Тема. Арифметическая и геометрическая прогрессии..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ЕМА УРОКА «А РИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ » Цель урока: повторение и обобщение изученного.
Advertisements

Устная работа «Прогрессии». . Начать В геометрической прогрессии b 1 = 64, q = - ½. В каком случае при сравнении членов этой прогрессии знак неравенства.
Учитель: Пильникова Г.А., МОУ«Шемахинская СОШ». Числовую последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен сумме предыдущего члена и.
Учитель: Пильникова Г.А., МОУ«Шемахинская СОШ». Числовую последовательность, все члены которой отличны от нуля и каждый член которой, начиная со второго,
Прогрессии Арифметическая Геометрическая. Арифметическая прогрессия Определение Последовательность а n называется арифметической прогрессией, если разность.
ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ IX класс Прогрессии в материалах ГИА ТРЕНАЖЕР.
Арифметическая и геометрическая прогрессии Цели урока: Цели урока: Систематизировать знания по теме арифметическая и геометрическая прогрессии. Систематизировать.
Задания по теме «Прогрессии». Ученик в понедельник выучил 3 словарных слова, а в каждый следующий день учил на 3 слова больше, чем в предыдущий. Запишите.
Урок алгебры в 9а классе 28 февраля 2012г.. А.А. Последовательность натуральных степеней числа 3. Б.Б. Последовательность натуральных чисел, кратных 7.
Арифметическая и геометрическая прогрессии Сумма n-членов прогрессии Васянина Л.Н. учитель математики ГОУ КШИ им.Лебедя А.И. г. Красноярск.
Классная работа. Арифметическая прогрессия.
Тема урока: «Модули. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля».
Арифметическая прогрессия. Способы задания числовых последовательностей аналитический (указана формула n-го члена последовательности); аналитический (указана.
Найдите ошибки. 1.у n = 5k +1 = 6k 2.15 – 3n = n = - 3 – n = -18 n = – 3n =5 - 3n = n = – 3n =0 - 3n = 0+15 n= 15:
Учитель математики : Митрофанова О. С. Арифметическая прогрессия.
Классная работа. Выявите закономерность и задайте последовательность рекуррентной формулой 1) 1, 2, 3, 4, 5, … 2) 2, 5, 8, 11, 14,… 3) 8, 6,
Урок алгебры в 9 классе. Урок повторения, обобщения и систематизации знаний.
? Функции Уравнения Степень Неравенства Формулы
К л а с с н а я р а б о т а. Геометрическая прогрессия К л а с с н а я р а б о т а. Геометрическая прогрессия.
Презентация «арифметическая и геометрическая прогрессии» на 15 слайдах. Основная цель: повторение и закрепление вычислительных навыков использования основных.
Транксрипт:

Тема. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Цели: обобщить раннее полученные знания; применить знания в нестандартных ситуациях.

Устно. I. Какое число не является членом арифметической прогрессии 4; 8; 12; 16; …? А. 60 Б. 64 В. 66 Г. 68

Устно. II. Фигура составляется из столбиков так, как показано на рисунке. В каждом следующем столбике на два столбике на два квадрата больше, квадрата больше, чем в предыдущем. чем в предыдущем. Сколько квадратов Сколько квадратов в 20 – м столбике? в 20 – м столбике? А. 20 Б. 39 В. 40 Г. 41 А. 20 Б. 39 В. 40 Г. 41

Устно: III. В геометрической прогрессии b1 = 81, q = - 1/3. В каком случае при сравнении членов этой прогрессии знак неравенства поставлен неверно. В геометрической прогрессии b1 = 81, q = - 1/3. В каком случае при сравнении членов этой прогрессии знак неравенства поставлен неверно. А. b2 b6 В. b3>b4 Г. b5>b7

Устно. IV. Какая из последовательностей натуральных чисел является геометрической прогрессией? Какая из последовательностей натуральных чисел является геометрической прогрессией? А. Последовательность натуральных чисел кратных 3. Б. Последовательность кубов натуральных чисел. В. Последовательность натуральных степеней числа 3. Г. Последовательность чисел, обратных натуральным.

Устно. V. Последовательность задана формулой cn=(-1) /n. Последовательность задана формулой cn=(-1) /n. Какое из чисел не является членом данной последовательности? А. -1 Б. -1/3 В. -1/5 Г. - 1/6 n

1 день30 дней человек руб руб богачb1=1 коп. b2=2 коп. b3=4 коп. ? геометрическая прогрессия b1=1, q=2, n=30 коп руб. 525

Решение: I способ:

Решение: II. Способ: По свойству арифметической прогрессии

Ирина Роднина, трехкратная олимпийская чемпионка. Когда вы встаете на одну ступеньку того, что достигли, то хочется подняться на следующую.

519(а) 520(а) n=9 n=101

6.29(1) 40 Арифметическая прогрессия 40x+3160= x=40 x=1

6.29(1) a1=x+1, an=x+157, d=4 x+157=x+1+4n-4 4n=160 n=40 (x+1+x+157)*20=3200

Проверочная работа. А. Вычислить : … = С. Решить уравнение: (x+1)+(x+4)+…+(x+28)=155 В. Решить уравнение:

А. Решить уравнение: Арифметическая прогрессия а1=1, аn=100, n=100

B. Решить уравнение Геометрическая прогрессия n=110, q=x

10x+145=155 10x=10 X=1 С. Решить уравнение: (x+1)+(x+4)+…+(x+28)=155

Равиль Гайнутдин. Председатель совета муфтиев России. Интеллектуальное Интеллектуальное развитие - цивилизованная практика. развитие - цивилизованная практика. Чтобы идти в ногу со временем, надо совершенствоваться. Чтобы идти в ногу со временем, надо совершенствоваться.

Домашнее задание: индивидуальные задания; Сб.III, 6.21(1), 6.29(2).