Для начала определим основную тему задания. Выявим вопросы, которые стоит повторить или выучить. Решим одно из заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель : Шарова Светлана Геннадьевна, МБОУ гимназия, г. Урюпинск, Волгоградская область УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ С ПАРАМЕТРАМИ. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. ЗАДАНИЕ.
Advertisements

Многообразие видов уравнений и методов их решений во всех частях КИМ показательные; логарифмические; тригонометрические; иррациональные; уравнения, содержащие.
Презентация к уроку (геометрия, 9 класс) по теме: "Уравнение прямой"
1 ТЕМА: «Уравнение окружности и прямой». Цели урока: Повторить уравнение окружности и прямой. Показать применение уравнений окружности и прямой при решении.
Линейная функция у=kx+m. Определение линейной функции: Функция вида y=kx+m, где k и m числа, х – переменная называется линейной функцией. Например: y.
Свойства функций Область определения, множество значений, чётность, нечётность, возрастание, убывание.
Метод областей на координатной плоскости Решение задач с параметрами.
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
1 Разбор и решение заданий 23 из сборника типовых тестовых заданий для подготовки к ГИА 2013 под ред. И.В.Ященко Презентация учителя математики МБОУ Щелковская.
Вопросы: 1. Независимая переменная (х) 2. Наглядный способ задания функции (графический) 3. График четной функции симметричен относительно чего (Оу) 4.
Линейная функцияЛинейная функцияЛинейная функция у=кх+в чему равны коэффициенты к и в. Какой угол образует график с положительным направлением оси х. У=2х+4.
РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ И КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРОМ.
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
Учитель Сухачева Е.В. Дроби Уравнения Функции Формулы Системы уравнений Степени.
Показательная функция Степень с иррациональным показателем. Показательная функция. Ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Наумова Ирина Михайловна1 Функция y = cos x Ее свойства и график.
1 Уничтожение радикалов Рогозина Елена Геннадьевна Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей ПУ-97.
[-2;5] (6;13) [4;+) 4 7 (-;7). Решите уравнение: -3x + 1 = x x - x = x = -8 4x = 8 x = 2 Линейное уравнение.
Решение параметрических уравнений и неравенств с модулями (схема)
ЕГЭ по математике 2008 г. Примеры заданий. неотрицательность правой части Иррациональные уравнения.
Транксрипт:

Для начала определим основную тему задания. Выявим вопросы, которые стоит повторить или выучить. Решим одно из заданий

1. Линейные уравнения 2. Квадратные уравнения 3. Уравнения с модулем 4. Дробно-рациональные уравнения 5. Иррациональные уравнения 6. Показательные уравнения 7. Уравнения смешанного типа 8. Линейные неравенства 9. Квадратные неравенства 10. Неравенства с модулем 11. Дробно-рациональные неравенства 12. Иррациональные неравенства 13. Функции

16. Параллельный перенос вдоль оси У 17. Параллельный перенос вдоль оси X 18. Поворот 19. Уравнения 20. Неравенства (метод областей) 21.Графики функций и уравнений 22.ГМТ на плоскости,задаваемые уравнениями и неравенствами. 23.Пересечение ГМТ 24.Метод областей на плоскости Оаx 25.Преобразование графиков

Найдите все значения параметра а,при каждом из которых неравенство имеет единственное целое решение.

– единственное целое решение -промежутки с границами x = x (a)

Заметим что некоторые комбинации повторяются. Упростим наше задание и заменим их на новые переменные.

Подставим новые переменные в нашу систему. И раскроем модуль.

Ищем ГМТ на плоскости Obt,координаты которых удовлетворяют нашей системе неравенств.

Т.к.график y=t(x) симметричен относительно прямой x=1,то одно целое решение может быть при t,принадлежащем [-4;-3) Теперь найдем значение b.Для этого вернемся к нашему первому графику.

«Благоприятная возможность скрывается среди трудностей и проблем» «Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень» «Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили» «Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние» «Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники»