядром корпоративной системы управления проектами организации. Open Plan® обеспечивает полномасштабное мультипроектное управление, планирование по методу критического пути и оптимизацию использования ресурсов в масштабах предприятия. Open Plan® может быть эффективно использованы на всех уровнях контроля и управления проектами – от высшего руководства и менеджеров проектов, до начальников функциональных подразделений и рядовых исполнителей.

Место программного продукта Open Plan в общей концепции CALS-технологий Класс программного обеспечения: средство управления проектами (Project Management) Open Plan Professional представляют собой автоматизированное средство планирования проектов, управления и контроля. Open Plan ® является программным обеспечением профессионального уровня на рынке программных решений систем управления проектами. Open Plan предоставляет руководителям обширный набор инструментов для эффективного принятия управленческих решений и оптимизации выполнения программ с учетом временных и ресурсных ограничений.

Распределение ролей пользователей Open Plan Для определения ролей пользователей системы разграничим следующие уровни распределения ответственности: Руководители: Стратегический анализ хода выполнения всех проектов компании Стратегический анализ хода выполнения всех проектов компании Возможность определения уровней приоритетности проектов Возможность определения уровней приоритетности проектов Возможность задания относительной степени важности проектов для распределения ресурсов Возможность задания относительной степени важности проектов для распределения ресурсов Функциональные менеджеры - руководители подразделений: Эффективное использование ресурсов на проектах и анализ загруженности исполнителей Эффективное использование ресурсов на проектах и анализ загруженности исполнителей Менеджеры проектов: Быстрое планирование проектов с учетом многих факторов Быстрое планирование проектов с учетом многих факторов Минимизация рисков Минимизация рисков Оперативный анализ хода выполнения проекта Оперативный анализ хода выполнения проекта

Трехуровневая модель интеграции продуктов Open Plan Professional станет основой построения информационной системы управления проектами вашей организации.

Корпоративное управление программами Реализация большого количества проектов при ограниченных ресурсах является проблемой, с которой сталкиваются многие компании. Для успешного решения этой задачи руководители должны иметь возможность рассматривать совокупность всех проектов компании, оценивать влияние хода выполнения отдельного проекта на всю программу в целом, управлять приоритетами проектов. Следующие функции Open Plan нацелены на обеспечение управления программами: Пулы ресурсов, совместно используемые, в мультипроектах Единые коды и календари, доступные в мультипроектах Выравнивание ресурсов для мультипроектов Назначение приоритетов проектов Суммирование параметров по уровням работ/ресурсов Возможность задания взаимосвязей между работами разных проектов в рамках мультипроекта

Управление ресурсами. Выбор ресурсов Open Plan ® позволяет задавать приоритет проектов и отдельных работ, гарантируя, что распределение ресурсов при возникновении перегрузки всегда будет отвечать стратегическим целям компании. Для максимальной эффективности менеджеры ресурсов могут создавать Структурную Схему Организации. При назначении ресурсов на задачи проекта менеджеры ресурсов имеют информацию о текущей доступности ресурса (с учетом загруженности на других проектах) и предложения о возможных альтернативах. Есть возможность резервировать ресурсы для реализации отдельных проектов или задавать периоды совместного использования на нескольких проектах с указанием степени загрузки. Ресурсные потребности проектов могут быть выражены как в процентах, так и в общем количестве.

Графическое представление ресурсов Ресурсные гистограммы и S-кривые, базирующиеся на количестве ресурсных единиц или на стоимости, наглядны и легко формируются средствами Open Plan.

Планирование проекта Open Plan удовлетворяет всем требованиям современных систем календарного планирования. Мощные вычислительные возможности заложенных алгоритмов позволяют менеджерам проектов своевременно получать достоверную информацию и проводить анализ в режиме реального времени. Функции календарного планирования, доступные в Open Plan: Поддержка иерархии в программах, структуры разбиения работ в проектах Разработка и использование структуры разбиения работ Возможность использования до 90 кодов в проекте Неограниченное число используемых календарей

Настраиваемые отчеты и представления Графические представления (для ввода и отображения различных типов данных) Open Plan могут быть настроены согласно потребностям организации и в соответствии с утвержденными стандартами. В Open Plan доступны следующие типы представлений: Табличные данные Диаграммы расписаний (диаграммы Ганта) Логические сетевые диаграммы Гистограммы S-кривые

Комбинирование диаграммы Ганта, таблиц и гистограмм в одном представлении Open Plan позволит менеджеру иметь полный контроль текущей ситуации.

