Отдел по контролю за применением цен (тарифов). Полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) Федеральный закон от 26.03.2003.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль как инструмент эффективного тарифного регулирования.
Advertisements

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН с учетом требований Федеральных законов от ФЗ.
Формирование предельных уровней тарифов, предельных индексов изменения тарифов регулируемых организаций, предельных индексов изменения размера платы граждан.
Республиканское совещание «Итоги государственного регулирования в Республике Бурятия на 2008 год и основные задачи на годы» «Об изменениях в.
Владимир Владимирович Гришанов председатель РЭК Свердловской области Москва, апреля 2014 г. О контрольной деятельности РЭК Свердловской области.
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Организация деятельности экспертов при осуществлении государственного контроля (надзора) в области образования Антюхова Валентина Алексеевна, заместитель.
Организация и осуществление государственного надзора за соблюдением трудового законодательства. Организация и осуществление государственного надзора за.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
1 Осуществление контроля в отношении аккредитованных лиц.
Лекция 8 Государственный контроль над соблюдением требований законодательства об энергосбережении.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области Об опыте правоприменительной.
Отдел экономического анализа, прогнозов и работы со стандартами раскрытия информации.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Актуальные вопросы тарифного регулирования организаций коммунального комплекса Начальник отдела тарифного регулирования коммунальных услуг управления Алтайского.
Виды проверок организаций- исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом, в том числе СМК по ГОСТ РВ
Р ЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ Р ЕСПУБЛИКИ Б УРЯТИЯ 1 Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных.
Департамент по контролю и надзору МО Р РС (Я) АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ Административная и уголовная Д и с ц и п л и н а р н а я Возмещение вреда, причиненного.
Транксрипт:

Отдел по контролю за применением цен (тарифов)

Полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) Федеральный закон от ФЗ «Об электроэнергетике» Нормативные документы: Федеральный закон от ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» постановление Правительства Волгоградской области от п «Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области» постановление Правительства Волгоградской области от п «Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области» постановление УРТ Администрации Волгоградской области от /8 «Об утверждении Административного регламента Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги) на территории Волгоградской области» постановление УРТ Администрации Волгоградской области от /8 «Об утверждении Административного регламента Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги) на территории Волгоградской области» Федеральный закон от ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и муниципального контроля» Федеральный закон от ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и муниципального контроля» Федеральный закон от ФЗ «О теплоснабжении» Федеральный закон от ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»

Виды проверок и основания их проведения Виды проверок: 1. плановые: - документарные, выездные, документарные и выездные. 2. внеплановые: - документарные, выездные, документарные и выездные. Основания и периодичность проведения проверок: -плановые - на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора) ежегодных планов, не чаще чем 1 раз в 3 года. Исключение - Федеральный закон от ФЗ «О естественных монополиях», истечение 1 года со дня: -государственной регистрации юридического лица, являющегося субъектом естественной монополии; -окончания проведения последней плановой проверки субъекта естественной монополии. -внеплановые - 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в органы государственного контроля (надзора), обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Административное правонарушение и административная ответственность Перечень статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с которыми Министерство вправе привлекать к административной ответственности Статья КоАП РФ ч. 1. Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 5000 рублей; на должностных лиц – рублей или дисквалификацию на срок до 3 лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года. ч. 2. Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 5000 рублей; на должностных лиц – рублей или дисквалификацию на срок до 3 лет; на юридических лиц – рублей. п. 5 статьи КоАП РФ Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере рублей или дисквалификацию на срок до 3 лет; на юридических лиц - от до рублей.

Административное правонарушение и административная ответственность Статья КоАП РФ Непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 4000 до 5000 рублей. Статья КоАП РФ п. 1. Непредставление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а также исполнения указанным органом полномочий по контролю (надзору), сбору информации, а равно их непредставление в указанный уполномоченным органом срок -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3000 до 5000 рублей; на юридических лиц - от до рублей. п. 2. Представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а также исполнения указанным органом полномочий по контролю (надзору), сбору информации, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5000 до рублей; на юридических лиц - от до рублей. п. 3. Совершение административных правонарушений, предусмотренных п. 1 и п. 2, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение -влечет дисквалификацию на срок от 1 года до 2 лет. п. 10 статьи КоАП РФ Несоблюдение организациями с участием государства или муниципального образования, а равно организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от до рублей; на юридических лиц - от до рублей.

Административное правонарушение и административная ответственность

Административная ответственность ч. 1 статьи Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному) Санкция: - на граждан в размере 5000 рублей -на должностных лиц от рублей или дисквалификация на срок до 3 лет; -на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года. Административная ответственность ч. 1 статьи Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному) Санкция: - на граждан в размере 5000 рублей -на должностных лиц от рублей или дисквалификация на срок до 3 лет; -на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.