Динамичное развитие бизнеса явилось основанием для создания управляющей компании в сфере ресторанного бизнеса. Управляющая компания «Asparagus group» была.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. О компании Banquet Hall 2.Направления деятельности: - ресторанное выездное обслуживание - корпоративное питание 3. Специальные услуги 4. Кухня 5. Места.
Advertisements

- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Бизнес - план ресторана. «Загадочная темнота» - необычный ресторан. Основная идея заключается в том, что клиенты ужинают в кромешной темноте. Это уникальный.
Описание Наше меню Особенности Предложения Мероприятия Цены Схемы зала Партнерство Контакты.
Презентация группы компаний «Фудзи»
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Концепция «take away café» Что такое «take away café»
Красивый ресторанный бизнес Как создать новый или улучшить действующий.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Yesapart.ru Презентация апарт- отеля YES yesapart.ru yesapart.com.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
5 причин почему нужно выбрать именно нас: Демократичная ценовая политика; Лояльный и индивидуальный подход к каждому Клиенту; Шаговая.
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
E mail: tel tel
Бизнес-проект Конкурс на право присвоения статуса резидента Дальнегорского бизнес-инкубатора по программе прединкубации Наименование: Создание маленького.
Пояснительная записка Компания «Рассена групп» создана в 2004 году. Основное направление деятельности – организация предприятий питания социальной направленности.
Презентация проекта. Fly Cards: о проекте Fly Cards – это система распространения рекламной информации на бесплатных открытках – известный во всем мире.
Начнем с самого важного – определимся с сегментом рынка. Вы можете открыть кафе: элитного типа; кафе для среднего класса; вечернее кафе и т.д.
Душевно, по-домашнему, по-русски!. О бренде «Пельмешки Да Вареники» Бренд «Пельмешки Да Вареники » разработан в 2003 г. компанией «Алендвик» Компания.
Предложение участия в тендере на маркетинговое сопровождение Киевского Международного Фестиваля Пива 2011 (рабочее название)
Транксрипт:

Динамичное развитие бизнеса явилось основанием для создания управляющей компании в сфере ресторанного бизнеса. Управляющая компания «Asparagus group» была основана в 2007 году. За время существования компании в наш союз были приглашены высококвалифицированные специалисты с европейским образованием и опытом работы в гостиничном и ресторанном бизнесе. На данный момент «Asparagus group»- это крупный холдинг, включающий: строительную компанию, пусконаладочную компанию, финансово-аналитический отдел, дизайнерский отдел, юридический отдел, PR отдел. Объединив все направления бизнеса, необходимые для успешной деятельности в ресторанной индустрии, мы осуществляем проекты не только в Москве.

Увеличение доли компании на рынке Обеспечение максимальной прибыли для инвесторов Бизнес-задачи: Количественный рост – открытие новых предприятий (Москва остается ключевым рынком) Диверсификация бизнеса: - новые форматы - диверсификация по цене (fine-dining, демократичные рестораны, столовые формата free-flow ) Высокий уровень сервиса

ВЫСОКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ, ПОСУДА, КУХОННЫЙ ИНВЕНТАРЬ: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, СОКИ-ВОДЫ, АЛКОГОЛЬ, ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ:

2000Открытие ресторана Mon café 2004Открытие ресторана Prado café 2005Открытие клуба-ресторана Sorry Babushka 2007Открытие караоке-клуба Jelsomino café в Москве в партнерстве с ресторанной группой Ginza project 2007Основание управляющего холдинга Asparagus Group 2008Открытие ресторана Emporio café 2008Открытие ресторана Asia Hall 2009Открытие караоке-клуба Isterika 2009Открытие пивного ресторана Stakan 2010Открытие демократичного ресторана Азиатка 2011Открытие ресторана ВИТЕЛЛО 2012Открытие кафе в ТЦ «Hoff»

