«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы!» англ. философ Герберт Спенсер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я буду внимателен! Я буду внимателен! Я буду сначала ставить знак и лишь потом выполнять действия с модулями.
Advertisements

Решение уравнений с одной переменной 6 класс Учитель математики Дорошенко Л.В. ГОУ СОШ 255 г. Москва.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Уравнение и его корни Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
27 сентября 2012 года Уравнения с одной переменной (§3). Тема: Уравнения и его корни (п6). Цель урока: Ввести определение уравнения и его корней.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Уроки 3-4 Линейное уравнение с одной переменной www.konspekturoka.ru.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Какое выражение называется числовым? Числовым выражением называется выражение, которое состоит из чисел, соединенных знаками арифметических действий.
Решение уравнений с одной переменной.. 1. Уравнением с одной переменной (или уравнением с одним неизвестным) называется равенство, содержащее одну переменную.
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Линейные уравнения Подготовила ученица 9б класса Комова Татьяна.
«Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки» Рене Декарт.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Транксрипт:

«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы!» англ. философ Герберт Спенсер

Что называется уравнением? Вопросы повторения. Что называется корнем уравнения? Что значит «решить уравнение»? Сколько корней может иметь уравнение? Ответ: ДАЛЕЕ

Уравнение – это равенство, содержащее переменную. Назад

Корень уравнения – это значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство. Назад

Решить уравнение – значит найти его корни или доказать, что их нет. Назад

В зависимости от вида уравнение может иметь различное количество корней, а может и не иметь. Назад

1.Мама старше дочери на 22 года. Сколько лет маме, если им вместе 46 лет 2. В семье трое братьев и каждый следующий раза младше предыдущего в два. Вместе всем братьям 21 год. Сколько лет каждому? 2. Решите уравнение: а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) ; ж) ; з) ; и). Устный счёт

Проверка домашней работы: Задача: На лугу паслось несколько коров. У них ног на 24 больше, чем голов. Сколько коров паслось на лугу? Решение:

Объясните решение уравнения: 4 · (х + 5) = 12 х + 5 = 12 : 4 х + 5 = 3 х = 3 – 5 х = -2

· (х + 5) = х + 5 =3 : 4 412

· (х + 5) = х + 5 =3 412 · 1 4 · 1 4 ВЫВОД

Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.

5х = 2х кг 1 2х

5х = 2х +6 5х – 2х = 6 3х = 6 х = 6 : 3 х = 2

2х + 5 = 17 2х = 17 + (– 5) 2х = 12 х = 6 :2 ВЫВОД

Корни уравнения не изменяются, если какое- нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак.

Решить примеры и ответы выписать в один ряд Проверьте себя: Найдите x Найдите y Найдите x Найдите x Найдите сторону квадрата. Найдите m. Найдите x. Найдите c. 1 ответ

Решите задачу: Сообща покупают вещь. Если каждый человек внесёт по 8, то избыток (равен) 3. Если каждый человек внесёт по 7, то недостаток (равен) 4. Спрашивается количество людей и стоимость вещи? Решение:

Посмотри и запомни

Решите задачу: Лев старше дикобраза В два с половиной раза. По сведеньям удода Тому назад три года В семь раз лев старше был, Чем дикобраз. Учтите всё и взвесьте: Сколько же им вместе? – Позвольте мне спросить у вас.

Вычислите, запишите ответы в порядке возрастания, прочитайте получившееся слово –30+24 = 1)1) (Т)(Т) –21+40 = 2)2) (О) –25–4 = 3)3) (Т) –27+30 = 5)5) (Л) 4)4) 31–38 = (И) ТИТЛО

Славянская система счисления алфавитная система счисления (непозиционная)

Математическое ЛОТО ЗАДАНИЯ КАРТА С ОТВЕТАМИ

Обе части уравнения умножили или разделили на одно и то же число, не равное 0. Изменились ли корни данного уравнения? К обеим частям уравнения прибавили одно и то же число. Изменились ли корни данного уравнения? Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. Вывод? !

1.Повторить теорию 2.Решить уравнение: а) 6х+4=2х+12 ; б) 4(2х+1)+х=2х+25; в) 2. Найти интересную задачу на уравнение, решить её и показать решение в классе (творческий уровень)

Дополнительные задания: 1. Имеется два сосуда: 6- литровый и 8- литровый. Как с их помощью отмерили 4 л воды? 2. Сколько отрезков на рисунке?