МОТИВИРУЕМ: ЗАЧЕМ? КОГО? КАК?. Желательные сотрудники Работающие с энтузиазмом, мотивированные, которые ценят свою работу и возможность достижения успеха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204. Управление по целям Management by Objectives, MBO Питер Друкер, «The Practice of Management», 1954 год.
Advertisements

«Если идти, не зная куда, то точно придешь не туда…» Цель – это фиксация или определение конечного результата, на который направлены усилия для его достижения.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Повышение производительности агента по недвижимости Гусев Алексей Владимирович, руководитель института менеджмента в сфере недвижимости Realist.
МЫ СЛУШАЕМ И СЛЫШИМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ! ПОНИМАНИЕ СИТУАЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ВМЕСТЕ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД!
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
КачестваХарактеристика Общие качества БазовыеМентальные способности менеджера координировать организационные цели и деятельность по достижению этих целей.
Пирамида Успеха: Система трансформационного лидерства Алена Сысоева бизнес-тренер, коуч, ведущая Школы менеджмента, г.Киев.
« Коммуникативная деятельность – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Я уяснил, что значит быть свободным. Я разобрался в этом чувстве трудном, Одном из самых личных чувств на свете. И знаете, что значит быть свободным?
Саммит NSD, 2014, Китай. Расставить приоритеты Поставить цель Выработать стратегию Добиться новых результатов в развитии бизнеса Предоставлять возможности.
Выполнил : студент группы СР-Б-312 Владимир Чехович.
Менеджмент- это искусство добиваться необходимого, а лидерство – искусство определять чего необходимо добиться. Питер Друкер.
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
Эффективная команда. От группы к команде Команда: коллектив, способный достигать цели автономно Рис. Группа, коллектив, организация и команда Группа Команда.
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
Позитивное управление персоналом :). Почему радость важна для успеха? Позитивная модель управления Как создать позитив? Позитивные и командные сотрудники,
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Транксрипт:

МОТИВИРУЕМ: ЗАЧЕМ? КОГО? КАК?

Желательные сотрудники Работающие с энтузиазмом, мотивированные, которые ценят свою работу и возможность достижения успеха посредством ее выполнения. С которыми руководителю легко работать, т.к. они сами хотят двигаться вперед. Которые упрощают вашу работу, т.к. они готовы сотрудничать с вами. Которые пытаются разгрузить вас и помочь вам вместо того, чтобы жаловаться и ждать, когда вы решите проблемы за них.

Руководитель Оптимизм Усталость Энтузиазм Пессимизм Проблемы как Стресс, возможности озлобленность

Мотивационная коммуникация Представляем проблему Стимулируем возможные решения от подчиненных Выбираем лучшее решение Помогаем планированию и воплощению Контролируем выполнение

Инициировать участие Приглашать к дискуссии не только тех, чьи компетенции позволяют в ней участвовать, но и тех, кто сам хочет внести вклад в принятие решения. Задавать открытые вопросы. Больше слушать, меньше говорить. Задавать множество вопросов, чтобы понять, что думают другие, и принять к сведению мысли других людей. Провоцировать вдумчивое отношение к рабочему процессу у сотрудников.

Грамотное управление Четкие задания Достаточные ресурсы Достижимые трудности Подробная обратная связь Значимая работа

Мотивационные программы. Как? Четко поставлена цель Эмоционально-окрашена мотивация Цель достижима

Обратная связь это информация о работе сотрудника, которая может помочь ему улучшить результат деятельности, и/или процесс. Важной характеристикой является полезность отзыва.

Правильная обратная связь делает достижения ощутимыми дает возможность учиться

Максимизация ясности отзыва Конкретность Четкость Информативность Контролируемость

Менеджмент Многое из того, что мы называем менеджментом, состоит из усложнения работы для людей. (Питер Друкер)

Продуктивное разрешение конфликтов Задавать много вопросов. Слушать. Настаивать на креативном принятии решения.

Варианты отношений Мы - жертвы системы Ориентация на конфликт Борьба: «мы против них» Принцип заражения

Измерение мотивации Количество: Сколько они работают? Усилия: Насколько упорно они работают? Фокус: Насколько они увлечены работой? Удовольствие: Насколько работа приносит им удовольствие? Намерения: Намерены ли они оставаться на данной работе? Достижения: Насколько велики их личные достижения в работе? Ответственность: Готовы ли они брать на себя ответственность?