Урок алгебры в 7 «В» классе Учитель Костина Вера Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: Изучить особенности взаимного расположения графиков линейных функций с учетом значения коэффициентов k и b линейной функции.
Advertisements

Повторение: Дайте определение линейной функции. Дайте определение прямой пропорциональности. Что является графиком прямой пропорциональности и линейной.
Линейные функции
Взаимное расположение графиков линейных функций. Лабораторно – практическая работа. (Алгебра 7 класс)
Выяснить зависимость расположения графиков линейных функций от значений k и b. Научиться по внешнему виду определять взаимное расположение графиков линейных.
Функцией называется зависимость, при которой каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной. Х У Повторение.
Линейная функция у = kx+b, где k и b, некоторые числа, х – переменная График – прямая. k>0, b>0 и k>0, b0,b 0 1) 2) 3)
7 класс Учитель математики 1 категории Гладкая Наталья Викторовна МБОУ СОШ 49.
Урок 30 Взаимное расположение графиков линейных функций. Исследовательская работа 1)Построить в одной координатной плоскости графики функций: У=0,5х-1.
УРОК 8. ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКОВ ЛИНЕЙНЫХ ФУНКЦИЙ Цели: закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; упражняться в построении графиков.
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
Изучение нового материала «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ» Презентация по алгебре для 7 класса.
Устно: Дайте определение линейной функции Среди данных функций выберите линейную y= 5(х-3)+1 ; y= (х+8)(х-4); y= -5,2х; Для этих формул указать коэффициенты.
Линейная функция и ее график Сформулируйте определение линейной функции. Что является графиком линейной функции? Назовите коэффициенты k и b данных функций:
Взаимное расположение графиков линейных функций. Выполнил ученик 7- го класса А Еланцев Егор.
1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на Электронный адрес:
Повторяем и обобщаем тему «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ» Презентация по алгебре для 7 класса.
Линейная функция © Лучкина Алена Владимировна учитель математики МОУ СОШ 41 г. Иланский
Тема урока: «Взаимное расположение графиков линейных функций»
Транксрипт:

Урок алгебры в 7 «В» классе Учитель Костина Вера Евгеньевна

Проблема

Современные строительные технологии гарантируют качественное строительство, но жизнь показывает, что современные постройки часто претерпевают разрушение

Проблемный вопрос Что необходимо знать и уметь для того, чтобы определять, как расположены относительно друг друга прямые на координатной плоскости?

Тема урока Взаимное расположение графиков линейных функций

Сегодня на уроке мы: 1.Повторим определения по теме «Линейная функция»; 2.Научимся по внешнему виду формул, задающих линейные функции, устанавливать взаимное расположение графиков этих функций; 3.Закрепим полученные знания на практике;

Проектное бюро

Вопросы для повторения: 1)Что называется линейной функцией? 2)Что собой представляет график линейной функции? Сколько точек достаточно выбрать для построения графика линейной функции? 3)Какой вид имеет прямая пропорциональность? 4)Какова особенность расположения графика прямой пропорциональности на координатной плоскости?

Практическая значимость линейных функций

Исследовательская работа

Выводы по исследовательской работе

Тест Прямые параллельны Прямые совпадают Прямые пересекаются Прямые пересекаются в точке (0; m) 1) у=1,3х+5 у=2х -4 2) у=1,3х+5 у=1,3х – 6 3) у= -7х -4 у=2х -4 4) у=2х -4 у=2х -4 5) у= -7х -4 у=1,3х+5

Критерии оценок Без ошибок-5 1 ошибка- 4 2 ошибки -3 3 и более ошибок - 2

Домашнее задание 1.Для всех :с , 937, 938; 2.(по выбору) Составить кроссворд не менее 15 слов по теме «Линейная функция и её график» 3.(по выбору) Сочинить сказку, где главной героиней является линейная функция.

Проблемный вопрос -Что необходимо знать и уметь для того, чтобы определять, как расположены относительно друг друга прямые на координатной плоскости? - Для чего, в каких ситуациях вам могут пригодиться эти знания?