отработать навыки построения графиков функций, используя периодичность тригонометрических функций; закрепить изученный материал о чётных и нечётных функциях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций Урок 6.
Advertisements

Свойства тригонометрических функций. Цели и задачи урока - ознакомить учащихся со свойствами тригонометрических функций, с понятиями знаков, периодичности,
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций Урок 4.
Тригонометрические функции числового аргумента. Цели урока: Ввести определение числовых функций «Открыть» свойства этих функций Освоить построение графиков.
Графическое исследование тригонометрических функций.
Свойства функций Область определения, множество значений, четность, нечетность, периодичность.
Свойства функций Демонстрационный материал. Четная функция у х y=f(x) График четной функции симметричен относительно оси ОУ Функция у=f(x) называется.
Урок: тригонометрические функции и их свойства Цель: Обобщить свойства тригонометрических функций, закрепить на сложных задачах ГОУСОШ 593 с углубленным.
Цели: Повторить ранее изученный материал; Закрепить навыки исследования функции на чётность; Отрабатывать навыки построения графиков чётной и нечётной.
Цели урока: 1.Обобщить полученные знания по теме «Функции и их графики» 2.Закрепить навыки чтения и построения графиков функций.
Тригонометрические функции синусом угла А называется отношение противолежащего этому углу катета, к гипотенузе, т.е. косинусом угла А называется отношение.
Презентация к уроку алгебры и началам анализа в 10 классе. Выполнила: учитель математики МОУ СОШ 4 Ендовицкая Л.К. Ноябрь 2011.
Исследование тригонометрических функций
Тригонометрические функции Свойства и графики функций.
Дидактический материал тема: «Тригонометрические функции»
Синус, косинус и тангенс углов α и –α.. M(1;0) x y O x = a cos y = a sin M 1 (0;1) M 2 (-1;0) M 3 (0;-1)
УРОК – СОРЕВНОВАНИЕ по АЛГЕБРЕ в 9 классе. Задачи урока Повторить понятия: возрастающая и убывающая функции, нули функции, область определения и область.
Составил учитель математики Донченко Р. Н.. «Формулы тригонометрии» Обобщающий урок по алгебре и началам анализа по теме: «Формулы тригонометрии» 10 класс.
Показательная функция Свойства и график. Определение показательной функции Показательной функцией называется функция у = а, где а – заданное число, а>0,
Урок 19 Классная работа Цели урока: повторить раннее изученные свойства функции у = tgx; уметь строить график функции у = tgx, используя данные.
Транксрипт:

отработать навыки построения графиков функций, используя периодичность тригонометрических функций; закрепить изученный материал о чётных и нечётных функциях развивать умения анализировать, применять имеющиеся знания у обучающихся в изменённой ситуации.

Оценочный лист Ф. И Теоретическая разминка, «математическое лото» Групповая работа Тест Оценка за урок

Что называют функцией?

Что называют областью определения функции?

Что называют областью значений функции?

Какая функция называется чётной?

Какая функция называется нечётной?

Каким свойством обладает график четной функции?

Каким свойством обладает график нечётной функции?

Дайте определение основных тригонометрических функций

Что можно сказать о чётности тригонометрических функций?

Какая функция называется периодической?

Какое число является наименьшим положительным периодом для функции синуса и косинуса?

Какое число является наименьшим положительным периодом для функции тангенса ( котангенса)?

Какова область определения функции синуса?

Какова область определения функции косинуса?

Какова область определения функции тангенса?

Какова область определения функции котангенса?

Какова область значений функции синуса?

Какова область значений функции конуса?

Какова область значений функции тангенса?

Какова область значений функции котангенса?

Какая из функций принимает наибольшее значение у = sin 2x или y = 2 sin x?

2 балла, не активно принимал участие; 3 балла, отвечал на вопросы, вносил свои предложения при выполнении задания « математического лото » 4 балла, активно отвечал на вопросы, предлагал верные ответы при решении « математического лото »

Задание: каждой группе необходимо самостоятельно в тетрадях построить графики тригонометрических функций, предварительно определив их область определения, область значения, период; затем на заготовках систем координат изобразить выполненное задание и защитить свою работу перед классом.

3 балла, не активно принимал участие в работе; 4 балла, вносил свои предложения в решении поставленной задачи; 5 баллов, активно принимал участие в работе группы, предлагал верные пути решения задачи.

Если ученик считает, что он усвоил материал на « 3 », то ему достаточно выполнить 3 – 5 заданий теста. Если усвоил материал на « 4 », то надо выполнить 6 – 7 заданий теста. Если материал усвоен на « 5 », то надо выполнить все задания теста.

Каждая группа в оценочных листах выставляет итоговые оценки за урок

Ну кто придумал эту математику ! У меня всё получилось !!! Надо решить ещё пару примеров.

I группа: стр II группа: стр III группа: стр.93 20

Для создания шаблона использованы ресурсы сайта: