Информационная система оценки эффективности деятельности Практические аспекты АУ « Региональный институт управления »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
Advertisements

Информационная система межведомственного электронного документооборота ОИВ Республики Карелия (СЭД)
Информационно-методический семинар Внесение сведений об услугах (функциях) в электронные формы Реестра 1.
Оптимизация интерфейса пользователя Формирование порталов систем Управление бизнес-процессами предприятия Централизация доступа.
Изменения в организации планирования деятельности Управления в связи с введением в действие приказа Управления от 1 июля 2014 г. 228 «Об утверждении регламента.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Новая версия АИС «Мониторинг госсайтов» (2013 год) МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ.
Администрация города Нижневартовска Департамент экономики Отдел труда О проведении уведомительной регистрации уведомительной регистрации коллективных договоров.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
LOGO Документ: Служебная записка Система документационного обеспечения управления (СДОУ ГУ-ВШЭ) Документ: Поручение.
LOGO Система документационного обеспечения управления (СДОУ ГУ-ВШЭ) Документ: Служебная записка Система документационного обеспечения управления (СДОУ.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей»
Система электронного документооборота «Практика».
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
Управление подразделениями Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС
Региональный электронный бюджет. Информационная аналитическая система «Управление государственными программами»
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Приложение 3 к административному регламенту министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «ФОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ» /департамент/ г. – г. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «ФОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО.
Транксрипт:

Информационная система оценки эффективности деятельности Практические аспекты АУ « Региональный институт управления »

Параметры измерения эффективности на основании постановления 106 Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа - Югры 5 параметров : Своевременность Сложность Качество Самостоятельность Замечания - одиночная / групповая работа - срочно / не срочно, - степень новизны работы - не докладывает о проблеме - ждет инструкций - предлагает решение - без дополнительных вопросов выполняет поручение - Два однотипных замечания за 2 мес. - Одно замечание - Нет замечаний - Не соответствует нормативам - Соответствует нормативам - Предложены варианты решения по вопросу - Предприняты действия по вопросу - Предприняты рационализаторские действия В срок / Не в срок

Итоги обсуждений в органах власти Организация внутренней системы обучения : подготовка учебных программ для обучения внутри - и межведомственным регламентам работы Предлагаемые нормы - Устоявшиеся нормы Автоматизация планирования и контроля поручений Обучение управляющего звена коучингу Прояснение целей работы органов власти

Основные бизнес - процессы Планирование Отчетность Оценка

Бизнес - процессы на примере 1 сотрудника 1 подразделения

Схема бизнес - процессов в разрезе 1 подразделения

Интерфейс ИС ОЭД Общий интерфейс Основные разделы и вкладки

Общий интерфейс Рабочая область Основная панель управления Элементы Системы планирования и отчетности Строка поисковых запросов Вкладка управления учетными записями Имя пользователя Управление окнами

Общий интерфейс Вкладка « Управление » Информация о пользователе

Общий интерфейс Вкладка « Управление » Возможность изменить пароль

ПЛАНИРОВАНИЕ Составление индивидуальных планов Утверждение планов Работа с внеплановыми мероприятиями Графическое представление деятельности отдела

Схема жизненного цикла личного плана

Пользователь : сотрудник Планирование деятельности : Шаг 1. Открытие вкладки « Планирование » Шаг 2. Кнопка « Создать личный план » 1 2

Пользователь : сотрудник Планирование деятельности : Шаг 3. Выбор периода планирования Шаг 4. Создание мероприятий 3 4

Пользователь : сотрудник Планирование деятельности : Шаг 5. Контроль – позволяет выявить возможные ошибки перед сохранением Шаг 6. Сохранение 5 6

Пользователь : сотрудник Планирование деятельности : Шаг 7. Подать на утверждение руководителю Комментарий руководителя 7

Пользователь : руководитель Просмотр неутвержденных планов

Пользователь : руководитель Просмотр неутвержденного плана сотрудника Возвращение плана на доработку Комментарий руководителя

Пользователь : сотрудник план не утвержден и возвращен на доработку ( обнуляется дата подачи )

Пользователь : руководитель просмотр утвержденных и неутвержденных планов Не утвержден Утвержден

Комментарий руководителя Пользователь : руководитель Утверждение плана ( после утверждения план изменениям не подлежит )

Пользователь : сотрудник Добавление внеплановых мероприятий после утверждения плана Подсвечивается серым

Пользователь : руководитель Уведомление о наличии у сотрудника внеплановых мероприятий

Пользователь : руководитель Графическое представление деятельности отдела

Замечания Форма для записи

Запись замечаний руководителем

Отображение замечания у сотрудника

Составление отчета Заполнение отчета сотрудником Отправка отчета руководителю Проверка отчета руководителем : возврат на доработку / утверждение

Схема жизненного цикла отчета

Пользователь : сотрудник Создание отчета Шаг 1. Выбор плана, по которому создается отчет

Пользователь : сотрудник Создание отчета Шаг 2. Заполнение отчета Шаг 3. Сохранение отчета и отправка отчета руководителю 3 2

Пользователь : руководитель Просмотр непроверенных отчетов сотрудников

Пользователь : руководитель Возможность вернуть отчет на доработку или принять ( кнопка « Принять ») После архивации отчета, внести в него изменения нельзя Комментарий руководителя

Оценка руководителем деятельности сотрудников Оценка мероприятий по критериям эффективности Текущие и закрытые рейтинги Расчет премии

Выбор отчета, по которому проводится оценка

Оценка деятельности Руководитель отмечает фактическое исполнение мероприятий и проставляет критерии Своевременность определяется автоматически

Перечень отчетов, прошедших оценку Возможность просмотреть текущий рейтинг

Текущие рейтинг Статистика Распределение премий

Закрытые рейтинги – рейтинги закрытых периодов – не подлежат изменениям

Спасибо за внимание ! АУ « Региональный институт управления » г. Ханты - Мансийск, ул. Студенческая 27 тел. (3467) ( Информационный центр )