Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» , г. Руза Московской.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ульяновский специальный (коррекционный)
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Районный методический кабинет управления образования администрации Нанайского муниципального района 2008 год.
Транксрипт:

Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году

Методическое сопровождение педагогических работников – это комплекс взаимосвязанных целенаправленных действий, мероприятий, направленных на оказание всесторонней помощи педагогу в решении возникающих затруднений, способствующих его развитию и самоопределению на протяжении всей профессиональной деятельности. Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта.

Методическая служба – связующее звено между деятельностью педагогического коллектива ОУ, государственной системой образования, психолого – педагогической наукой, передовым педагогическим опытом.

Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта. Цель методической службы: Достичь соответствия функционирования и развития образовательного процесса в школе требованиям ФГОС нового поколения на ступени основного общего образования

Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта. Задачи методической службы: Содействие развитию муниципальной системы образования; Оказание поддержки ОУ в освоении и введении в действие ФГОС основного общего образования; Повышение профессиональной компетентности участников процесса введения и реализации ФГОС ООО; Ориентирование педагогических работников на освоение новой системы требований к оценке итогов образовательной деятельности учащихся;

Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта. Инициировать и координировать инновационную деятельность образовательных учреждений - базовых (экспериментальных) площадок; Обеспечить оказание консалтинговых услуг всем участником введения ФГОС; Создание системы мониторинга реализации проекта «Методическое сопровождение введения ФГОС основной школы»; Создание условий для непрерывного совершенствования педагогического мастерства учителей.

Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта Основные направления методической службы: -Аналитическая деятельность -Информационная деятельность -Организационно – методическая деятельность -Консультационная деятельность -Научное обеспечение развития системы образования

Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта Аналитическая деятельность: 1.Мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов ОУ; 2.Создание базы данных педагогических работников ОУ; 3.Выявление затруднений методического характера учителей ОУ; 4.Изучение, обобщение и распространение опыта лучших педагогов; 5.Изучение и анализ состояния деятельности учителей и методической работы школы с целью совершенствования работы.

Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта Информационная деятельность: 1.Ознакомление с новинками педагогической, методической, психологической, научно – популярной литературы; 2.Ознакомление педагогических и руководящих работников с опытом инновационной деятельности ОУ и учителей; 3.Информирование о новых направлениях в развитии образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, нормативных и локальных актах.

Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта Организационно – методическая деятельность: 1.Изучение запросов, методическое сопровождение и оказание методической помощи учителям и руководящих работников по вопросам ФГОС ООО; 2.Планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей, оказание им методической помощи в системе непрерывного образования; 3.Организация работы районных МО учителей в свете реализации требований ФГОС ООО; 4.Оказание помощи в разработке рабочих программ по ФГОС ООО; системы заданий для проверки освоения метапредметных УУД учащихся.

Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта Консультационная деятельность: 1.Организация консультационной работы для педагогических и руководящих работников по вопросам внедрения и реализации ФГО ООО; 2.Популяризация и разъяснения результатов новейших педагогических методов и технологий; 3.Организация консультаций и психолого – педагогического сопровождения учителей, учащихся и родителей в образовательном процессе по вопросам обучения и воспитания.

Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта Научное обеспечение развития системы образования: 1.Мониторинг состояния и формирование банка данных экспериментальной работы ОУ; 2.Научно – методическое сопровождение инновационных процессов в образовательной системе района; 3.Осуществление научно – методической поддержки учителей по вопросам внедрения ФГОС нового поколения; 4.Участие в разработке нормативно – правовых документов по подготовке к внедрению ФГОС ООО в ОУ района.

Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта. Участники внедрения ФГОС ООО первого года экспериментальной площадки МБОУ «Курманаевская СОШ» Количество 5- х классов – 3 Количество учащихся – 55 Количество работающих учителей - 18 Участники внедрения ФГОС ООО второго года экспериментальной площадки МБОУ «Курманаевская СОШ» Количество 6 – х классов – 3 Количество учащихся – 53 Количество работающих учителей - 18

Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта. Целевые группы методического сопровождения: Руководители ОУ Зам. Директоров по УВР Педагоги ОУ Педагоги доп. образования Служба сопровождения: психологи

Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий эффективное введение Стандарта. Координационный совет Отдел образования Администрация и педагоги МБОУ «Курманаевская СОШ» МБОУ ДОД «ЦРТДиЮ» Районный методическ ий совет МБОУ ДОД «ДЮСШ »