Известно, что приведенном квадратном уравнении произведение корней равно третьему коэффициенту, а сумма корней – второму коэффициенту, взятому противоположным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По следам Пифагора. Две с половиной тысячи лет назад греческий математик Пифагор, доказал, что стороны в любом прямоугольном треугольнике обладают удивительным.
Advertisements

Урок геометрии в 8 классе по теме « Площади фигур» Северо-Казахстанская область район имени Габита Мусрепова КГУ « Нежинская средняя школа» Меньшенина.
«Теорема Пифагора» (8 класс).
Теорема Пифагора с² = а²+ в² с = а² + в² а = с² - в² в = с² - а² с а в.
Урок по геометрии (8 класс) Размещено на. Путешествие на остров Самос.
Тема:Теорема Пифагора. Тип урока:изучение новой темы.
АБВГДЕЖЗИК А2. Отношение противолежащего катета к гипотенузе Ответ: синус.
Урок геометрии в 8 классе. Презентацию подготовила учитель Силаева И. И.
Удалова Лариса Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 3 г.Кашина Тверской области.
Алгебра 8 класс Теорема Виета. Основная цель – изучить теорему Виета и ей обратную, уметь применять при решении квадратных уравнений «Вся математика –
Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе уже больше нечему учиться. Н. Д. Зеленский.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
«Умение решать задачи – такое же практическое искусство. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения». (Дьердь Пойа)
Козлова Лидия Николаевна Тенистовская СОШ Крым. Запомни то, что Гаусс всем сказал: «Наука математика царица всех наук», Не зря поэтому он завещал Творить.
Алгебра 8 класс Теорема Виета. ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, была обнародована.
Эпиграф урока : Посредством уравнений, теорем. Я уйму разрешу проблем. (Чосер, английский поэт средних веков)
«Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!»
1. Сформулируйте определение квадратного уравнения; 2. Назовите виды квадратных уравнений; 3. Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.
Тема урока «Теорема Виета». Станции Теоретическая Исследовательская Историческая Практическая Лирическая.
Составитель: Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М. Теорема Виета.
Транксрипт:

Известно, что приведенном квадратном уравнении произведение корней равно третьему коэффициенту, а сумма корней – второму коэффициенту, взятому противоположным знаком. Вопрос: Назвать фамилию математика, который доказал данное свойство.

Число Функция Франсуа Виет (1540 – 1603)

В школе 370 учащихся. Вопрос: Вопрос: Можно ли утверждать, что в этой школе найдутся хотя бы два ученика, отмечающие свое рождение в один и тот же день. Почему?

Ответ: Найдутся. В году 365 (366) дней, а в школе 370 учащихся

Дается произведение 13 х 14 х 15 х 16 х 17 Вопрос: Какой цифрой заканчивается произведение?

Ответ: Заканчивается цифрой 0. Нужно умножить последние цифры.

Перед вами картина известного русского художника Богданова – Бельского. На картине художник изобразил учеников сельской школы старого, дореволюционного времени. Учитель на этой картине – это известный педагог С. А. Рачинский. Картина хранится в Третьяковской галерее. Вопрос: Как называется это картина?

Ответ: «Устный счет»

… Вопрос: Как он быстро выполнил это задание и чему равна сумма? Карл Гаусс Рассказывают, что в возрасте семи лет мальчик Карл Гаусс, ставший потом знаменитым математиком, пошел в школу. В это время в одной классной комнате занимались ученики разных классов. Чтобы занять первоклассников, пока он будет заниматься с третьим классом, учитель велел сложить все числа от 1 до 100. Но не успел он закончить чтение условия задачи, как маленький Гаусс написал на своей грифельной доске ответ и положил на стол.

Ответ: = = = = 101 и. т. Всего 50 сумм, т. е 101 х 50 = 5050

Вопрос: Кто является автором крылатых слов: «Дайте мне точку опоры, и я сдвину землю!»

Архимед (287 – 212 до н.э.)

Вопрос: К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?

Ответ: в 11 раз

У римлян были специальные обозначения не только для чисел 1, 10, 100, 1000, но и для чисел 5, 50, 500. Римские цифры имели такой вид: 1 – I, 5 – V, 10 - X, 50 – L, 100 – C, 500 – M А какой вид имело число 1000? Вопрос: А какой вид имело число 1000?

Ответ: М

Имеются группы букв русского алфавита: Вопрос: По какому признаку составлены следующие группы букв русского алфавита? 1) А, М, Т, П, Ш, Ф; 2) В, Е, З, К, С, Э, Ю; 3) Ж, Н, О, Х; 4) Б, Г, Р, У, Ц, Ч, Щ, Я, Л; 5) И.

Ответ: 1) А, М, Т, П, Ш, Ф - имеют вертикальную ось симметрии; 2) В, Е, З,К, С, Э, Ю - имеют горизонтальную ось симметрии; 3) Ж, Н, О, Х - имеют вертикальную и горизонтальную оси симметрии; 4) Б, Г, Р, У, Ц, Ч, Щ, Я, Л - не имеют осей симметрии; 5) И - имеет центр симметрии.

Даны два произведения: 1 х 2 х 3 х 4 х 5 1 х 2 х 3 х 4 х 5 х 6 х 7 х 8 х 9 х 10 Вопрос: Во сколько раз второе произведение больше первого?

Ответ: В 6 х 7 х 8 х 9 х 10 раз

1)Делай лишь то, что впоследствии не омрачит тебя и не заставит раскаиваться; 2)Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать; 3)Не пренебрегай здоровьем своего тела; 4)Приучайся жить просто и без роскоши; 5)Либо молчи, либо говори то, что ценнее молчания; 6)Не закрывай глаза, когда хочется спать, не разобравши всех своих поступков за прожитый день. Вопрос: Кому принадлежат эти мудрые слова?

Пифагор (VI в до н. э.)

Существует мнение, что трехногий стол никогда не качается, даже если ножки его и неравной длины. Вопрос: Верно ли это? Доказать с точки зрения геометрии.

Ответ: Трехногий стол всегда может касаться пола концами своих трех ножек, потому что через каждые три точки пространства может проходить плоскость и притом одна. В этом причина того, что трехногий стол не качается.