«Тысячи неразгаданных тайн таит в себе наука, и без вас, без вашей молодости, смелости, энтузиазма они не будут разрешены. Наука ждёт вас, друзья!» А. Н. Несмеянов.
АБВГЬДЕК 0,990,616260,09 ЖРФОСПНИ 40,06124 Нет корней к 0 р н ь е
« Спрашивайте и отвечайте – это девиз познания и учения»
Как появился корень? корень?
Теоретический марафон
Теоретический марафон. 1.Дать определение квадратного корня из числа а. 2.Дать определение арифметического квадратного корня из числа а. 3.Из какого числа нельзя извлечь квадратный корень? 4.Сколько корней может иметь уравнение х²=а?
5. Сколько точек пересечения может иметь прямая у =а и парабола у=х²? 6. Назовите область определения функции у= х ? 7. Принадлежит ли начало координат графику функции у= х ? 8. В какой координатной четверти расположен график функции у = х ? 9. Возрастающей или убывающей является функция у= х ?
10. Относительно какой прямой симметричны графики функций у=х², где х>0 и у= х ? 11. Как вычислить корень из произведения неотрицательных множителей? 12. Как вычислить корень из дроби? 13. Чему равен х² ? 14. Как извлечь корень из степени с чётным показателем?
«Древо науки всеми корнями связано с практикой» А. Н. Несмеянов.
Проверь себя Критерии оценки: 4 задания - «5», 3 – «4», 2 – «3» вариантЗадание 1Задание 2Задание 3Задание ,520 Нет корней 2524±0,5 3100,62,1± ±8±8 5201,518±6±6 6173,51,2±3±3 78-0,16±0, ±1±1
«Почти во всём помогают не столько правила, сколько опыт» «Воспитание ораторов», II, 5 «Почти во всём помогают не столько правила, сколько опыт» «Воспитание ораторов», II, 5
о м ы о ц д л р аи о н а л ь н о е а р и фе т и ч е с к и й п е р ид и з ве ч е н и е и р р а ц ин а л ь н о е р аи к а л н а т у р а л ь не