Региональный FM-рынок Стратегии столичных FM-операторов на региональном рынке Региональный FM-рынок Стратегии столичных FM-операторов на региональном рынке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии в управлении личными финансами в России и их применение в обучающих процессах Руководитель Департамента биржевых операций РТС.
Advertisements

Предпосылки открытия региональных подразделений: Наличие вузов, обучающих необходимых специалистов нужного качества; Затраты на содержание веб-студии.
Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.
2 Под центром коллективного пользования научным оборудованием (ЦКП) понимается научно-организационная структура, обладающая сложным высокоточным научным.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» IV Ежегодный форум крупного бизнеса России «Эксперт 400»: КТО СОЗДАЕТ.
Аутсорсинг в банковском бизнесе – когда это выгодно Директор ООО «Марко» ООО «Марко-Плюс» Александр Жуковский.
Анализ ипотечных операций на рынке недвижимости на примере деятельности холдинга «МИЭЛЬ» на вторичном рынке жилья Московского региона Мария Коробкова Старший.
© Рейтинговое агентство «Эксперт РА» тел.: (095) , Рынок финансовых услуг малому бизнесу в России Павел Самиев Руководитель отдела.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
«…» создание региональной сети малых отелей премиум класса Суворов Т.А год.
11 Портал недвижимости Единой сети продаж «RODEX Group»
Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.
«Аутсорсинг, как механизм оптимизации расходов и диверсификации рисков в инвестиционной компании»
Партийный проект «Управдом» Всероссийская политическая партия «Единая Россия» г. Москва, 9 сентября 2009 г.
«ИТ-стратегия на пороге перемен. Еще один шаг и…?» Москва, 2011 г. Антон Левиков.
Рынок недвижимости сегодня: практика инвестирования в период кризиса Александр Шарапов, Президент ГК NAI Becar.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
© M+W Zander Facility Management CIS Ltd Роль управляющей компании в управлении недвижимостью Евгений Лошаков Руководитель отдела.
Управление проблемными активами Обзорная презентация Подготовлено: Объекты недвижимости.
Транксрипт:

Региональный FM-рынок Стратегии столичных FM-операторов на региональном рынке Региональный FM-рынок Стратегии столичных FM-операторов на региональном рынке VIII Всероссийская конференция «УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ» Организатор: Inform-Media Russia Сессия: «Управляющие компании – каков вектор движения?» Спикер: Дан Дубов, Директор по развитию MD Facility Management Июнь 2012

План выступления I.Региональный FM-рынок i.Оценка текущего состояния FM-рынка II.Структура потребления FM-услуги i.Региональная специфика потребления ii.Спрос и предложение на региональном рынке III.Столичные игроки – вектор развития i.Стратегии столичных FM-операторов ii.Механизм региональной экспансии

Региональный FM-рынок /Оценка текущего состояния/ Московский регион Рост рынка недвижимости Региональные рынки Доля Московского региона в общей емкости рынка 30% Смещение вектора развития объектов недвижимости в регионы Смещение вектора развития FM- рынка в регионы

Региональный FM-рынок /Структура потребительского рынка/ «Удельные» князья Регионально- локализованные игроки Сетевые операторы (ритейл, сервис) Регионально- распределенные игроки

Региональный FM-рынок /Структура потребительского рынка: признаки классификации/ «Удельные князья» Регионально- локализованные игроки Регионально- распределенные игроки Сетевые операторы Scale /масштаб/ Location /присутствие/ объектрегион несколько объектов регион несколько объектов несколько регионов несколько объектов федеральн ый охват

Региональный FM-рынок /Ключевые факторы, формирующие спрос/ НеважноНейтральноВажно Участие Время Деньги НеважноНейтральноВажноУчастие Время Деньги Потребитель реальный /outsourcing/ Потребитель потенциальный /insourcing/ Реальный потребитель FM- услуги: Неважно участие Ценит время и деньги Потенциальный потребитель FM- услуги*: Важно личное участие Ценит деньги Не ценит время *В настоящий момент «не потребитель»

Региональный FM-рынок /Структура потребительского рынка: региональная специфика / Предпосылки для создания собственной службы по эксплуатации - Предвзятое отношение к аутсорсингу - Исторически закрепленная практика - Важно личное участие в процессе - Считают, что дешевле - Предвзятое отношение к аутсорсингу - Исторически закрепленная практика - Важно личное участие в процессе - РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ (создание распределенного ресурса) - Предвзятое отношение к аутсорсингу - Исторически закрепленная практика - Важно личное участие в процессе - Считают, что дешевле - Предвзятое отношение к аутсорсингу - Исторически закрепленная практика - Важно личное участие в процессе - Считают, что дешевле Выгоды от привлечения профессионального FM-оператора - Экспертиза на FM-рынке - Прозрачность затрат - Снижение социальных рисков - Экспертиза на FM-рынке - Прозрачность затрат - Экономия затрат и времени - Снижение социальных рисков - Экономия затрат - Географический охват «Удельные князья» Регионально- локализованн ые игроки Регионально- распределен ные игроки Сетевые операторы

Региональный FM-рынок /Портрет потребителя внешнего FM-оператора/ Сконцентрирован на собственном бизнесе Заинтересован в экономии собственного времени Способен передать FM-функционал сторонней организации Заинтересован в эффективности собственного бизнеса

Региональная экспансия /Стратегии FM-операторов/

I вариант Привлечение крупных «опорных» объектов Ограничение: необходимость получение «якоря» Возможности: создание самодостаточного подразделения Региональная экспансия /Стратегии FM-операторов/

II вариант Поглощение локальных игроков (M&A) / Партнерство Ограничения: наличие адекватных целей M&A Возможности: Приобретение готового самодостаточного бизнеса Региональная экспансия /Стратегии FM-операторов/

III вариант Создание филиалов «с нуля» Ограничения: финансовые, кадровые и временные ресурсы Возможности: Неограниченная экспансия в регионы Региональная экспансия /Стратегии FM-операторов/

Дан Дубов Директор по развитию MD Facility Management Тел: +7 (963) ;

MD Facility Management кв. м »Свыше кв. м в обслуживании »17 лет на рынке FM »Более сотрудников »Более 100 обслуживаемых объектов »Оказание услуг более чем в 15 городах РФ MD Facility Management вошла в тройку призеров премии CRE Moscow Awards 2012 в категории «Лучшая Управляющая компания года»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Для звонков со стационарных и мобильных телефонов из Москвы +7 (495) (многоканальный) , Москва, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 17 Для звонков со стационарных и мобильных телефонов из России (звонок бесплатный)