Подготовка к с/р 8 Натуральные числа.. Задайте характеристическим свойством объединение и пересечение множеств A и B, если А={x|x=2n,nZ}, B={x|x=3n,nZ}.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многообразие видов уравнений и методов их решений во всех частях КИМ показательные; логарифмические; тригонометрические; иррациональные; уравнения, содержащие.
Advertisements

Системы неравенств с двумя переменными. Учитель: Захарова Е. А. школа 2025.
1 Подготовка к ГИА Установите соответствие между графиками функций и формулами, задающими эти функции. А) У=2х Б)у=-2х-3 в)у=-2х г)у=2х-3.
Теория множеств Круги Эйлера. Круги́ Э́йлера геометрическая схема, при помощи которой можно изобразить несколько подмножеств вместе c их объединениями,
Определение степени с натуральным показателем где n -натуральное число,большее 1, и а - любое число.
Функции с целой и дробной частью. Применение функций у = [х], у = {х}, у = (х), у = Γх l, у = {{х}} к решению задач.
Какие из данных чисел 144,295,217,630, 996, 124 делятся на 5; на 2; на 10.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
Элементы общей алгебры Подгруппа, кольцо, поле, тело, решетка.
1 ТЕМА: «Уравнение окружности и прямой». Цели урока: Повторить уравнение окружности и прямой. Показать применение уравнений окружности и прямой при решении.
Презентация к уроку (геометрия, 9 класс) по теме: "Уравнение прямой"
Рассмотрим неравенство 2 х 2 - у < 6. При х = 2, у = 5 это неравенство обращается в верное числовое неравенство < 6. Говорят, что пара (2;
После изучения темы «Комплексные числа учащиеся должны: Знать: алгебраическую, геометрическую и тригонометрическую формы комплексного числа. Уметь: производить.
Методы решений заданий С5 (задачи с параметром) Метод областей в решении задач.
Учитель математики Прокофьева И.Л. МОУ лицей 8 г. Ставрополь.
МЕТОД областей для решения СИСТЕМ НЕРАВЕНСТВ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ.
{ поле комплексных чисел - алгебраическая запись - плоскость комплексного переменного - тригонометрическая форма записи комплексного числа - формула Муавра.
Неравенства с двумя переменными Выражения, составленные с помощью чисел, двух переменных, знаков действий и знаков сравнения : больше (больше или равно),
В связи с введением в ЕГЭ задач группы С5, содержащих параметры, особенно важно для учителя познакомить учащихся с разнообразием способов решения этих.
Упражнение 1 Проведите прямые, проходящие через различные пары из данных точек. Сколько всего таких прямых? Ответ: 6.
Транксрипт:

Подготовка к с/р 8 Натуральные числа.

Задайте характеристическим свойством объединение и пересечение множеств A и B, если А={x|x=2n,nZ}, B={x|x=3n,nZ}. Задайте характеристическим свойством объединение и пересечение множеств A и B, если А={x|x=7n,nZ}, B={x|x=5n,nZ}. Задайте характеристическим свойством объединение и пересечение множеств A и B, если А={x|x=11n,nZ}, B={x|x=2n,nZ}.

Дано множество точек B{(x;y)|x-любое число,|x|4}. Изобразите данное множество в координатной плоскости. X Y 4 -4

X Y Даны два множества точек A{(x;y)|x-любое число,-2y 3} и B{(x;y)|x-любое число,|x|2}. Изобразите эти множества в координатной плоскости и выделите штриховкой их пересечение

В координатной плоскости постройте пересечение двух множеств: множества всех точек, для которых выполняется неравенство AM2, где (-1;2) и множества точек, удовлетворяющих уравнению. X Y A 2x-y=1 y=2x-1 x=0y=-1 x=2y=3

Из 17 учащихся класса, посещающих спортивные секции футбола и баскетбола, 15 футболистов и 10 баскетболистов. Сколько учащихся посещают две секции сразу? )17-15=2(учащихся)- только баскетбол; 2)10-2=8(учащихся)- баскетбол и футбол;

В классе 26 учащихся, каждый из них любит читать фантастику или детективы. 19 человек увлекаются фантастикой, а 14 –детективы. Сколько учащихся класса любят читать и фантастику, и детективы? )26-19=5(учащихся)- только детективами; 2)14-5=9(учащихся)- фантастику и детективы.

Докажите, что если Z, то Z. Z. Значит, x делится на y. Значит, x= ay, где a Z,т. к. y0 Разделим числитель на знаменатель уголком: a+4. т. к. a Z, то (а+4) Z

Укажите какой-нибудь способ, позволяющий установить взаимно однозначное соответствие между множествами А={x|x=2n,nZ} и B={x|x=n,nZ} n 3n....

При каких целых значениях параметра a корень уравнения 2ab-1=3b+4 является: а) целым числом; б) натуральным числом? 2ab-3b=5 b(2a-3)=5 b 2a-3=5 2a-3=-5 2a=8 2a=-2 a=4 a=-1 При a=4 корень- натуральное число. При a=-1 корень- целое число.

Пусть – множество чисел, кратных 7, – множество степеней числа 3. Являются ли эти множества замкнутыми относительно операции: а) сложения; б) умножения?