Разработала: Спиридонова Марина Юрьевна, учитель технологии МБОУ СОШ 5 Курс по выбору «Основы работы с документами» 9 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Документ. Классификация документов. «document» - доказательство, свидетельство (лат.) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами,
Advertisements

Организационно- распорядительная документация (О Р Д) Организационные документы Распорядительные документы Справочно- информационные документы.
составление проекта документа исполнителем проверка правильности оформления проекта документа согласование проекта документа подписание документа руководителем.
Правила составления документов Лекция 4. Основные реквизиты документов 01 – Государственный герб РФ 02 – герб субъекта РФ 03 – эмблема организации или.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТА.
Вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
Оформление информационно- справочных документов Протоколов, актов, справок, докладной, служебной и объяснительной записок.
Учебный модуль: «Документоведение» Рыбина Олеся Евгеньевна, старший преподаватель.
Основные определения Документ – информация, зафиксированная на материальном носителе в соответствии с определенными правилами. Документ обеспечивает хранение.
Тема: « Деловые бумаги в школе ». Цель: создать методическое пособие по написанию деловых бумаг в школе.
ПРИКАЗ герб субъекта Российской Федерации эмблема организации или товарный знак код организации основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического.
ОФОРМЛЕНИЕ ДАТ И ЧИСЕЛ В ДОКУМЕНТАХ Иванова В.Н., Земцовская школа Компьютерное делопроизводство, 11 класс Тема урока:
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Специальность «Управление информационными ресурсами» 5 курс, очная форма обучения Лектор: Собалевский.
Соловьева И.В., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6.
Процесс разработки должностных инструкций Процесс разработки должностных инструкций можно представить в виде последовательно сменяющих друг друга этапов:
Деловой русский язык 12 учебных часов Для желающих овладеть искусством делового письма – будущим бизнесменам, социальным работникам, государственным служащим,
Подготовила: студентка 5 курса факультета документных коммуникаций Полезина Ю.В.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно-распорядительная документация-это.
Студентки 3 курса группы А-4 О. Клинцовой. ДОУ – вид человеческой деятельности, связанный созданием, оформлением, движением и хранением документов.
Транксрипт:

Разработала: Спиридонова Марина Юрьевна, учитель технологии МБОУ СОШ 5 Курс по выбору «Основы работы с документами» 9 класс

Цель элективного курса является обучение правилам составления и оформления документов, а также ориентация 9-классников в такой сфере трудовой деятельности, как документоведение. 2 Темы, разделы Кол-во часов 1. Составление и оформление служебных документов Отметки на документе. Юридическая сила документа Составление и оформление документов личного характера. 4 Итого10

Содержание программы элективного курса 3 Составление и оформление служебных документов Понятие о делопроизводстве. Документ. Виды документов, их классификация. Унификация и стандартизация документов. Виды бланков документов. Реквизит. Формуляр. Типовой формуляр Формуляр-образец. Требования к тексту. Структура текста документа. Стиль служебных документов. Требования к оформлению документов в соответствии с об­щегосударственными нормативно- методическими документами по организации делопроизводства. Отметки на документе Отметка о поступлении документа в организацию. Отметка для автоматического поиска документа. Резолюция. Отметка о контроле. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело. Отметка об исполнителе. Назначение и правила проставле­ния отметок на документе. Юридическая сила документа Порядок проведения согласования документа. Внутреннее и внешнее согласование документа. Подпись как обязательный реквизит документа, придающий юридическую силу. Порядок подписания различных документов расположение подписей на документе. Порядок подписания документов, создаваемых и передаваемых с помощью компьютерных систем. Проставление печати. Составление и оформление документов личного характера Виды и назначение документов личного характера: заявление расписка, автобиография, резюме, доверенность, докладная, объяснительная. Составление текста и оформление документов.

Желаю Вам удачи!