CRM в электронной коммерции Несколько вопросов к размышлению Терехов Антон 07.10.2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Moscow, July 12 Инвестиции в привлечение клиентов и в их удержание – немного математики.
Advertisements

Основные принципы e- CRM в электронной коммерции September Prepared by: Anton Terekhov tel: Основные.
Удержание и вовлечение клиентов в электронной коммерции September Prepared by: Anton Terekhov tel:
Управление выручкой и особенности представления цены в рекламе 2011 Терехов Антон Несколько очевидных и немного занудных мыслей.
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ПРОФИЛАКТИКА В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ Заместитель Министра здравоохранения и социального развития РФ А.Л. Сафонов РОССИЯ.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer.
Считаем ROI рекламных каналов и кампаний Аскар Рахимбердиев.
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
2013 Еще раз о Воронке продаж, Трафике и перспективах... Отделение развития бизнеса.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Тема урока: Обобщение по теме «Доли». Цель урока: Совершенствовать знания по нахождению доли от числа и числа по доли.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МойСклад. Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
CRM клиентские исследования управление поведением лояльность Москва 2012.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Транксрипт:

CRM в электронной коммерции Несколько вопросов к размышлению Терехов Антон

Стрижка Терехова

Что они сделали Собрали данныеОпределили средний интервал между повторными покупкамиВычислили насколько я важный клиент Определили, какой процент прибыли - они могут тратить на удержание столь важных клиентов Определили мои продуктовые предпочтенияВыбрали канал, по которому ко мне обратитьсяНастроили систему, которая позволяет определять: КОМУ ; КОГДА ; ЧТО ; КАК

Сбор данных Определите уникальные признаки клиентов Проведите дедупликацию Убедитесь, что вы собираете все необходимые данные

Количество недель между покупками % клиентов совершающих повторную покупку молока Количество месяцев между покупками % клиентов совершающих повторную покупку мобильного телефона Определите средний интервал между повторными покупками

Умножьте его на два и проведите бинарную сегментацию ПериодQ1Q2Q3Q4Вес клиента Вес периода1248 Стабильный клиент =11 Новичок00018 Плохой клиент10001

Возьмите всех клиентов на начало года и посчитайте какие сегменты приносят вам 80% прибыли Решите, будете ли вы тратить деньги на их удержание. Если да, то определите процент от прибыли, который вы считаете нужным потратить Помните, что с высокой вероятностью они сами совершат покупку

Выделите два сегмента: Новичков И тех, кто чуть-чуть не дотягивает до «золотого» статуса Разработайте для них специальную программу удержания и выделите на это бюджет Т.е. как только клиент достигает определенного порога – БАХ – ура!!!!

Определите продуктовые предпочтения каждого клиента Молоко Шампунь DVD Мобильный телефон Время Продуктовые предпочтения конкретного человека Что эффективно рекламировать в данный момент времени

Определите по какому каналу коммуникации предлагать !!! Рассылки Баннеры и витрины …

По какому каналу коммуникации предлагать !!! RSS и виджеты

По какому каналу коммуникации предлагать !!! Конвергенция разных рекламных носителей

И только после всего этого начинайте строить автоматизированную систему

Привлекайте всегда только хороших клиентов и не привлекайте плохих

Клиенты, пришедшие по рекомендации – более лояльны

Скидки убивают лояльность

CRM – это самое интересное, что есть в маркетинге