«Применение производной» Урок-семинар. y x 0 x0x0 y = f(x) α.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
25 ноября 1736 – 10 апреля 1813 гг.. Жозеф Луи Лагранж являлся крупнейшим математиком ХVIII века. Его имя внесено в список 72 величайших ученых Франции.
Advertisements

Выполнила : Фролкова Е. В. студентка группы 2 у 00 Проверила : Тарбокова Т. В.
Задача 8 На рисунке изображен график функции, определенной на интервале. Найдите сумму точек экстремума функции.
Сухорукова Е.В. МБОУ «Борисовская СОШ 2». Функция y = f(x) определена на промежутке (- 8; 2). На рисунке изображен график ее производной. Найдите точку.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
Предисловие к исследованию функций свойств функций с применением производной 10 класс Автор: Г.Г. Лукьянова.
Производная и ее применение Работу выполнили ученики 10 класса МОУ Петровской сош.
Производная и ее применение. Содержание : Справочные сведения : Геометрический смысл производной слайды 3-6 Задание 1 слайд 7 Задание 2 слайд 8 Уравнение.
На рисунке изображен график функции у = f(х) и отмечены точки -2, -1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту.
1 2 Задание В8 (Вариант 1) (Из Интернета 25 мая 2010 года) На рисунке изображён график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой. Найдите.
Применение производной к решению задач ЕГЭ Скоро ЕГЭ! Но еще есть время подготовиться!
Задачи В 8 в ЕГЭ по математике Учитель: Курганская Л.В. МОБУ «СОШ 4»
Онгина Т.В. Учитель математики МКОУ СОШ 1 Г. Реж 2012.
2 2 Верно! Проверка 1 1 Подумай! 3 Подумай! 0 4 На рисунке изображен график производной y= f (x) функции f(x) определенной на интервале (-3;3). Укажите.
Интегрированный урок (математика + физика) 11-й класс. по теме "Производная и её применения».. Интегрированный урок (математика + физика) 11-й класс. по.
«Варианты вопросов В-8 из открытого сегмента ЕГЭ-2010» Ещё есть время подготовиться!
Подготовка ЕГЭ Задания В8 Учитель математики Данченко Г.Н. МОУ СОШ 16 г. Полольск.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 8 (часть 3) Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Исследование функций на четность, монотонность, экстремумы с помощью графиков функций и графиков их производных.
Задачи В 8 ЕГЭ 11 класс Автор: Бобель Юлия Анатольевна учитель математики ГОУ СОШ 368 Фрунзенский район г. Санкт-Петербург.
Транксрипт:

«Применение производной» Урок-семинар

y x 0 x0x0 y = f(x) α

x1x1 x2x2 x min max f / (x) f (x)

y=f(x) 1

2

3

4

Вариант I 1.На рисунке изображен график функции y=f(x),определенной на интервале (-9;2).Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=5. 2.На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-14;4) А) Найдите число точек экстремума функции. Б) Укажите наибольший из длин промежутков убывания функции. В)Найдите X 0 если известно, что угловой коэффициент касательной в этой точке равен На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой X 0. Найдите значение производной функции f(x) в точке X 0

Вариант II 1. На рисунке изображен график функции y=f(x),определенной на интервале (-5;8).Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y= На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-2;16) А) Укажите наименьшую из точек максимума функции. Б) Укажите наибольший из длин промежутков возрастания функции. В)Найдите X 0 если известно, что угловой коэффициент касательной в этой точке равен 5. 3 На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой X 0. Найдите значение производной функции f(x) в точке X 0

Проверка Вариант I 1. Ответ: 6 2 Ответ: а)5 б)7 в) Ответ: -0,25 Вариант II 1 Ответ: 8 2 Ответ: а) 0 б) 5 в) 13 3 Ответ: 0,25

y=(x+2) 2 (x-3) Проверка

К А С А Т Е Л Ь Н А Я

П Р О И З В О Д Н А Я К А С А Т Е Л Ь Н А Я

А Р Г У М Е Н Т П Р О И З В О Д Н А Я К А С А Т Е Л Ь Н А Я

А Р Г У М Е Н Т П Р О И З В О Д Н А Я К А С А Т Е Л Ь Н А Я Н Е П Р Е Р Ы В Н А Я

А Р Г У М Е Н Т П Р О И З В О Д Н А Я К А С А Т Е Л Ь Н А Я Н Е П Р Е Р Ы В Н А Я М А К С И М У М

А Р Г У М Е Н Т П Р О И З В О Д Н А Я К А С А Т Е Л Ь Н А Я Н Е П Р Е Р Ы В Н А Я М А К С И М У М У С К О Р Е Н И Е

А Р Г У М Е Н Т П Р О И З В О Д Н А Я К А С А Т Е Л Ь Н А Я Н Е П Р Е Р Ы В Н А Я М А К С И М У М У С К О Р Е Н И Е С Л О Ж Н А Я

Жозеф Луи ЛАГРАНЖ - французский математик, астроном и механик итальянского происхождения. Наряду с Эйлером лучший математик XVIII века. Особенно прославился исключительным мастерством в области обобщения и синтеза накопленного научного материала.

1755-послал Эйлеру свою математическую работу об изопериметрических свойствах, положенных им впоследствии в основу вариационного исчисления стал иностранным членом Берлинской академии наук представил работу, посвященную либрации Луны, которая и была удостоена первой премии получил вторую премию Парижской академии за исследование, посвященное теории движения спутников Юпитера был удостоен еще трех премий этой академии стал президентом Берлинской академии наук в Берлине.

1787-переехал в Париж и занял один из постов в Парижской академии наук 1788-была подготовлена его знаменитая Аналитическая механика, опубликованная в Париже 1797-вел активную преподавательскую деятельность, читал курс математического анализа 1795-стал главой его физико-математического класса 1797-ввел термин «производная», ему же мы обязаны и современным обозначением производной. Термин «вторая производная » и обозначение также ввел Лагранж.

Умер Лагранж 10 апреля 1813 года, умер спокойно, как и жил, сказав друзьям: «Я сделал своё дело… Я никогда никого не ненавидел, и не делал никому зла». Похоронен в Пантеоне.

«В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления» ( В.П.Ермаков)