Российское агентство на рынке зарубежной недвижимости – слагаемые успеха Июнь 2010, Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ПОЛНОГО ЦИКЛА «АСКА-НЕДВИЖИМОСТЬ» КРУПНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ КОМАНДЫ БОЛЕЕ 300 СОТРУДНИКОВ БОЛЕЕ.
Advertisements

КОРПОРАЦИЯ «АДВЕКС. НЕДВИЖИМОСТЬ». О КОМПАНИИ Корпорация «Адвекс. Недвижимость» основана в сентябре 1993г. Специализируется на оказании всего комплекса.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА КРИЗИСНОМ РЫНКЕ , САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Оптимизация расходов в риэлторской компании в условиях тотального уменьшения объема продаж.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
Структура рынка бизнес- мероприятий бизнес-семинар «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Мультилистинговая система «БЛИЦ».
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Развитие взаимодействия с учебными заведениями высшего, среднего и начального профессионального образования по профессиональной ориентации.
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТИ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ. Яковенко Наталья Директор по развитию Компании «МТЛ. Управление.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Подбор, адаптация и карьерный рост Олейников Василий Петрович.
Кадровый вопрос в условиях кризиса РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Особенности деятельности лизинговых компаний в условиях финансового кризиса Генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва 18 декабря, 2008.
Транксрипт:

Российское агентство на рынке зарубежной недвижимости – слагаемые успеха Июнь 2010, Екатеринбург

«БЕСТ-Недвижимость» - на рынке с 1992 года. Д епартамент зару- бежной недвижимости – с 2004 года. Колоссальный опыт – более 200 сделок ежегодно. Долговременные и доверительные партнерские отношения с застройщиками странах Европы. Награда «CREDO-2009». Свои представительства и русскоговорящие сотрудники в популярных курортных странах. «БЕСТ-Недвижимость» - на рынке с 1992 года. Д епартамент зару- бежной недвижимости – с 2004 года. Колоссальный опыт – более 200 сделок ежегодно. Долговременные и доверительные партнерские отношения с застройщиками странах Европы. Награда «CREDO-2009». Свои представительства и русскоговорящие сотрудники в популярных курортных странах.

Материально-техническая база: офис, мебель, техническое оборудование, программное обеспечение, канцелярские товары, связь – самое простое и понятное. Нематериальные активы: репутация, опыт, связи, наработанные маркетинговые приемы, влияние, высококвалифицированный персонал. СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

БЕСТ-Недвижимость: материально-техническая база, репутация, влияние, связи на российском рынке Титова Ю.В.: опыт работы в сфере зарубежной недвижимости, квалифицированный персонал (пришла команда 5 человек), контакты с застройщиками и готовая стартовая база объектов. ФУНДАМЕНТ УСПЕХА 2004 – создание департамента зарубежной недвижимости корпорации «БЕСТ-Недвижимость» под руководством Титовой. До этого несколько неудачных попыток реализовать данное направление в рамках существующей структуры компании.

ОТ «НОВЕНЬКИХ» К ЛУЧШИМ 2005 – репутация «БЕСТ-Недвижимость» как ведущего игрока на рынке зарубежной недвижимости (консультации в печатных изданиях, публикации, семинары). Работа с клиентами по рекомендации. Через год департамент заработал в полную силу – рост департамента и его веса в рамках корпорации, рост авторитета компании на рынке зарубежной недвижимости. Акцент на развивающихся рынках, инвестиции в строящиеся проекты – открытие представительств в Болгарии, Черногории, Чехии. Пик продаж. Лучшие показатели по корпорации (выше элитного департамента и ипотечного). Набор персонала, обучение. Позиционирование в рамках корпорации. Портрета среднего клиента корпорации (основная масса сделок до 200 тыс. евро).

ПИК РАЗВИТИЯ … НЕ ПОСЛЕДНИЙ ! 2008 – самые высокие показатели продаж по корпорации, отсутствие перспектив в развитии в рамках корпорации. Реструктуризация компании. Специализированное подразделение с собственным бюджетом. Ориентирование на готовые проекты с развитой инфраструктурой – новая рекламная и маркетинговая стратегия, направленные на повышение средней суммы сделки. Сокращение штата. Открытие представительства в Санкт-Петербурге, Турции Выход на элитный рынок. Эксклюзивная работа с эксклюзивными объектами. Концентрация на послепродажном сервисе. Смещение приоритета в работе на развитые состоявшиеся рынки (не произошло ранее из-за инертности клиентской массы). Сокращение штата.

РЫНОК ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ VS СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС 65% - семейный бизнес 35% - средние агентства (7-20 человек, вкл. обслуживающий персонал; сделок в год) 5% - крупные агентства (от 20 человек, от 150 сделок в год)

КАДРОВЫЕ ВОПРОСЫ оптимальное количество сотрудников (стоимость рабочих мест, предоставление необходимой коммерческой информации, контроль) – человек текучка кадров (решение проблемы: высокая зарплата (25-45% от комиссии агентства, практика вспомоществований «на поддержку штанов», хорошие условия работы: гибкий график работы, отпуск в удобное время, оборудованное рабочее место, переговорная) коэффициент эффективности сотрудников (расчет затрат на 1 сотрудника, К > 50%)

ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ - нотариальные конторы - посольства - авиабилеты - прокат авто - средства массовой информации - профессиональное сообщество

ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА Комиссия агентов (от 25 до 45%) Транспортные расходы (до 10%) Привлечение клиентов (реклама, акции, рекомендации %) Офис (аренда и связь) Штатные сотрудники

ФАКТОРЫ РИСКА «кидалово» с комиссией (увеличение рисков в случае работы с физлицами и мелкими агентствами. Регистрация клиентов, подписание листов просмотров, аванс перед началом работ, договор об эксклюзивности) «левые» сделки (профилактические работы с персоналом, подбор персонала) «попадалово» с проданной недвижимостью (тщательный отбор объектов и партнеров)

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА Грамотная система управления, направленная на увеличение рентабельности Профессиональная система обучения Эффективное руководство (мотивирование, контроль, делегирование полномочий) Маркетинг: ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОГО ИНТЕРЕСА!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!