«Тысячи неразгаданных тайн таит в себе наука, и без вас, без вашей молодости, смелости, энтузиазма они не будут разрешены. Наука ждёт вас, друзья!» А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
? Функции Уравнения Степень Неравенства Формулы
Advertisements

Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
n. 1) х = 2 2) х = -1 3) 4) нет корней Ответ:
Многообразие видов уравнений и методов их решений во всех частях КИМ показательные; логарифмические; тригонометрические; иррациональные; уравнения, содержащие.
1 у=kх+в 2 у=kх 3 у=k/х 5 У=aх 2 6 у=aх 3 7 Укажите область определения функции.
Функция у = х п и ее свойства Алгебра - 9.
Арифметический корень натуральной степени. Вычислить (устно)
Даны функции: Заполните таблицу 1 : впишите нужную функцию Линейная функция Квадратичная функция Обратная пропорциональность.
Функция у = х п и ее свойства.
Определение арифметического корня п-ой степени. МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
LOGO Классная работа. ФУНКЦИЯ y = x² И ЕЁ ГРАФИК Подготовила: учитель математики Фролова И.И.
Функции и их графики. "Счастливый случай" урок – семинар 9 класс.
Функции их графики и свойства. Линейная функция Линейной функцией называется функция, которую можно задать формулой у = kх + b где х – независимая переменная,
1)Имеет ли смысл выражение: а)4 -1/2 ;б)(-8) 1/3 ;в)0,03 2/7 ;г)0 -1/8 ; 1)Имеет ли смысл выражение: а)4 -1/2 ;б)(-8) 1/3 ;в)0,03 2/7 ;г)0 -1/8 ; 2)Вычислите:
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Вопросы: 1. Независимая переменная (х) 2. Наглядный способ задания функции (графический) 3. График четной функции симметричен относительно чего (Оу) 4.
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Свойства квадратных корней Функция,
1. Функция обратимая – каждое своё значение принимает в единственной точке области определения. 2. Обратная функция – её значения равны значению аргумента.
Транксрипт:

«Тысячи неразгаданных тайн таит в себе наука, и без вас, без вашей молодости, смелости, энтузиазма они не будут разрешены. Наука ждёт вас, друзья!» А. Н. Несмеянов.

АБВГЬДЕК 0,990,616260,09 ЖРФОСПНИ 40,06124 Нет корней к 0 р н ь е

« Спрашивайте и отвечайте – это девиз познания и учения»

Как появился корень? корень?

Теоретический марафон

Теоретический марафон. 1.Дать определение квадратного корня из числа а. 2.Дать определение арифметического квадратного корня из числа а. 3.Из какого числа нельзя извлечь квадратный корень? 4.Сколько корней может иметь уравнение х²=а?

5. Сколько точек пересечения может иметь прямая у =а и парабола у=х²? 6. Назовите область определения функции у= х ? 7. Принадлежит ли начало координат графику функции у= х ? 8. В какой координатной четверти расположен график функции у = х ? 9. Возрастающей или убывающей является функция у= х ?

10. Относительно какой прямой симметричны графики функций у=х², где х>0 и у= х ? 11. Как вычислить корень из произведения неотрицательных множителей? 12. Как вычислить корень из дроби? 13. Чему равен х² ? 14. Как извлечь корень из степени с чётным показателем?

«Древо науки всеми корнями связано с практикой» А. Н. Несмеянов.

Проверь себя Критерии оценки: 4 задания - «5», 3 – «4», 2 – «3» вариантЗадание 1Задание 2Задание 3Задание ,520 Нет корней 2524±0,5 3100,62,1± ±8±8 5201,518±6±6 6173,51,2±3±3 78-0,16±0, ±1±1

«Почти во всём помогают не столько правила, сколько опыт» «Воспитание ораторов», II, 5 «Почти во всём помогают не столько правила, сколько опыт» «Воспитание ораторов», II, 5

о м ы о ц д л р аи о н а л ь н о е а р и фе т и ч е с к и й п е р ид и з ве ч е н и е и р р а ц ин а л ь н о е р аи к а л н а т у р а л ь не