ИСТОРИЯ ОДНОГО ТЕЛЕФОНА НЕ СЛЕДУЕТ: 1.Долго не поднимать трубку. 2.Говорить: «ПРИВЕТ», «ДА», и «Говорите», когда начинайте разговор. 3.Спрашивать: «могу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
Advertisements

Внешние документы Лекция 8. Письма и факты Письмо – обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. Письмо должно составляться.
Тема 8. Деловая переписка предприятия. Преподаватель – к.полит.н., доцент Н.А. Царева Кафедра ГТАП ИП ВГУЭС.
Телефонные переговоры возможность быстро получить необходимую информацию возможность пользоваться заготовками во время беседы возможность играть различные.
ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИ
Информационно-справочные документы Подготовили студенты группы П-21:Силивончик Артур Шпанько Валерия.
Цели урока: Углубление знаний по теме «Служебное письмо» Создание и рассылка письма-приглашения нескольким адресатам.
«Правила ведения телефонных переговоров» Исполнитель: Шехонина Людмила Сергеевна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт Инженерного предпринимательства Этикет разговора по телефону Томск 2010.
Тема: « Деловые бумаги в школе ». Цель: создать методическое пособие по написанию деловых бумаг в школе.
Служебные письма Служебные письма - самый распространенный вид деловых документов. Составляются письма для оперативной связи с другими учреждениями и предприятиями.
Профессия «Секретарь». Секретарь (от позднелатинского) Secretarius-первоначально- доверенное лицо. 1) Служащий, ведающий делопроизводствам учреждения,
Служебная командировка –поездка работника по распоряжению работодателя на определённый срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
Вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения.
Служебные письма. 2 Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время все больше и больше превалируют договорные отношения, а в этих случаях.
Документооборот в образовательном учреждении МОУ прогимназия 15 «Солнышко»
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
Транксрипт:

ИСТОРИЯ ОДНОГО ТЕЛЕФОНА

НЕ СЛЕДУЕТ: 1.Долго не поднимать трубку. 2.Говорить: «ПРИВЕТ», «ДА», и «Говорите», когда начинайте разговор. 3.Спрашивать: «могу ли я вам помочь?» 4.Вести две беседы сразу 5.Оставлять телефон без присмотра хотя бы ненадолго. 1.Долго не поднимать трубку. 2.Говорить: «ПРИВЕТ», «ДА», и «Говорите», когда начинайте разговор. 3.Спрашивать: «могу ли я вам помочь?» 4.Вести две беседы сразу 5.Оставлять телефон без присмотра хотя бы ненадолго.

НЕ СЛЕДУЕТ: 1.Использовать для заметок клочки бумаги и листки. 2.Передавать трубку по многу раз. 3.Говорить: «Все обедают», «Никого нет» и т. д.

СЛЕДУЕТ: 1.Поднимать трубку до четвёртого звонка телефона. 2.Говорить: «Доброе утро (день)», представиться и назвать свой отдел. 3.Спрашивать: «Чем могу я вам помочь?» 4.Концентрировать внимание на одной беседе и внимательно слушать.

1. «Я НЕ ЗНАЮ» 2. «МЫ НЕ СМОЖЕМ ЭТОГО СДЕЛАТЬ» 3. «ВЫ ДОЛЖНЫ…» 4. «ПОДОЖДИТЕ СЕКУНДУ Я ВЕРНУСЬ» 5. «НЕТ»

1. Телефонограмма составляется отправителем как документ на бумажном носителе, передается по телефону и записывается получателем. 2. Телефонограммы используются для оперативной передачи информационных сообщений служебного характера ( извещения, приглашения, экстренные сообщения и т. п.). 3. В тексте телефонограммы должно быть не более 50 слов, при этом следует избегать труднопроизносимых слов и сложных оборотов. 4. Телефонограмма составляется в одном экземпляре и подписывается руководителем или ответственным исполнителем. Если телефонограмма передается нескольким адресатам, к ней прилагается список организаций и предприятий, которым ее направляют, и номера телефонов, по которым она должна быть передана.

Для записи телефонограмм целесообразно использовать специальные бланки, если специальные бланки отсутствуют, телефонограмма записывается в журнал по следующей форме: Должность, фамилия сотрудника, предавшего телефонограмму, и номер его телефона Должность, фамилия сотрудника, принявшего телефонограмму, и номер его телефона Дата, номер телефонограммы Время передачи Текст телефонограммы Должность и фамилия лица, от имени которого передается телефонограмма

Юридическая сила поступившей телефонограммы определяется следующими реквизитами: 1.исходящим регистрационным номером отправляемой телефонограммы; 2.должностью, фамилией, именем, отчеством и подписью лица, отправившего телефонограмму; 3.должностью, фамилией, именем, отчеством и подписью лица, принявшего телефонограмму, в журнале регистрации; 4.входящим регистрационным номером полученной телефонограммы.