Управление рисками проектов Open Plan содержит мощные инструменты анализа рисков, основанные на имитационных вероятностных методах. Эти средства позволят провести оценку воздействия риска, повысить точность прогнозов и планирования проекта. Эффективный алгоритм итерационных имитаций по методу Монте-Карло позволит провести испытания до начала реализации проекта. В области управления рисками Open Plan представляет следующие возможности: Расчет средних отклонений для ранних, поздних дат, резервов времени Ввод вероятностных характеристик выполнения отдельных работ Оптимистические, пессимистические и ожидаемые длительности работ Различные профили распределения вероятности Графическое представление информации о рисках

Открытая архитектура и возможности интеграции Открытая архитектура Open Plan обеспечивает интеграцию с различными корпоративными системами, облегчая совместное использование информации на предприятии. С пакетом поставляются настроенные интерфейсы с популярными ERP-системами (SAP R/3, Baan) и пакетами календарного планирования (Microsoft Project, P3). Возможность хранения данных Open Plan через ODBC в различных СУБД обеспечивает возможность его эффективной интеграции в существующую информационную систему предприятия. Доступные возможности: Удобная интеграция с MS Project 98/2000/2003 Возможность импорта файлов проектов Primavera P3 Интеграция с Baan и SAP R/3 Настраиваемый экспорт данных в формате XML, CSV Описание форматов хранения в БД Поддержка Application Programmer Interfaces (API) для интеграции со стандартными приложениями Windows

Универсальная модель безопасности Новая Универсальная модель безопасности (WelcomSecurity) обеспечивает более высокий уровень администрирования функций Open Plan. Новая система безопасности позволяет: Создавать пользователей продуктов; Создавать группы пользователей и включать в них пользователей; Создавать роли (права доступа к функционалу приложения) и назначать их пользователям; Вести мониторинг использования Open Plan (кто и на какой машине в данный момент работает с продуктом).

Техническая информация Поддерживаемые базы данных: Данные Open Plan могут храниться как в собственном формате, так и в следующих базах данных: Microsoft Access 2000 и выше, Microsoft SQL Server 7.0/2000, Oracle 8i/9i/10g, Sybase System Ресурсные требования: Windows 98/NT (64 MB Рекомендуется) Windows 2000 (128 MB Рекомендуется) Windows ХР (256 MB Рекомендуется) Windows Terminal Services / Citrix Емкости: Неограниченное число проектов Неограниченное число проектов в программе Неограниченное число работ в проекте Неограниченное число календарей в проекте/программе Неограниченное число ресурсов, используемых в проекте (Практические параметры зависят от объема оперативной памяти).

Новые возможности Open Plan 3.1 Open Plan 3.1 содержит ряд новых важных функций, а также много существенных улучшений. Основной акцент сделан на: повышение производительности системы; улучшение возможностей работы в режиме мультипроекта; расширение возможностей стоимостного анализа. Интерфейс в стиле Explorer Новый интерфейс в стиле Windows Explorer делает работу более удобной за счет более упорядоченного представления информации. Этот интерфейс заменил используемые ранее Кабинет файлов и Записные книжки проектов и используется пользователями в качестве первичного интерфейса для ведения проектов. С помощью системы безопасности можно разграничить возможность просматривать и использовать всех объектов. Пользователи могут видеть только те файлы, к. которым у них есть доступ.

Новые возможности Open Plan Портфель Универсальная модель безопасности Формат представлений Улучшение клиент-серверной архитектуры Улучшения возможностей по работе с мультипроектами Улучшения работы с ресурсами Улучшения стоимостного анализа по освоенному объему(Earned Value) Улучшения исходных планов

Прочие изменения Возможность разбить представление таблиц на две части; Возможность задания общих описаний отрезков и заголовков для представлений; Вычисляемые поля, сортировки, фильтры, глобальные правки, описания оповещений по теперь хранятся централизованно; Возможность делать снимок представления в виде картинки формата JPEG; Возможность описывать ресурсы и коды в таблице; Возможность сохранять расположение блоков в Сетевой диаграмме; Добавление файла кодов на уровне проекта; Копирование и вставка теперь доступа для ресурсов и для кодов, также как и для работ; Появилась папка содержащая файлы, автоматически открываемые при запуске Open Plan; Использование вычисляемых полей на уровне проекта; Возможность просматривать и редактировать свойства объекта без открытия. Различные добавления и улучшения в окнах диалогов, подсказки, опции поиска и средства управления сортировками.

Демоверсия Open Plan Professional 3.1 Демо-версия представляет собой полнофункциональную версию системы с ограничениями - количество работ и ресурсов не более 100-ти и хранение данных по проекту только в собственном формате. Версия: 3.1 Размер архива: 101 МБ.

Опыт внедрения Open Plan Professional Boeing Lockheed Martin BAE SYSTEMS German Air Force United Defense Samsung Aerospace Hyundai Engineering and Construction Daewoo Engineering and Construction Shell UK BP Refineries SA Intel LG Electronics Samsung Electronics GM/Electro-Motive Magneti Marelli

Сравнение стоимости лицензионного ПО, USD Корпоративная лицензия

Инсталляция программы При установке программного продукта Open Plan Professional 3.1 никаких проблем не возникло. Инсталляция проходит по стандартному варианту с вводом серийного номера и пароля. Serial Number: DEMO Password: DEMO Вход в Open Plan Professional: ЛОГИН: SYSADMIN ПАРОЛЬ: PASSWORD

Достоинства и недостатки Open Plan Pro 3.1 Достоинства: полный набор функциональных возможностей для управления проектами и календарного планирования встроенный в систему модуль безопасности удобный русифицированный интерфейс в стиле Windows Explorer Недостатки: высокая стоимость корпоративной лицензии необходимо длительное изучение для освоения всех возможностей программы