Обработка заявок на поставку запасных частей Объектом исследования является процесс обработки заявок на поставку запасных частей менеджером по закупкам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Six Sigma Online. ru Задание 1 Создание и регистрация оперативной информации о готовности продукции к отгрузке в бумажном виде. Отправка сводных электронных.
Advertisements

© Six Sigma Online. ru Задание 1 Создание и регистрация оперативной информации о готовности продукции к отгрузке в бумажном виде. Отправка сводных электронных.
Организация профессионального обучения рабочих Руководитель подразделения подает заявку на обучение работников в бюро подготовки кадров. Инженер по подготовке.
© Six Sigma Online. ru Обработка заявок на материалы в СМТС Передача заявки от мастеров инженеру ПТО Распределение материалов в заявке по исполнителям.
© Six Sigma Online. ru Последовательность операций Устранение замечаний после проверки документа (доработка) Контроль устранения замечаний, сделанных при.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПИСКА АБОНЕНТОВ ДЛЯ ОБЗВОНА ОБЩЕНИЕ С АБОНЕНТОМ РУЧНОЙ НАБОР НОМЕРА АБОНЕНТА НА ТЕЛЕФОННОМ АППАРАТЕ.
© Six Sigma Online. ru Передача Заказчику информации об объеме работ и стоимости ремонта электрической машины Приемка электрической машины в ремонт Согласование.
© Six Sigma Online. ru Описание участка 1 Объектом исследования является процесс подбора товара на складе готовой продукции. Для подбора товара сотрудник.
© Six Sigma Online. ru Передача данных по калькуляциям в отделы Расчет калькуляции Предварительный расчет стоимости Передача данных по калькуляциям в отделы.
© Six Sigma Online. ru Описание участка 1 Объектом исследования является процесс переналадки установок. В процессе переналадки установок контролеру необходимо.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ВЫДАЧА ЧЕРТЕЖЕЙ МАСТЕРАМ НА УЧАСТКИ ПОИСК ЧЕРТЕЖЕЙ В АРХИВЕ ПТО РМК.
© Six Sigma Online. ru Аудит рабочих мест на предмет реализации кайдзен-проектов Подача кайдзен- предложения Подача ведомости на оплату. Контроль реализации.
© Six Sigma Online. ru Ускоренный процесс формирования цены Технический отдел и ОМТ Сбор ин6формации о материале и затраченном времени на единицу Заказчик.
© Six Sigma Online. ru Выбор процесса Получение продукции менеджером по закупкам Передача продукции на производственный участок Входной контроль комплектующих.
© Six Sigma Online. ru Изменение формы бланка заявки на выполнение работ и оказание услуг Ремонтно-Механическим комплексом для сторонних организаций Поступление.
© Six Sigma Online. ru Ежемесячные заявки на материалы в СМТСиС Определение месячной потребности материалов, необходимых для производства работ Передача.
© Six Sigma Online. ru Последовательность операций Утверждение документа Передача подлинника пользователю Учет подлинников документов со всеми зарегистрированными.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 Подготовка реестра процессов Сбор информации по удовлетворенности ответственных лиц функционированием рабочих процессов.
© Six Sigma Online. ru Организация работ по восстановлению деталей машин в ЭРЦ ООО «Апатит- Электромашсервис» Дефектовка деталей машин (дефектовщик) Восстановление.
© Six Sigma Online. ru Оптимизация пространства на рабочем столе ПК Поступило задание Использование информации для выполнения задания Поиск нужных электронных.
Транксрипт:

Обработка заявок на поставку запасных частей Объектом исследования является процесс обработки заявок на поставку запасных частей менеджером по закупкам. Заявки поступают от специалистов сервисного центра, которые, в свою очередь, получив заказы от клиентов, готовят их в свободной форме. Полученные от специалистов сервисного центра заявки обрабатываются менеджером по закупкам и на основании их формируется заказ и отправляется поставщику запасных частей. В связи с тем, что заявки поступают в свободной форме и часто в них отсутствует вся необходимая для размещения заказа информация, менеджер по закупкам вынужден регулярно обращаться к специалистам сервисного центра для уточнения необходимой информации. Передача заявки от специалиста сервисного центра менеджеру по закупкам Передача заказа от менеджера по закупкам поставщику запасных частей Обработка заявки менеджером по закупкам

Бланк регистрации потерь TIMWOODS 1 Специалист сервисного центра, получив в свободной форме заказ от клиента, от руки составляет в свободной форме заявку и лично приносит её менеджеру по закупкам Менеджер по закупкам уточняет у специалиста сервисного центра: неразборчиво написанные фрагменты заявки, точную модель и серийный номер оборудования, к которому необходима запасная часть, точное название запасной части и артикул, указанные в техническом паспорте оборудования Специалист сервисного центра запрашивает необходимую информацию у клиента ++ 4 Получив ответ от клиента, специалист сервисного центра от руки в свободной форме записывает необходимую информацию и лично передаёт её менеджеру по закупкам Менеджер по закупкам уточняет неразборчиво написанные фрагменты у специалиста сервисного центра Получив исчерпывающую информацию от специалиста сервисного центра, менеджер по закупкам составляет заказ на необходимую запасную часть и отправляет её поставщику по электронной почте

Kaizen-лист мероприятий ПроблемаКорректирующие действияОтветственныйДата % выполнения 1 Заявки поступают в свободной форме, часто в них отсутствует вся необходимая информация, в результате менеджер по закупкам регулярно обращается в сервисный центр для выяснение не указанной в заявке информации Составить бланк заявки на запасные части с указанием всей информации, которую необходимо указывать Менеджер по закупкам %50% 100%75% Составить служебную записку, на основании которой заявки должны подаваться по электронной почте согласно установленному бланку Начальник сервисного центра %50% 100%75%

KAIZEN: Улучшение обработки заявок на поставку запасных частей Дата: Результаты Проблема: Заявки поступают в свободной форме, часто в них отсутствует вся необходимая информация, в результате менеджер по закупкам регулярно обращается в сервисный центр для выяснение не указанной в заявке информации Принятые меры: 1) Менеджером по закупкам составлен бланк заявки с указанием всей информации, которую необходимо указывать. 2) Начальником сервисного центра составлена служебная записка, на основании которой все заявки подаются согласно установленному бланку ДоПосле % Показатель Стандартизация: Служебная записка начальника сервисного центра, на основании которой заявки на поставку запасных частей должны подаваться менеджеру по закупкам по электронной почте согласно установленному бланку Менеджер по закупкам Начальник сервисного центра Время на обработку заказа 60 мин6 мин90 Экономия: Стоимость 1 часа работы менеджера по закупкам 38 грн, экономия при обработке 1 заказа составляет 34,20 грн. В среднем в месяц обрабатывается 10 заказов, общая экономия составляет 342 грн в месяц ДоПосле