Смежные углы и вертикальные углы Геометрия 7 класс Учитель математики и информатики Попова Елена Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1. Чему равен неизвестный угол? I вариант II вариант ? 125º ? 156º.
Advertisements

Смежные углы и вертикальные углы. Сколько углов изображено на рисунке? Какие это углы? Существует ли взаимосвязь между этими углами? А С В О.
Урок 7. Смежные углы. Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжением одна другой, называются смежными. ТЕОРЕМА. Сумма смежных.
Перпендикулярные прямые. Г – 7 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства; научить строить угол.
Смежные и вертикальные углы. 1. Смежные углы Назовите все углы, изображённые на рисунке Назовите 2 угла, которые имеют общую сторону Что можно сказать.
Тема урока: Смежные и вертикальные углы.. Цели урока: 1.Ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства; 2.Научить.
Урок 8. Вертикальные углы. Два угла называются вертикальными, если стороны одного угла являются продолжением сторон другого. ТЕОРЕМА. Вертикальные углы.
Рассмотрим две пересекающиеся прямые. Один из углов прямой, то остальные углы… M N K P O 90 0.
Тема: Смежные углы. Задачи для школьников Задачи для школьников : 1)Знать определение смежных углов. 2)Знать свойство смежных углов. 3)Уметь находить смежные.
Подготовила: учитель математики МБОУ «Явлейская основная общеобразовательная школа» Рыбакова С.И.
Смежные и вертикальные углы. Два угла у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжением одна другой, называются смежными.
Смежные углы Вертикальные углы Постройте два угла, у которых одна сторона общая. Постройте два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются.
Смежные углы. Вертикальные углы. (Решение задач по готовым чертежам)
Смежные и вертикальные углы Геометрия 7 класс Чернова Галина Петровна учитель математики 1 категории МОУ «СОШ 4» г.Новочебоксарск.
Тема урока: Смежные и вертикальные углы. Школа 291 Школа 291 Класс 7 Класс 7 Автор: Алескерова И.Г. Автор: Алескерова И.Г.
Смежные и вертикальные углы Урок 7. Цели урока ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства; научить строить.
Вы ступили на дорогу перекрестков На каждом ты заданье прочитаешь, А верный здесь лишь путь один Себе отметь ты тот, который верным посчитаешь. Однако.
Смежные и вертикальные углы Смежные и вертикальные углы Цель: научиться различать смежные и вертикальные углы на чертеже, а также решать задачи с применением.
Урок 10. Подготовка к контрольной работе. 1. Сколько прямых можно провести через 2 точки? 2. Сколько общих точек могут иметь 2 прямые? 3. Что такое отрезок?
Тема: Перпендикулярные прямые Цели: находить на рисунках смежные и вертикальные углы. Научиться объяснять почему две прямые, перпендикулярные прямые,
Транксрипт:

Смежные углы и вертикальные углы Геометрия 7 класс Учитель математики и информатики Попова Елена Анатольевна

Сколько углов изображено на рисунке? Какие это углы? Существует ли взаимосвязь между этими углами? А С В О

Для всякой ли пары смежных углов выполняется равенство: АОС+ ВОС=180 А С В О

Сумма смежных углов равна 180 градусов Свойство смежных углов

Вертикальные углы равны А О В С М Вертикальные углы = =

Вертикальные Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой … Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой … Смежные углы О каких углах это определение. Щёлкни мышкой по названию углов. ВЕРНО! Щелкни мышкой по другой картинке вертикальные углы! Щёлкни мышкой по чертежу, где ты нашел эти углы.

Смежные углы Два угла называются …, если стороны одного являются продолжением сторон другого. Два угла называются …, если стороны одного являются продолжением сторон другого. Вертикальные углы О каких углах это определение. Щёлкни мышкой по названию углов. ВЕРНО! Смежные углы! Щелкни мышкой по другой картинке Щёлкни мышкой по чертежу, где ты нашел эти углы.

8 Сказка про Терешечку Худое житье было старику со старухой! Век они прожили, а детей не нажили. И сделал тогда старик мальчика – соломинку. А тот возьми, да и оживи. Смотрят старики на своего Терешечку – так они его назвали – не нарадуются. Стал Терешечка подрастать. Стал вопросы задавать… Как – то спрашивает:- Батюшка, посмотри у меня

Зарядка для глаз

А В D С Найти: О

С А В D О

1. Чему равен неизвестный угол? I вариант II вариант ? 125º ? 156º тест

I вариант 2. Если 1= 150º, то угол между биссектрисой и стороной заданного угла равен…? 3. Угол между продолжением стороны и биссектрисой угла равен 50º. Чему равен заданный угол? II вариант 2. АВС и СВD – смежные. Если СВD = 63º, то АВС = …? 3. Угол равен 64º. Чему равен угол между биссектрисой и продолжением стороны?

I вариант 4. Сумма двух углов, образованных двумя пересекающимися прямыми равна 80º. Чему равен наибольший из углов? II вариант 4. При пересечении двух прямых образуются углы, один из которых в 9 раз больше другого, Чему равен наименьший угол?

5. Определите градусную меру неизвестного угла. I вариант DОЕ=?, если АОВ =70º II вариант АОВ -?, если СОD =10º A B C D E A B C D E OO

I вариант 6.Из вершины развернутого АОС в разные полуплоскости проведены лучи ОК и ОМ, причем, КОМ = 120º, а КОС = 100º. Чему равен АОМ ? II вариант 6. Из вершины развёрнутого РОК в одну полуплоскость проведены лучи ОА и ОВ, причём РОВ = 40º, а АОК = 150º. Чему равен угол АОВ?

Ответы: I вариант II вариант За 3 задания – «3» За 3 задания – «3» За 4 задания– «4» За 4 задания– «4» За 5 заданий –«5» За 5 заданий –«5»

Домашнее задание 58, 62, 64 А сейчас, осмыслив свою работу на уроке, закончим этот урок словами: На уроке я узнал… Мне было легко… Я пока затрудняюсь… Я понял, мне необходимо поработать над …