Математическое путешествие по Волге.. Тема урока: Решение неполных квадратных уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений Цели: Цели: Обобщить знания по теме «Решение уравнений» Обобщить знания по теме «Решение уравнений» Повторить способы решения.
Advertisements

Открытый урок Алгебра 8 «б» класс Математическое путешествие по Казахстану. В Казахстане находятся 30 городов, с населением, насчитывающим 50 тысяч и.
Квадратное уравнение и его корни Определение квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Неполные квадратные.
Квадратные уравнения. (8 класс ) Учитель математики Семибратова О. П.
Числа а, в и с – коэффициенты квадратного уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида где х-переменная, а,в и с-некоторые числа, причем.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 1. 5 х 2 – 14 х + 17 =0 2. х х = х = 0 4. – 13 х = 0 5. – х 2 – х = 0 6.
Урок алгебры в 8 классе «Формула корней квадратного уравнения». Учитель МОУ Верхнетойденской школы Уварова Е. Н.
Генри Форд «О подготовке» «Залогом успеха является, в первую очередь, хорошая подготовка»
GE131_350A
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ 9 КЛАСС Решение текстовых задач Демакова Ирина Павловна - учитель математики МБОУ «Лицей.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Уравнение вида ax 2 + bx + с = 0, где х – переменная; а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называют квадратным уравнением. а – первый коэффициент.
Учитель математики МОУ Гранитная СОШ : Хузина Уманбике Барлыковна.
Определить вид уравнения Уравнение вида где а,в,с- числа, называется …………………………….
Определение квадратного уравнения. Определение Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bx + c=0, где х – переменная; а, b и с – некоторые.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Повторение.Решение уравнений.
1 Алгебра 2 Записать в виде многочлена выражение 3 Решить уравнение: Чем отличаются решения уравнений первого и второго столбиков?
Тема урока: «Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета.» Учитель математики ГОУ СОШ 250: Самсонова Мария Николаевна Размещено на.
Транксрипт:

Математическое путешествие по Волге.

Тема урока: Решение неполных квадратных уравнений.

Вариант – 1. Решить уравнение: Вариант – 2. Решить уравнение:

Устная работа.

Ответь на вопросы: Как называется равенство, содержащее переменную? Как называется равенство, содержащее переменную? Как называется число, обращающее уравнение в верное равенство? Как называется число, обращающее уравнение в верное равенство? Как называются уравнения, имеющие одни и те же решения? Как называются уравнения, имеющие одни и те же решения? Может ли уравнение вида ах = с иметь бесконечно много решений? Может ли уравнение вида ах = с иметь бесконечно много решений? Может ли уравнение вида не иметь корней? Может ли уравнение вида не иметь корней? Как называется уравнение вида, где Как называется уравнение вида, где а,в,с – некоторые числа, причем а 0? а,в,с – некоторые числа, причем а 0? Как называется квадратное уравнение, в котором хотя бы один из коэффициентов в или с равен 0? Как называется квадратное уравнение, в котором хотя бы один из коэффициентов в или с равен 0? Как найти расстояние, зная скорость и время? Как найти расстояние, зная скорость и время? Как перевести минуты в часы? Как перевести минуты в часы? Я Р О С Л А В Л Ь Я Р О С Л А В Л Ь

Ярославль Ярославль

Ляпунов Александр Михайлович ( )

-0,2501,5 -0,25; 0 -3,5; ; 3 позсакеь Криптографическая таблица ; 8 Неткорней 0; 8 -1,5 0; 1,5 -4; 0 внтомлри

Ладыженская Ольга Александровна

Стеклов Владимир Андреевич ( )

Решите задачу: Путь по Волге от Нижнего Новгорода до Казани на 80 км длиннее, чем по шоссе. Две туристические группы собрались на экскурсию в Казань. Первая группа отправилась на теплоходе, чтобы полюбоваться красивейшими пейзажами волжских берегов, а вторая группа – на автобусе. Чтобы попасть в Казань одновременно, любители речных прогулок выехали на 3 часа раньше. Найти длину Волги на участке от Нижнего Новгорода до Казани, если скорость теплохода 60 км/ч, а скорость автобуса 80 км/ч. Путь по Волге от Нижнего Новгорода до Казани на 80 км длиннее, чем по шоссе. Две туристические группы собрались на экскурсию в Казань. Первая группа отправилась на теплоходе, чтобы полюбоваться красивейшими пейзажами волжских берегов, а вторая группа – на автобусе. Чтобы попасть в Казань одновременно, любители речных прогулок выехали на 3 часа раньше. Найти длину Волги на участке от Нижнего Новгорода до Казани, если скорость теплохода 60 км/ч, а скорость автобуса 80 км/ч.

Составим таблицу: ОбъектдвиженияСкорость,км/ч.Время,ч. Расстояние, км. Теплоход Автобус

Составим таблицу: ОбъектдвиженияСкорость,км/ч.Время,ч. Расстояние, км. Теплоход60х+360(х+3) Автобус80х80х

Пусть Пусть х ч – был в пути автобус, тогда х ч – был в пути автобус, тогда (х+3)ч – был в пути теплоход. (х+3)ч – был в пути теплоход. 80х км – проехал автобус; 80х км – проехал автобус; 60(х+3) км – проплыл теплоход. 60(х+3) км – проплыл теплоход. На (60(х+3) – 80х) км теплоход На (60(х+3) – 80х) км теплоход проплыл больше, чем проехал проплыл больше, чем проехал автобус, что по условию задачи автобус, что по условию задачи составляет 80 км. составляет 80 км.

Составим и решим уравнение: Составим и решим уравнение: 60(х+3) – 80х = 80; 60(х+3) – 80х = 80; 60х – 80х = 80; 60х – 80х = 80; 60х – 80х = 80 – 180; 60х – 80х = 80 – 180; - 20х = - 100; - 20х = - 100; х = 5; х = 5; 5 ч – был в пути автобус; 5 ч – был в пути автобус; 60(5 + 3) = 480(км) - расстояние от 60(5 + 3) = 480(км) - расстояние от Нижнего Новгорода до Казани по Волге. Нижнего Новгорода до Казани по Волге. Ответ: 480 км. Ответ: 480 км.

Лобачевский Николай Иванович ( )

Итоги урока. Итоги урока. Закрепили навыки решения неполных квадратных уравнений; Закрепили навыки решения неполных квадратных уравнений; Повторили схему решения задач на движение; Повторили схему решения задач на движение; Узнали много нового о волжских городах и ученых-математиках, живших в этих городах. Узнали много нового о волжских городах и ученых-математиках, живших в этих городах.

Домашнее задание. Домашнее задание. Составить и оформить решение задачи на движение по городам Великого Волжского Пути. (Примерный образец оформления и справочные материалы на доске в классе). Составить и оформить решение задачи на движение по городам Великого Волжского Пути. (Примерный образец оформления и справочные материалы на доске в классе).