……….. (число) Классная работа. Дети мои! Пришла пора нам поговорить! Надо как-то спасать нашу воду! НАШУ ПРИРОДУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуализация знаний: 1. Выпишите все делители заданных чисел, подчеркните их общие делители и найдите наибольший общий делитель. Пример: а) 12 = 1, 2,
Advertisements

Актуализация знаний: 1. Выпишите все делители заданных чисел, подчеркните их общие делители и найдите наибольший общий делитель. Пример: а) 12 = 1, 2,
Тема урока: «Разложение числа на простые множители»
Тест по теме «НОД и НОК» Учитель МБОУ СОШ 12 г.Энгельса Мариничева И.М.
Наибольший общий делитель. (НОД) Взаимно простые числа.
МОУ "Булзинская СОШ" Белова Е.В. Простые и составные числа.
Урок математики в 6 классе Учитель: Седова Ирина Анатольевна.
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: 1.Делители числа 2.Простые и составные числа 3.Наибольший общий делитель 4.Кратные числа 5.Наименьшее общее кратное.
ПРОСТЫЕ ЧИСЛА
Основное свойство дроби Математика, 6 класс Учитель Гончаров О. Н. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М. Р. Абросимова»
Простые и составные числа Урок математики в 6 классе Составила: учитель математики МКОУ Восточенская ООШ 11 Иванова Галина Ивановна учитель математики.
«Простые числа остаются существами, всегда готовыми ускользнуть от исследователя» Вейль Г.
Урок НОД. Взаимно простые числа www.konspekturoka.ru.
Наименьшее общее кратное. Назовите и запишите числа кратные
Найди числа, которые делятся на 10 и щелкни по ним мышкой. Найди числа, которые делятся на 100 и щелкни по ним мышкой
1) Найдите наибольший общий делитель чисел 84 и 90. 2) Каждое число и их НОД разложите на простые множители. Проанализируйте полученные результаты. Проверьте.
Тема урока: Простые и составные числа. Презентацию подготовила Учитель математики МОУ ООШ с.Студёновка Гончарова Ольга Евгеньевна.
Цель работы: мне интересно было выяснить, а существует ли наибольшее простое число? Хочу напомнить одноклассникам и просто любознательным: -натуральное.
Какое наибольшее число одинаковых подарков можно составить из 48 конфет и 36 яблок?
Признаки делимости чисел. Разложение на простые множители. Задание C6.
Транксрипт:

……….. (число) Классная работа

Дети мои! Пришла пора нам поговорить! Надо как-то спасать нашу воду! НАШУ ПРИРОДУ

Дедушка, я хочу помочь всем нам! Я что-нибудь придумаю. И решила капелька отправиться в путешествие на телевидение.

Узнать что такое наибольший общий делитель и как его находить.

Я хочу рассказать Вам интересные факты из жизни простых чисел

Древнегреческий ученый Эратосфен, живший несколько позднее Евклида, предложил свой способ для составления таблицы простых чисел. Этот способ носит название «решето Эратосфена». В чем он заключается? Найдем, например, все простые числа от 1 до 20. Для этого выпишем все числа от 1 до 20 в ряд: Далее будем вычеркивать числа, которые не являются простыми. В первую очередь вычеркнем 1, т.к. это не простое число. Первое простое число 2. Подчеркнем его и вычеркнем все числа, кратные 2, т.е. числа 4, 6, 8, …, 20. Следующее простое число 3. Подчеркнем его и вычеркнем все числа, кратные 3 и т.д. Так мы «высеем» все интересующие нас простые числа: 3, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19 Большие заслуги в области изучения простых чисел принадлежат русским математикам. П.Л. Чебышев ( ) доказал, что между любыми натуральными числами, большим 1, и числом, вдвое большим данного (например, 2 и 4, 3 и 6, 10 и 20), всегда имеется хотя бы одно простое число И.М. Виноградов ( ) установил, что любое достаточно большое нечетное число можно представить в виде суммы трех простых чисел, например: 7=2+2+3, 9=3+3+3=5+2+2, 15=3+5+7=5+5+5

На прошлых уроках вы занимались разложением чисел на простые множители. Дома вы тоже тренировались над этим немало важным математическим действием. И сейчас мы посмотрим как вы потрудились дома. Для этого вам предлагается пройти тест кому-то на компьютере, а кому- то в тетрадях. Тест называется «Разложи меня». В тесте 5 заданий, в которых предлагается выбрать правильное разложение для данного числа или чисел. Цель данной работы: проверить на сколько вы усвоили тему «Разложение на множители»

А сейчас вы те баллы, которые выставил компьютер, запишите в ваши листы-контроль, которые вклеены в тетрадь, напротив1 задания Баллы Итог

Сегодня у нас в гостях КАПЕЛЬКА. И наша программа посвящена поиску наибольшего общего делителя. Вы сегодня узнаете много нового и интересного о НОД

Выберем одно из разложений

Зачеркните в этом разложении те множители, которые не входят в разложение второго числа

Найдите произведение не зачеркнутых чисел

А теперь сама инструкция по нахождению НОД: 1) Разложите числа на простые множители; 2) В одном из разложений вычеркните те множители, которые не входят в разложение другого числа; 3) Найдите произведение оставшихся множителей; 4) Запишите ответ: НОД (a;b)-?.

1) Разложите числа на простые множители; 2) В одном из разложений вычеркните те множители, которые не входят в разложение другого числа; 3) Найдите произведение оставшихся множителей; 4) Запишите ответ: НОД (a;b)-?.

Домашнее задание Учебник : с.24 п.6; 170(а,б); 139(1); 162