« Prado Café» Элитный ресторан входящий в 5-ку лучших ресторанов Москвы. В 2006 году был номинирован журналом «Vogue» (французским изданием) как один из лучших ресторанов мира, который стоит посетить «Sorry Babushka» Молодежный ресторан, входящий в 3-ку лучших молодёжных ресторанов города Москвы. В 2007 году получил приз как лучший ресторан клубного типа Элитный ресторан Одно из самых популярных мест среди московского бомонда и Иностранцев, посещающих Москву Элитный ресторан-караоке. Излюбленное место отдыха звезд кино, шоу-бизнеса, ярких представителей политической и бизнес элиты Элитный Развлекательный комплекс, обедняющий в себе несколько ресторанов разных кухонь мира, концертную площадку, казино «Jelsomino» «Jazz Town» «Mon Café»

Сеть демократичных ресторанов «Азиатка» Развитие сети ресторанов Mon café Кафе в ТЦ «Хофф» Новый пивной ресторан Караоке клуб

Asia Hall live kitchen г. Москва Изысканный ресторан уровня fine-dining ориентирован на ценителей Азиатской кухни. Неповторимый вкус, особая текстура и экзотический аромат ориентальной кухни притягивает самого искушенного гурмана. Специально приглашенный повар из Сингапура искусно сочетает свежие ингредиенты со специями, а уникальная методика приготовления блюд добавляет к армии поклонников азиатской кухни ценителей здорового питания. Изюминкой заведения является специально сконструированная кухня, расположенная непосредственно в зале. Процесс приготовления блюд превращается в настоящее представление и вовлекает гостей в великое гастрономическое шоу.

Идея проекта заключается в создании сети ресторанов азиатской кухни под названием «Азиатка». Ключевым моментом станет симбиоз ориентальных направлений в концепции заведения, которая будет включать блюда японской, китайской, тайской, узбекской кухонь. Ассортимент будут составлять суши, блюда из лапши, плов, манты, хинкали, лангманы. Многоформатность позволит расширить целевую аудиторию, привлекая помимо любителей суши и нового модного направления японской кухни – лапшичных, гостей с более консервативными вкусами, используя исторически сложившуюся любовь российского потребителя к узбекской кухне. Заведение будет позиционироваться в демократичном ценовом диапазоне, со средним чеком рублей. Целевая аудитория молодых восточных концепций – современные жители больших городов: обеспеченные, ограниченные во времени, заботящиеся о своем здоровье и благополучии. Восточное направление остается перспективным и востребованным, и интерес к нему будет расти. На рынке есть место для новых ресторанов, баров, сетей, и правильное позиционирование и осмысление ориентальной темы будут хорошо приняты.

Помещение, общей площадью более 730 кв.м. располагается на крыше ТРК «Европейский» по соседству с ночным клубом «Black Star Club». Сегодня заведения, посвященные караоке концепции – один из самых актуальных трендов в Москве. В то время, как ниша элитных караоке-клубов уже заполнена, наиболее перспективным является открытие демократичных проектов. Предположительно, средний чек в «Never Sleeps..» рублей. Бизнес-схема заведения основана на трех предложениях: бар, караоке, ресторанная кухня. В основе кухни лежит европейская кухня, к которой добавлено японское меню. Важным акцентом является хорошая коктейльная карта. Основополагающие моменты – звук и широкий выбор композиций. Имея обширный опыт организации караоке-залов в действующих ресторанах, в «Never Sleeps..» применены новейшие технологические разработки и высококачественное оборудование. К работе в клубе привлечены профессиональные музыканты и звукорежиссеры.

Под названием Stakan скрывается поистине удивительное заведение. Меню европейской, кавказской и российской кухонь придётся по вкусу даже самому капризному гостю. Три зала, каждый из которых уникален по-своему, отличаются друг от друга интерьером и энергетикой. Бархатные стулья, живая музыка, старое советское кино, караоке. Желающие могут погрузиться в абсолютный комфорт мягких диванов и обволакивающую мистерию кальянного дыма под созерцание фонтана, расположенного в центре зала. Отдельного внимания заслуживают великолепные блюда от шефа с мангала.

Москва 2012г.