ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ - 2011). Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Advertisements

Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Соответствие задачам экзамена Государственная итоговая аттестация (порог) Отбор в ВУЗы Соответствие стандарту полный (средней) школы 2004 года Проверка.
Урок 1 повторение. Подготовка к ЕГЭ. Классная работа
Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
12 класс экстернат. Корень п – ой степени. Определение квадратного корня из числа а Это такое число, квадрат которого равен а Обозначение:
Действительные числа. Степенная функция. Материалы по математике для обучающихся 10 класса.
Работа учителя математики Ташкирменской средней школы Лаишевского района РТ Шишковой Х. Д. 1.
Урок обобщения знаний. Подготовка к ЕГЭ. 11 класс. Учитель МОУ СОШ 13 г.Пугачева Журавлева Елена Анатольевна.
Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь. Ломоносов М. В.
§ 10. Показательная и логарифмическая функции. Показательная функция Логарифмы Логарифмическая функция.
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
Выступление на городском методическом объединении математиков Учителя математики МБОУ «СОШ 4» Садыревой Людмилы Леонидовны.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 1.
Методические рекомендации выпускнику по подготовке к ЕГЭ 1. Повышать роль устных вычислений, их скорость и точность в условиях ограничения времени 2. Что.
XIV районная научно - практическая конференция молодых исследователей « Юность - будущему » Исследовательская работа « Отбор корней в тригонометрических.
ЕГЭ по математике 2010 и подготовка к нему Алексей Львович Семенов, ректор Московского института открытого образования, член- корреспондент РАН, член Президиума.
Транксрипт:

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ )

Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень сформированности следующих умений: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя графики функций;

вычислять производные и первообразные элементарных функций; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов с использованием аппарата математического анализа; решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Пример: Решить систему уравнений

Решение: 1) Видим, что первое уравнение системы содержит всего одну неизвестную переменную. Подобные уравнения часто решают в школьном курсе математике и у вас оно не должно вызвать затруднений. Сделаем следующую замену: Тогда первое уравнение системы можно переписать в следующем виде: Решив данное уравнение, получим, что: или Отсюда получаем: или Обратите внимание на первое уравнение. Оно не имеет смысла. Решим второе уравнение: Отсюда, или 2) Итак, мы нашли значения x. Теперь подставим их во второе уравнение системы и найдем y. а) Если, то чего, очевидно, не может быть, так как б) Если, то Ответ., Решив данное уравнение, получим, что: или Отсюда получаем: или Обратите внимание на первое уравнение. Оно не имеет смысла. Решим второе уравнение: Отсюда, или 2) Итак, мы нашли значения x. Теперь подставим их во второе уравнение системы и найдем y. а) Если, то чего, очевидно, не может быть, так как б) Если, то Ответ.,

Подготовка к ЕГЭ по математике, Задание C1 Задание C1-001 Решите систему уравнений: Задание C1-002 Решите систему уравнений: Задание C1-003 Решите систему уравнений: Задание C1-004 Решите систему уравнений: Задание C1-005 Решите систему уравнений:

Решение заданий С1 Решение задания C1-002 Решите систему уравнений: Решение: Возведем в квадрат. Приравняем y^2 из первого уравнения cos x=2 решений не имеет т.к. значения cosx находятся в пределах от -1 до 1. cos x=0 y+1=2cos x y=-1 Ответ: y=-1,

Решение задания C1-003 Решите систему уравнений: Решение: 1. Сделаем замену sin x = t, значения t находятся в пределах от -1 до 1. Тогда второе уравнение можно привести к виду: Корни: t_1=2 t_2=-1/2 Первый корень не удовлетворяет условию. 2. Вернемся к прежней переменной: sin x=-1/2 т.к. левая часть первого уравнения системы положительно, то для того чтобы уравнение имело решение необходимо чтобы cos x

Решение задания C1-004 Решите систему уравнений: Решение: Ответ:

Решение задания C1-005 Решите систему уравнений: Решение: 1. Введем новую переменную t_1=3 t_2=27, решений нет 2.

Ответ:

Подготовка к ЕГЭ по математике, Задание C3 Задание C3-001 Решите неравенство: Задание C3-002 Решите неравенство: Задание C3-003 Решите неравенство: Задание C3-004 Решите неравенство: Задание C3-005 Решите неравенство:

Решение задания C3-004 Решите систему уравнений: Решение: данная система решается методом рационализации ОДЗ С учетом ОДЗ Ответ:

Задача: Решить уравнение: