ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ БАНКУ В ВЫЖИВАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Семеняк Олеся Директор по развитию и оценки персонала 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Advertisements

Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Исмагилова Файруза Салихджановна, Д.психол.н., профессор Акмеология: Управление индивидуальной конкурентоспособностью семинар для профессионалов.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ СЛОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ – программный продукт, предназначенный для: 1) автоматизации процессов дистанционного выполнения работ.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Направления консалтинговой деятельности Направления консалтинговой поддержки 1. Финансовая диагностика 3. Построение системы бюджетирования 2. Построение.
Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования. Деятельность МОУ по введению ФГОС начального общего образования.
Характеристика направления «Строительство» (магистратура)
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Государственный контракт от года 03.Р на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация стандартизированных.
Методическими принципами организации контрольных мероприятий являются: использование процессного подхода в организации проверочной деятельности; использование.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Транксрипт:

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ БАНКУ В ВЫЖИВАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Семеняк Олеся Директор по развитию и оценки персонала 2009 г.

В чем может быть ваш интерес к данной презентации? 2 Предложен типовой подход к организации очного и электронного обучения Показаны предложения по минимизации затрат на очное и электронное обучение в условиях кризиса Предложен подход к минимизации зависимости процесса обучения от преподавателя Показана технология сохранение знаний и опыта сотрудников в компании в условиях реорганизации

Как создавалась презентация 3 Использовался собственный опыт работы в банках России по типизации очного и электронного обучения в условиях массового открытия отделений и минимизации затрат Изучался опыт переноса в Россию западных банковских технологий типизации обучения для построения системы обучения Проанализирован опыт американских, европейских банков и банков СНГ по построению типизированных систем обучения

Содержание 4 Единые стандарты очного обучения Единые стандарты электронного обучения

Что мы стандартизировали 5 1.Оценку потребностей в обучении 2.Требования к структуре документации учебных курсов 3.Требования к оформлению учебно-методических материалов 4.Оценку эффективности обучения

Этапы оценки потребностей в обучении (особенности подхода) 6 Сбор информации Централизованное анкетирование руководителей структурных подразделений о потребностях сотрудников Анализ Отчет о результатах оценки потребностей в обучении сотрудников Анализ указанных респондентами количественных и качественных показателей эффективности труда, которые они планируют улучшить после обучения Анализ потребности в обучении с точки зрения взаимосвязи с задачами и функциями должностной инструкции сотрудника Банка Планирование Составление индивидуальной программы (карты) развития сотрудника Составление годового плана обучения Банка Формирование кадрового резерва Банка

Требования к структуре документации учебных курсов (особенности подхода) и объекты стандартизации 7 Структура учебного курса Раздел 1. Руководство по изучению курса Раздел 2. Программа обучения Раздел 3. Учебно-методические материалы: 1.презентация; 2.методическое пособие слушателя; 3.сценарий продаж продукта/услуги (для обучения по продукту/услуги); 4.рабочая тетрадь участника тренинга. Раздел 4. Методические указания по выполнению практических заданий и самостоятельных работ Раздел 5. Материалы тестовой системы Раздел 6. Методические указания по использованию видео и аудио материалов.

Оценка эффективности обучения 8 Принятие обоснованного решения о продолжении или прекращении конкретных учебных курсов Получение информации о направлениях улучшения существующего учебного процесса (содержание курса, личность преподавателя, применяемые методы обучения, технические средства, программа курса, учебные материалы, система координации и проведения обучения) Инструмент - Модель Дональда Киркпатрика

Результаты стандартизации 9 Типовой подход к организации очного обучения Минимизация затрат на очное обучение Минимизация зависимости процесса обучения от преподавателя

Содержание 10 Единые стандарты очного обучения Единые стандарты электронного обучения

Что мы стандартизировали (особенности подхода) 11 1.Порядок разработки электронного учебного курса 2.Требования к компонентам электронного учебного курса 3.Требования к методике электронного обучения 4.Требования к использованию и хранению электронных учебных курсов

Результаты стандартизации 12 Соответствие электронных курсов международным стандартам и методикам электронного обучения Соответствие электронных курсов общепринятым правилам юзабилити и дизайна Контроль процессов проектировки, разработки и реализации электронных курсов

Результаты стандартизации 13 Контроль методического и технического качества электронного учебного контента Сохранность электронных курсов, удобства и высокой скорости работы с ними Использование стандартов электронного обучения для построения системы управления знаниями

Благодарю за внимание Вопросы 14