1 14. Распределение ролей при работе в команде. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин – каждый дюжий ему господин, и даже слабые, если.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация деятельностного подхода в обучении через проектную методику.
Advertisements

Основные шаги исследования Выполнила: ГригоренкоЛ.П., учитель физики МБОУ «Краснощёковская СОШ 1» 2013.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Проект - одна из форм развития творческой деятельности учащихся Леонтьева Галина Николаевна ГОУ СОШ 1371 г. Москва.
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института.
Какие команды бывают? Многие команды можно описать следующим образом. Основная рабочая команда - это руководитель (лучше конечно лидер) и его (или ее)
Интерактивное обучение в урочной деятельности. Интерактивное обучение – это обучение, погруженное в общение, оно сохраняет конечную цель и основное содержание.
Проектный метод как средство активизации познавательной деятельности как средство активизации познавательной деятельности младших школьников Проектный.
«Технология учебного проекта - условие реализации деятельностного подхода к обучению» Вербицкая Надежда Викторовна МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский 1.
Общественное объединение: Название социального проекта Приложение 2.
Выполнила: Николаева Анна, 10 «б» Руководитель: Смирнова О.М.
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
Транксрипт:

1 14. Распределение ролей при работе в команде. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин – каждый дюжий ему господин, и даже слабые, если двое. Маяковский Владимир Владимирович, «Владимир Ильич Ленин»

2 Командные роли для учащихся 5-6 классов Председательотвечает за принятие решений, ведет сборы, регулирует конфликты Организаторотвечает за выполнение принятых правил, организует, назначает место и время Генератор идейвыдает новые идеи, предлагает нестандартные решения Исследователь ресурсов собирает материал, хорошо работает с источниками информации Оценщикконтролирует, дает оценку решениям и продуктам, отвечает за критерии оценки Сотрудник команды отвечает за взаимоотношения членов команды, передает различную информацию и отвечает за ее «доставку» Завершительотвечает за конечный вид общего результата, совершенствует, устраняет мелкие неполадки Инициативный исполнитель сотрудник команды, без которого общего продукта никогда бы не получилось

3 Командные роли для учащихся 7-8 классов Роль в команде Типичные черты Администратор, сотрудник компанииКонсервативный, обязательный, предсказуемый Руководитель, председательСпокойный, уверенный в себе, обладающий высоким уровнем самоконтроля Двигатель, мотор, вдохновительНаходящийся в состоянии постоянной готовности, динамичный Генератор идейИндивидуалист, имеет серьезный настрой, неординарный Разведчик и добытчик ресурсовЭкстраверт, энтузиаст, любознательный, коммуникативный Оценщик, контролерТрезвомыслящий, неэмоциональный, расчетливый, предусмотрительный Гармонизатор, командный игрокСоциально ориентированный, довольно мягкий, чуткий ДоводчикУсердный, организованный, добросовестный, неутомимый

4 исследователь – его основная задача – отыскивать все новое, необычное и таинственное, разгадывать найденные загадки, он отвечает за этап сбора информации; творец – создает новые произведения, придумывает, сочиняет, оформляет (если роль художника-оформителя не выделена отдельно); помощник – помогает налаживать коммуникации, оказывает поддержку другим участникам проекта, отвечает за благоприятную атмосферу в проектной группе; организатор – следит за этапами выполнения работы, а также ведет запись работы; докладчик – готовит вместе с другими участниками доклад о работе; отвечает за этап презентации. Командные роли для учащихся 1-4 классов